IQSphereEvent

Скидка IQSphereEvent 1.4.15

- Исправил NRE когда чинук пытался улететь после сброса ящика
- Добавлена мультиязычность при использовании команд
- Добавлена поддержка IQEconomic, теперь вы сможете настроить получение валюты для каждого уровня ботов убитых на сфере (Настраивается в IQEconomic)
- Заменил префаб SamSite на стороне сервера
  • Like
Реакции: kisliy14
- Упростил мультиязычность в конфигурации
- Исправил дублирование модов для NPC в кфг
- Теперь при входе нового игрока - для него отобразится маркер (если мероприятие началось)
- Добавлена поддержка новой версии NpcSpawn (Обязательно нужно обновить по ссылке в ReadMe.txt)
- Добавлена поддержка BetterNpc
- Добавлена возможность отключать охранников у сферы из BetterNpc при запуске мероприятия (либо вы можете их оставить)
- Изменен метод удаления объектов после окончания мероприятия
- Добавлена возможность включить и отключить удаление рюкзаков мертвых игроков после завершения мероприятия
- NpcSpawn : Исправлена проблема когда NPC убегал из зоны преследования
- NpcSpawn : Добавлена возможность установки модулей на оружие
- NpcSpawn : Добавлен новый параметр "Время которое npc будет помнить цель"
- NpcSpawn : Добавлен новый параметр "Отключить радио эффект ?"
- NpcSpawn : Добавлена поддержка гранатомета и снежкомета для NPC
- NpcSpawn : Добавлена поддержка гранатомета в качестве дополнительного оружия. Теперь, если у NPC есть ракетница и цель находится в доме, то NPC совершает набег на дом.
- Корректировка NPC
- Теперь точность NPC работает более агрессивно, по стандарту установлен "0.1", пункт "Множитель разброса" - чем выше множитель разброса тем хуже попадают NPC
- Скорректировал запрос в БД
- Убрал дебаги в консоли
- Исправлены NPC , они вновь добавлены и работают
- Добавлены новые параметры для настройки NPC
- Добавлен триггер на отслеживание залутанных ящиков, теперь можно установить завершение мероприятия после лутания ящиков на вверхнем уровне сфера
- Добавлена поддержка плагина - PreventLooting
- Добавлена поддержка плагина - TruePVE, NextGenPVE, Imperium (Удален конфликт между плагинами)

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ README.TXT
- Исправил плагин после обновления игры от FP
- Конфигурация теперь без перемешки с английским (его можно так-же скачать)

ВНИМАНИЕ.
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ 02.12 БЫЛИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ NPC В ПЛАГИНЕ ДО ИХ АДЕКВАТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
RU :
- Исправление плагина после обновления игры

EN :
- Correction after updating the game
- Изменил метод очистки сферы после окончания мероприятия
- Теперь трупы NPC удаляются после окончания мероприятия
- Теперь рюкзаки от трупов NPC удаляются после окончания мероприятия
- Теперь ящики сверху сферы будут удаляться при окончании мероприятия
- Поправил NRE во время поиска позиции для чинука
- Добавлена возможность указать радиус видимости для NPC на каждом уровне
- Добавлена возможность установить для ботов каждого уровня сферы свою точность
  • Like
Реакции: DezLife
- Добавил обнуление дата-файла при вайпе
- Исправлена установка радиуса для SamSite
- Добавлена возможность использовать свои ящики на сфере без кастомного лута (стандартный растовский или настроенный вашими плагинами на лут)
- Добавлена возможность указать минимальное и максимальное количество лута для спавна в ящике
- Добавлено перемешивание списка с лутом для ящиков на сфере
- Корректировка остановки коротуин в методе StopSphereEvent()
- Добавлена проверка на null в методе ElectricalTurn()
- Присвоил OwnerID для вертолета и чинука
- Исправлено зависание вертолета
  • Like
Реакции: kisliy14
Назад
Сверху Снизу