Franktown - Небольшой городок в западном стиле где-то на краю света, куда до сих пор не добралась нога современного человека. Тут собран весь колорит той эпохи. Странники заглядывают сюда для приобретения лошади и оружия, с помощью которого защищаются в этих краях. На территории города расположено 11 зданий.

1. Магазин оружия. Тут можно купить оружие тех времен, а так же приобрести припасы для него. Местный продавец с радостью вас проконсультирует и окажет услугу в замен на местную валюту - scrap

2. Часовня, она же - церковь. Здание хоть и старое, но все еще в хорошем состоянии. Тут проводились разные церемонии. Много тут не скзаать. Обычный зал с посадочными местами и место священника. Упавший со стульев гроб наталкивает на мысль, что церемония была прервана в один из моментов прощания с умершим. Жуткое зрелище.

3. Здание гробовщика. В данном домике жил гробовщик. Человек, который за свою жизнь на столько привык копать землю, что задавал себе вопрос - кто будет копать яму для него? Здание делится на 2 зоны. Зона мастерской, где создавались гробы для умерших и хранение нужного инвентаря, и вторая зона - жилая зона, где данный персонаж отдыхал в свободное от работы время, сидя у камина.

4. Бар. То место, где собирались все мужики этого района. Собирались дружной компанией за бакалом дикого нефильтрованного пива, рассказывая истории о том, кто сколько банок сбил выстрелом из своего револьвера с закрытыми глазами , сидя на своей кобыле и потягивая сигару. Бар просторный, с хорошим обзором и балкончиком для смотрящих. На стеллажах все еще очень много алкоголя.

5. Медпункт. То здание, куда чаще всего попадали местные 50 Cent's от очередного пулевого ранения. Некоторые из них в прямом смысле слова теряли голову и ноги. Здание двухэтажное. Можно найти медикаменты, что бы залечить свои раны и не оставить голову на столе.

6. Конюшня. Это паркова местных кабыл. Четырехногие обитатели этих краев. Одно из самых ценных, что тут может встречаться. За местную валюту у торговца можно приобрести седло, с помощью которого вы сможете выбрать понравившуюся лошадь и уехать на ней в закат.

7. Здание шерифа. Берлога местного смотрящего за законом человека. Укратителя диких кавбоев и ненасытных 50 Cent's. В здании есть 2 клетки для самых буйных обитателей. На столе лежит тетрадка для внесения имен тех самых засранцев из-за которых пришлось следить за порядком в место того, что бы сидеть в баре с прекрасной девицей и рассказывать ей сказки о том, как он укращал местных кайотов.

8. Железнодорожная станция. Тут все просто. Обычная станция с двумя зонами - пассажирская зона и грузовая зона. Все еще можно найти что-либо полезное тут. Иногда на станцию прибывает поезд, так что точно найдется, что пригодится в дальнейшем

9. Банк. Хранилище всех драгоценностей. Сюда приносили все, что считали дорогим. Есть специальная комната с данным богатством, куда можно попасть только через карту допуска синего цвета. Видать среди них был своего рода Илон Маск, который смог придумать данную технологию защиты.

10. Жилое здание, в нутрь которого попасть нельзя. ДВерь закрыта, а выламывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы. Внутри ничего ценного явно не найдется.

11. Депо. Тут отстаиваются поезда. Можно попробовать угнать один из них.

Так же на территории города можно найти место казни - виселица, местный туалет, колодец.

Назад
Сверху Снизу