Карта выполнена в пост-апокалиптическом стиле: туман, заброшенные научные базы, аномальные поля, подземки, пещеры и секретные бункеры. Игроков ждут, опасные локации, пещеры, разрушенные города и закрытые двери, за которыми можно найти ценные ресурсы.
Остров стал полигоном для экспериментов НИИ “Кобальт”. После аварии в энергетическом реакторе местность изменилась: появились аномалии, пространство стало нестабильным, а исследования были срочно прекращены. Учёные исчезли, лаборатории опустели, техника сошла с ума.
Теперь остров полон опасностей и тайн. Что-то продолжает работать под землёй, а аномальные зоны растут и переносятся. Те, кто рискнул исследовать территорию, находят артефакты и следы того, что привело к катастрофе.
Каждый шаг здесь — выбор между добычей и смертью.
Но чем глубже ты заходишь, тем больше чувствуешь — это место исчезнет или взорвётся… очень скоро.
Особенности:
Количество префабов: ~58k
Описание плагинов:
Выброс - раз в 2-4 часа появляется сообщение по таймеру и происходит масштабное изменение погоды и эффектов, излучение начинает распространяться, экран дрожит, деревья падают и проявляются последствия этого события. Игрокам необходимо найти убежище под землей или в своем доме (чем выше уровень здания, тем меньше будет радиационный ущерб).
Команды для плагинов:
/emissionstart
/emissionstop
Аномалии - На карте есть 4 типа аномалий, они появляются после окончания Выброса. 1 аномалия - электрическая (урон наносится игроку, находящемуся внутри аномалии, настраивается в конфиге), 2 аномалия - огненная (по радиусу есть воронки, если наступить на них, в воздух выбрасывается пламя, аномалию можно деактивировать, бросив в воронку камень, наносится урон игроку), 3 аномалия - это пузырь (в радиусе действия пузырьков разрывается, если игрок окажется слишком близко к нему, его отбросит в сторону или в воздух, урон наносится только при падении игрока), 4 аномалия - свет (самая опасная аномалия, при появлении синего луча нужно резко отворачиваться от него, иначе вы будете ослеплены и нанесете большой урон, это настроено в конфиге).
/spawnanomaly presetName - спавнит аномалию в случайной позиции
/killanomaly - уничтожает ближайшую у игроку аномалию
/killallanomalies - уничтожает все аномалии на карте
/spawnanomalymypos presetName - спавнит аномалию в вашей позиции
Артефакты - это камни с некоторыми улучшениями характеристик игрока, это повышенные показатели, отсутствие радиации, повышенная переработка компонентов (увеличение извлечения ресурсов из обработки), восстановление здоровья (забирает воду и еду). Эти артефакты работают только в быстрых слотах игрока и обладают собственным запасом здоровья, который не восстанавливается. Эти артефакты можно найти только в аномалиях с металлоискателем в руках.
/giveartifact customShortName - выдать артефакт себе
giveartifact customShortName userId - выдать артефакт игроку с userId
Map Skinner - с помощью этого плагина мы меняем скины на некоторых объектах, установленных на карте, для создания атмосферного эффекта.
Npc Moving Control - этот плагин управляет радиусом перемещения NPC, установленных в редакторе, и меняет их одежду на случайные защитные костюмы.
Эти плагины были созданы для карты в качестве бонуса. При оценке самой карты, пожалуйста, не затрагивайте тему плагинов. Карта может работать и без этих плагинов.
Пользовательские памятники:
Остров стал полигоном для экспериментов НИИ “Кобальт”. После аварии в энергетическом реакторе местность изменилась: появились аномалии, пространство стало нестабильным, а исследования были срочно прекращены. Учёные исчезли, лаборатории опустели, техника сошла с ума.
Теперь остров полон опасностей и тайн. Что-то продолжает работать под землёй, а аномальные зоны растут и переносятся. Те, кто рискнул исследовать территорию, находят артефакты и следы того, что привело к катастрофе.
Каждый шаг здесь — выбор между добычей и смертью.
Но чем глубже ты заходишь, тем больше чувствуешь — это место исчезнет или взорвётся… очень скоро.
Особенности:
Количество префабов: ~58k
- Размер карты: 4000
- Множество интересных локаций для изучения
- Железная дорога
- Места для строительства в виде необычных скал, пещер, ландшафта и айсбергов
- Пользовательский плагин Map Skinner (от Adem)
- Пользовательский плагин Npc Moving Control (от Adem)
- Пользовательский плагин для Emission (от Adem)
- Пользовательский плагин для Artifacts (от Adem)
- Пользовательский плагин для Anomalies (от Adem)
- Профили BetterNPC
- Реалистичные зомби на карте
- Атмосфера апокалипсиса
Описание плагинов:
Выброс - раз в 2-4 часа появляется сообщение по таймеру и происходит масштабное изменение погоды и эффектов, излучение начинает распространяться, экран дрожит, деревья падают и проявляются последствия этого события. Игрокам необходимо найти убежище под землей или в своем доме (чем выше уровень здания, тем меньше будет радиационный ущерб).
Команды для плагинов:
/emissionstart
/emissionstop
Аномалии - На карте есть 4 типа аномалий, они появляются после окончания Выброса. 1 аномалия - электрическая (урон наносится игроку, находящемуся внутри аномалии, настраивается в конфиге), 2 аномалия - огненная (по радиусу есть воронки, если наступить на них, в воздух выбрасывается пламя, аномалию можно деактивировать, бросив в воронку камень, наносится урон игроку), 3 аномалия - это пузырь (в радиусе действия пузырьков разрывается, если игрок окажется слишком близко к нему, его отбросит в сторону или в воздух, урон наносится только при падении игрока), 4 аномалия - свет (самая опасная аномалия, при появлении синего луча нужно резко отворачиваться от него, иначе вы будете ослеплены и нанесете большой урон, это настроено в конфиге).
/spawnanomaly presetName - спавнит аномалию в случайной позиции
/killanomaly - уничтожает ближайшую у игроку аномалию
/killallanomalies - уничтожает все аномалии на карте
/spawnanomalymypos presetName - спавнит аномалию в вашей позиции
Артефакты - это камни с некоторыми улучшениями характеристик игрока, это повышенные показатели, отсутствие радиации, повышенная переработка компонентов (увеличение извлечения ресурсов из обработки), восстановление здоровья (забирает воду и еду). Эти артефакты работают только в быстрых слотах игрока и обладают собственным запасом здоровья, который не восстанавливается. Эти артефакты можно найти только в аномалиях с металлоискателем в руках.
/giveartifact customShortName - выдать артефакт себе
giveartifact customShortName userId - выдать артефакт игроку с userId
Map Skinner - с помощью этого плагина мы меняем скины на некоторых объектах, установленных на карте, для создания атмосферного эффекта.
Npc Moving Control - этот плагин управляет радиусом перемещения NPC, установленных в редакторе, и меняет их одежду на случайные защитные костюмы.
Эти плагины были созданы для карты в качестве бонуса. При оценке самой карты, пожалуйста, не затрагивайте тему плагинов. Карта может работать и без этих плагинов.
Пользовательские памятники:
- Икар
- Культурный центр
- Залесье
- Станция Орбита
- Заблокированный тоннель
- Добыча урана
- Незавершенный сканер
- Станция Янов
- Горячая линия
- Кладбище зевак
- Пещера одиночек
- Хранилище радиоактивных отходов
- Аномальные ребра
- Сбой при запуске
- Шахта мертвецов
- Склад снабжения
- Мрачные заросли
- Выходное отверстие
- Распределительная подстанция
- Опасный туннель
- Складовск
- Земснаряд
- Старая церковь
- Секретный бункер
- Клетка
- Машинная станция
- Ремонтный завод
- Интересные места для строительства базы, обозначенные буквой X
- Укрытия для защиты от радиационного излучения, обозначенные буквой S
- Launch Site
- Missile Silo
- Junkyard
- Harbor 1 and 2
- Arctic Research Base
- Satellite Dish
- Airfield
- Bandit Camp
- Outpost
- Giant Excavator Pit
- Water Treatment
- Military Tunnel
- The Dome
- Sewer Branch
- Ranch
- Fishing Village 1,2,3
- Lighthouse
- Underwater Lab
- Railway
- HQM, Sulfur, Stone Quarry
- Roadside Monument
- RadTown
- Water Well
- Ziggurat