XMagicDust

Скидка XMagicDust 1.0.5

JSON:
{
  "Общие настройки": {
    "Кол-во стаков предмета можно улучшить за раз в UI": 3,
    "Сохранять износ предмета": true,
    "Есть плагин на кастомный лут": false,
    "Использовать эффект после улучшения предмета": true,
    "Улучшение предметов за внутриигровую валюту": false,
    "Улучшение предметов магической пылью": true,
    "Спавн магической пыли в ящиках": true,
    "Выпадение пыли при бонусной добыче": true,
    "Название плагина": "XShop",
    "Название метода(API) для проверки баланса": "API_GetBalance",
    "Название метода(API) для снятия с баланса": "API_WithdrawBalance",
    "Тип параметра хука - [ player | userID ]": "player"
  },
  "Настройка пыли": {
    "Имя пыли": "МАГИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ",
    "Скин пыли": 2451516296
  },
  "Настройка GUI": {
    "Цвет фона_1": "0.517 0.521 0.509 0.95",
    "Цвет фона_2": "0.217 0.221 0.209 0.95",
    "Кол-во строк": 3,
    "Кол-во апгрейдов в строке": 4
  },
  "Настройка шанса выпадения пыли из ящиков и бочек. 100.0 - 100%": [
    {
      "Имя ящика/бочки": "loot-barrel-1",
      "Шанс выпадения": 50.0,
      "Минимальное количество пыли": 10,
      "Максимальное количество пыли": 25
    },
    {
      "Имя ящика/бочки": "crate_tools",
      "Шанс выпадения": 25.0,
      "Минимальное количество пыли": 25,
      "Максимальное количество пыли": 75
    },
    {
      "Имя ящика/бочки": "crate_elite",
      "Шанс выпадения": 12.5,
      "Минимальное количество пыли": 75,
      "Максимальное количество пыли": 150
    }
  ],
  "Настройка шанса выпадения пыли при бонусной добыче. 100.0 - 100%": [
    {
      "Имя ресурса": "wood",
      "Шанс выпадения": 50.0,
      "Минимальное количество пыли": 10,
      "Максимальное количество пыли": 25
    },
    {
      "Имя ресурса": "stones",
      "Шанс выпадения": 25.0,
      "Минимальное количество пыли": 25,
      "Максимальное количество пыли": 75
    },
    {
      "Имя ресурса": "sulfur.ore",
      "Шанс выпадения": 12.5,
      "Минимальное количество пыли": 75,
      "Максимальное количество пыли": 150
    }
  ],
  "Апгрейд предметов - [ Предмет который будет агрейднут | Предмет на который он будет апгрейднут ]": {
    "wood": {
      "Шортнейм предмета на который будет улучшен предмет": "stones",
      "Кол-во пыли для апгрейда": 25,
      "Кол-во баланса для апгрейда": 10.0,
      "Коэффициент апгрейда": 0.75,
      "Сохранить навесное оборудование": false
    },
    "sulfur": {
      "Шортнейм предмета на который будет улучшен предмет": "gunpowder",
      "Кол-во пыли для апгрейда": 40,
      "Кол-во баланса для апгрейда": 17.5,
      "Коэффициент апгрейда": 0.5,
      "Сохранить навесное оборудование": false
    },
    "pistol.revolver": {
      "Шортнейм предмета на который будет улучшен предмет": "pistol.python",
      "Кол-во пыли для апгрейда": 30,
      "Кол-во баланса для апгрейда": 20.0,
      "Коэффициент апгрейда": 1.0,
      "Сохранить навесное оборудование": true
    },
    "rifle.bolt": {
      "Шортнейм предмета на который будет улучшен предмет": "rifle.l96",
      "Кол-во пыли для апгрейда": 75,
      "Кол-во баланса для апгрейда": 25.0,
      "Коэффициент апгрейда": 1.0,
      "Сохранить навесное оборудование": true
    },
    "rifle.semiauto": {
      "Шортнейм предмета на который будет улучшен предмет": "rifle.m39",
      "Кол-во пыли для апгрейда": 50,
      "Кол-во баланса для апгрейда": 25.0,
      "Коэффициент апгрейда": 1.0,
      "Сохранить навесное оборудование": true
    }
  }
}
Назад
Сверху Снизу