XDCobaltLaboratory

 XDCobaltLaboratory 2.5.7

JSON:
{
  "Настройка запуска и остановки ивента": {
    "Минимальное количество игроков для запуска ивента": 0,
    "Время до начала ивента (Минимальное в секундах)": 3000,
    "Время до начала ивента (Максимальное в секундах)": 7200,
    "Время до удаления ивента если никто не откроет ящик (Секунды)": 900,
    "Время до удаления ивента после того как разблокируется ящик": 300,
    "Создавать PVP зону в радиусе ивента ? (Требуется TruePVE)": false,
    "Используете ли вы купол": false,
    "Прозрачность купола (чем меньше число тем более он прозрачный. Значения должно быть не более 5)": 3
  },
  "Настройка уведомлений": {
    "ВебХук дискорда (Если не нужны уведомления в дискорд, оставьте поле пустым)": "",
    "Включить UI Уведомления ?": true,
    "Скрывать автоматически UI уведомления?": true,
    "Через сколько после показа будет скрываться? (сек)": 15.0,
    "Цвет заднего фона окна UI": "0.8 0.28 0.2 0.8",
    "Цвет Кнопки закрытия UI": "0.6784314 0.254902 0.1843137 0.8"
  },
  "Настройка радиации в зоне ивента": {
    "Включить радиацию ?": true,
    "Количество радиационных частиц": 20,
    "Радиус зоны поражения (Не более чем радиус обноружения игроков)": 20
  },
  "Отображения ивента на картах": {
    "Отметить ивент на карте G (Требуется https://umod.org/plugins/marker-manager)": true,
    "Текст для карты G": "Cobalt lab",
    "Цвет маркера (без #)": "f3ecad",
    "Цвет обводки (без #)": "ff3535"
  },
  "Настройка постройки для ивента (CopyPaste) и нпс": {
    "Постройки для спавна. (Если более 1 то выбирается рандомная)": [
      {
        "Настройка высоты постройки (Требуется в настройке, если вы хотите ставить свою постройку)": 0,
        "Названия файла в папке `/oxide/data/copypaste` с вашей постройкой": "HouseCobalt",
        "Шанс спавна коптера (Если присутствует в постройке)": 50,
        "Настройка NPC": [
          {
            "Минимальное кол-во": 3,
            "Максимальное кол-во": 7,
            "Появятся ли они в качестве помощи после взлома запертого ящика?": true,
            "Колличевство нпс (Подмога)": 3,
            "Настройки NPC": {
              "Название": "Cobalt Defense",
              "Кол-во ХП": 230.0,
              "Дальность патрулирования местности": 35.0,
              "Дальность погони за целью": 10.0,
              "Множитель радиуса атаки": 3.0,
              "Радиус обнаружения цели": 50.0,
              "Длительность памяти цели [sec.]": 40.0,
              "Множитель урона": 2.0,
              "Множитель разброса": 1.0,
              "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
              "Угол обзора": 135.0,
              "Скорость": 8.0,
              "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
              "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
              "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": false,
              "Одежда": [
                {
                  "ShortName": "roadsign.kilt",
                  "SkinID (0 - default)": 1121447954
                },
                {
                  "ShortName": "burlap.shirt",
                  "SkinID (0 - default)": 2076298726
                },
                {
                  "ShortName": "shoes.boots",
                  "SkinID (0 - default)": 0
                },
                {
                  "ShortName": "roadsign.gloves",
                  "SkinID (0 - default)": 0
                },
                {
                  "ShortName": "burlap.trousers",
                  "SkinID (0 - default)": 2076292007
                },
                {
                  "ShortName": "metal.facemask",
                  "SkinID (0 - default)": 835028125
                }
              ],
              "Быстрые слоты": [
                {
                  "ShortName": "rifle.lr300",
                  "Кол-во": 1,
                  "SkinID (0 - default)": 1837473292,
                  "Модификации на оружие": [
                    "weapon.mod.flashlight"
                  ]
                },
                {
                  "ShortName": "pistol.semiauto",
                  "Кол-во": 1,
                  "SkinID (0 - default)": 1557105240,
                  "Модификации на оружие": []
                },
                {
                  "ShortName": "syringe.medical",
                  "Кол-во": 10,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Модификации на оружие": []
                },
                {
                  "ShortName": "grenade.smoke",
                  "Кол-во": 3,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Модификации на оружие": []
                }
              ],
              "Kit": ""
            },
            "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot;": 1,
            "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
              "Минимальное кол-во элементов": 1,
              "Максимальное кол-во элементов": 1,
              "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
              "Список предметов": [
                {
                  "ShortName": "scrap",
                  "Минимальное кол-во": 5,
                  "Максимальное кол-во": 10,
                  "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
                  "Это чертеж? [true/false]": false,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Название (empty - default)": "",
                  "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
                },
                {
                  "ShortName": "supply.signal",
                  "Минимальное кол-во": 1,
                  "Максимальное кол-во": 1,
                  "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
                  "Это чертеж? [true/false]": false,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Название (empty - default)": "",
                  "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
                },
                {
                  "ShortName": "syringe.medical",
                  "Минимальное кол-во": 1,
                  "Максимальное кол-во": 2,
                  "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
                  "Это чертеж? [true/false]": false,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Название (empty - default)": "",
                  "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
                }
              ]
            }
          },
          {
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Появятся ли они в качестве помощи после взлома запертого ящика?": false,
            "Колличевство нпс (Подмога)": 0,
            "Настройки NPC": {
              "Название": "Cobalt Guard",
              "Кол-во ХП": 150.0,
              "Дальность патрулирования местности": 30.0,
              "Дальность погони за целью": 90.0,
              "Множитель радиуса атаки": 2.0,
              "Радиус обнаружения цели": 50.0,
              "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
              "Множитель урона": 1.0,
              "Множитель разброса": 1.0,
              "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
              "Угол обзора": 135.0,
              "Скорость": 7.0,
              "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
              "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
              "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": false,
              "Одежда": [
                {
                  "ShortName": "roadsign.kilt",
                  "SkinID (0 - default)": 1121447954
                },
                {
                  "ShortName": "burlap.shirt",
                  "SkinID (0 - default)": 2076298726
                },
                {
                  "ShortName": "shoes.boots",
                  "SkinID (0 - default)": 0
                },
                {
                  "ShortName": "roadsign.gloves",
                  "SkinID (0 - default)": 0
                },
                {
                  "ShortName": "burlap.trousers",
                  "SkinID (0 - default)": 2076292007
                },
                {
                  "ShortName": "metal.facemask",
                  "SkinID (0 - default)": 835028125
                }
              ],
              "Быстрые слоты": [
                {
                  "ShortName": "rifle.lr300",
                  "Кол-во": 1,
                  "SkinID (0 - default)": 1837473292,
                  "Модификации на оружие": [
                    "weapon.mod.flashlight"
                  ]
                },
                {
                  "ShortName": "pistol.semiauto",
                  "Кол-во": 1,
                  "SkinID (0 - default)": 1557105240,
                  "Модификации на оружие": []
                },
                {
                  "ShortName": "syringe.medical",
                  "Кол-во": 10,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Модификации на оружие": []
                },
                {
                  "ShortName": "grenade.f1",
                  "Кол-во": 3,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Модификации на оружие": []
                }
              ],
              "Kit": ""
            },
            "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot;": 1,
            "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
              "Минимальное кол-во элементов": 1,
              "Максимальное кол-во элементов": 1,
              "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
              "Список предметов": [
                {
                  "ShortName": "scrap",
                  "Минимальное кол-во": 5,
                  "Максимальное кол-во": 10,
                  "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
                  "Это чертеж? [true/false]": false,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Название (empty - default)": "",
                  "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
                },
                {
                  "ShortName": "supply.signal",
                  "Минимальное кол-во": 1,
                  "Максимальное кол-во": 1,
                  "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
                  "Это чертеж? [true/false]": false,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Название (empty - default)": "",
                  "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
                },
                {
                  "ShortName": "syringe.medical",
                  "Минимальное кол-во": 1,
                  "Максимальное кол-во": 2,
                  "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
                  "Это чертеж? [true/false]": false,
                  "SkinID (0 - default)": 0,
                  "Название (empty - default)": "",
                  "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
                }
              ]
            }
          }
        ]
      }
    ]
  },
  "Настройка ящика": {
    "Время разблокировки ящиков [sec.]": 900.0,
    "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - EcoLootUI; ": 0,
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 0,
      "Максимальное кол-во элементов": 0,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "pistol.python",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 60.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": "",
          "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
        },
        {
          "ShortName": "multiplegrenadelauncher",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 15.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": "",
          "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
        },
        {
          "ShortName": "sulfur",
          "Минимальное кол-во": 500,
          "Максимальное кол-во": 800,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 40.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": "",
          "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
        },
        {
          "ShortName": "wall.external.high.ice",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 5,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 75.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": "",
          "Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
        }
      ]
    },
    "Включить сигнализацию при взломе запертого язика ?": true
  },
  "Награда в виде команды, игроку который 1 открыл груз": {
    "Список команд, которые выполняются в консоли (%STEAMID% - игрок который залутает ящик )": [],
    "Сообщения который игрок получит (Здесь можно написать о том , что получил игрок)": ""
  },
  "Настройка подбора позиций для спавна (Для опытных пользователей)": {
    "Разрешить спавн на дорогах ?": true,
    "Разрешить спавн на реках ?": true,
    "Радиус обноружения монументов": 40.0,
    "Радиус обноружения шкафов (Building Block)": 90.0
  }
}
Назад
Сверху Снизу