{
"Настройка плагина": {
"Настройки IQChat": {
"IQChat : Кастомный префикс в чате": "[IQSystemFragments]",
"IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": ""
}
},
"Настройка системы фрагментов": {
"vip": {
"Отображаемое имя привилегии": "ПРИВИЛЕГИЯ VIP",
"Сколько требуется фрагментов на получение награды": 10,
"SkinID для полного комлпекта": 2101501999,
"Настройка фрагментов": {
"Отображаемое имя фрагмента": "Фрагмент VIP",
"SkinID фрагмента": 2101501999,
"Настройка выпадения.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"Настройка награды": {
"ТИП ПРИЗА : 0 - Команда , 1 - Лист предметов, 2 - IQEconomic монеты, 3 - Список команд": 0,
"Команда,которая отыграется,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 0) %USERID% - заменится на ID игрока": "say GIVE VIP DURAKU",
"Список команд,которые отыграются,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 3) %USERID% - заменится на ID игрока": [],
"Количество выдаваемых монет(ТИП ПРИЗА - 2)": 0,
"Настройка предметов из RUST'a(ТИП ПРИЗА - 1)": []
},
"Настройка выпадения целого фрагмента.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"vipPrem": {
"Отображаемое имя привилегии": "НАБОР ПРИВИЛЕГИЙ",
"Сколько требуется фрагментов на получение награды": 10,
"SkinID для полного комлпекта": 2101501014,
"Настройка фрагментов": {
"Отображаемое имя фрагмента": "НАБОР ПРИВИЛЕГИЙ",
"SkinID фрагмента": 2101056280,
"Настройка выпадения.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"Настройка награды": {
"ТИП ПРИЗА : 0 - Команда , 1 - Лист предметов, 2 - IQEconomic монеты, 3 - Список команд": 3,
"Команда,которая отыграется,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 0) %USERID% - заменится на ID игрока": "",
"Список команд,которые отыграются,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 3) %USERID% - заменится на ID игрока": [
"say 1",
"say 2",
"say 3"
],
"Количество выдаваемых монет(ТИП ПРИЗА - 2)": 0,
"Настройка предметов из RUST'a(ТИП ПРИЗА - 1)": []
},
"Настройка выпадения целого фрагмента.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"recycle": {
"Отображаемое имя привилегии": "ПЕРЕРАБОТЧИК",
"Сколько требуется фрагментов на получение награды": 20,
"SkinID для полного комлпекта": 2101500645,
"Настройка фрагментов": {
"Отображаемое имя фрагмента": "Фрагмент ПЕРЕРАБОТЧИКА",
"SkinID фрагмента": 2101057099,
"Настройка выпадения.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"Настройка награды": {
"ТИП ПРИЗА : 0 - Команда , 1 - Лист предметов, 2 - IQEconomic монеты, 3 - Список команд": 0,
"Команда,которая отыграется,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 0) %USERID% - заменится на ID игрока": "say %STEAMID% give ПЕРЕРАБОТЧИК",
"Список команд,которые отыграются,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 3) %USERID% - заменится на ID игрока": [],
"Количество выдаваемых монет(ТИП ПРИЗА - 2)": 0,
"Настройка предметов из RUST'a(ТИП ПРИЗА - 1)": []
},
"Настройка выпадения целого фрагмента.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"weapons": {
"Отображаемое имя привилегии": "Оружейник",
"Сколько требуется фрагментов на получение награды": 30,
"SkinID для полного комлпекта": 2101500148,
"Настройка фрагментов": {
"Отображаемое имя фрагмента": "Фрагмент Оружейника",
"SkinID фрагмента": 2101057796,
"Настройка выпадения.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
},
"Настройка награды": {
"ТИП ПРИЗА : 0 - Команда , 1 - Лист предметов, 2 - IQEconomic монеты, 3 - Список команд": 1,
"Команда,которая отыграется,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 0) %USERID% - заменится на ID игрока": "",
"Список команд,которые отыграются,когда игрок заберет приз(ТИП ПРИЗА - 3) %USERID% - заменится на ID игрока": [],
"Количество выдаваемых монет(ТИП ПРИЗА - 2)": 0,
"Настройка предметов из RUST'a(ТИП ПРИЗА - 1)": [
{
"Отображаемое имя(если это не кастомный предмет,оставьте пустым)": "",
"Shortname предмета": "rifle.ak",
"SkinID предмета": 0,
"Количество для выдачи": 1
},
{
"Отображаемое имя(если это не кастомный предмет,оставьте пустым)": "",
"Shortname предмета": "scrap",
"SkinID предмета": 0,
"Количество для выдачи": 1000
}
]
},
"Настройка выпадения целого фрагмента.[откуда] = шанс": {
"crate_normal": 50,
"crate_elite": 90
}
}
}
}