- Исправлена возможная потеря предметов из рюкзака, в случае если у игрока кончилось разрешение и заполненный рюкзак уменьшил слоты.
- Добавлена связка с IQGuardianDrone для исправления конфликта
- Исправлено удаление метки с игрока после вайпа, если он смог перенести предметы
- Разделил "Сохранение" и "Удаление" предметов во время переноса на следующий WIPE (для удобства игроков)
- Корректировки в lang файлах
- Добавил маркеры для отображения игроков на карте, которые решили перенести свой лут на следующий вайп (это изначально задумывалось, но я забыл о них, ooppss..)
- Добавлена блокировка рюкзака в инвентаре если игрок переносит предметы на следующий WIPE (если установлено требование надевать на себя)
- Добавлено сообщение всем игрокам если кто-то начнет или отменит перенос предметов в рюкзаке (настраивается в lang и конфигурации)
- Добавлено сообщение всем игрокам если игрока переносящего предметы из рюкзака убьют
- Добавлена связка с IQWipeBlock, для решения конфликта с переносимыми предметами в случае если в WB установлена блокировка "Сетка"
- Добавлено API для проверки переносится ли предмет : Boolean IsSaveItemBackpack(BasePlayer player, Item item)
- Добавлена перезарядка после удаления/потери предметов переносимых игроком (настраивается в конфигурации)
- Добавлен хук при открытии рюкзака : void OnBackpackOpened(BasePlayer player, ulong backpackOwnerID, ItemContainer backpackContainer)
- Добавлен хук при закрытии рюкзака : void OnBackpackClosed(BasePlayer player, ulong backpackOwnerID, ItemContainer backpackContainer)
- Добавлена возможность очищать улучшения рюкзаков после вайпа
- Добавлена возможность запретить переносить рюкзак в ящики
- Добавлена поддержка генов
- Добавлена возможность игрокам переносить предметы на следующий вайп (настраивается в конфигурации)
- Добавлен черный список для переносов предметов на следующий вайп
- Добавлена возможность указать количество переносимых предметов по привилегиям
- Добавлена корректировка UI если игрок спит - UI не будет появляться
- Добавлена корректировка UI если игрок сел в MLRS - UI не будет появляться
- Добавлена возможность скрыть UI интерфейс игрокам (настраивается в конфигурации)
- Добавлена возможность скрыть регулировать кнопки скрытия интерфейса (позиции/изображения)
- Исправлено NRE с фото
- Перезалил изображения на новый фото-хостинг

image_2023-11-23_14-03-59.png
image_2023-11-23_14-04-48.png
image_2023-11-23_14-05-12.png
- Исправлено NRE
- Исправлен метод закрытия рюкзака по повторному нажатию на иконку/использования команды
- Добавлена обработка API из IQPermissions
- Корректировки для работы совместно с IQPermissions
Исправления :
- Исправлена починка предмета в рюкзаке
Изменения :
- Корректировка работы обновления прав и выбрасывания предметов по истечению прав
- Теперь сообщение о удалении/получение слотов не будет дублироваться если права обновились
Изменения :
- Изменено улучшение рюкзка, предметы будут блокироваться в инвентаре вместе с предметами вне списка улучшения рюкзака (визуально)
- Переписал метод отображения рюкзака за спиной (добавил немного оптимизации данного момента)
Исправления :
- Исправлен баг когда надетый рюкзак заменяет другой предмет (например : антирад) - он выбрасывался без возможности подбора и повторного открытия рюкзака
- Исправления после обновления игры
Назад
Сверху Снизу