Расположение включает равномерно распределенные памятники для оптимизации нагрузки FPS для клиентов, обеспечивая плавную игру. Игроки могут найти места для строительства в метро, отмеченные как "XU" на миникарте, среди сети мостов, по которым могут передвигаться буксиры. Дизайн карты включает множество рек, позволяющих буксирам и другим водным транспортным средствам легко добраться до любой точки карты.
Для тех, кто ищет стратегическое преимущество, карта представляет собой достаточное количество специальных памятников для комфортной и увлекательной игры. Строители оценят настраиваемые участки, обозначенные "X" на миникарте, в то время как в сердце карты находятся пресная вода и пышная растительность, идеальные для фермеров.
Исследователи могут открыть для себя большое количество маленьких поселений и отдельных зданий, не отмеченных на дорожной карте, предлагая скрытые сокровища по всему ландшафту. Авантюрные игроки могут погрузиться в подводные зоны ферм, обозначенные "O" на миникарте, и исследовать глубины подводной лаборатории. Чтобы добавить волнения, карта оснащена тросовыми дорогами, предоставляющими захватывающий способ перемещения по этому опустошенному, но завораживающему миру.
"Decay: The Last Haven" - это не просто карта; это свидетельство устойчивости человечества перед лицом опустошения, предлагающее убежище для тех, кто достаточно смел, чтобы его заявить.
Особенности:
- Размер 4500;
- Количество префабов: ~70К;
- Совместимо с плагинами BetterNPC(Конфиг для ботов в файле с картой) & Train Homes ( 3 станции для плагина );
- Двухпутное наземное ЖД с 2 вьездами в метро с отдельными ветками под спавн поездов;
- Подземное ЖД;
- Большое количество мини-поселений/одиночных зданий вдоль дороги;
- В центре карты пресная вода с растениями для фермеров, по карте рандомно разбросаны небольшие озёра;
- Кастомные места под застрой в метро(XU на миникарте);
- Множество мостов ( Буксир проходит );
- Большое количество рек, буксир и прочий водный транспорт может пройти к любой точке на карте;
- Проработанные кастомные монументы в достаточном количестве для комфортной игры;
- Кастомные места под застрой (X на миникарте);
- Подводные фарм-зоны (O на миникарте);
- Подводная лаборатория;
- Зиплайны.
- Nuclear Cargo;
- Settlement;
- Bandit Settlement;
- Wood Industry;
- Industrial Settlement;
- Office Area;
- Reverpost;
- Shorpek;
- Warehouse Settlement;
- Bandit Ship;
- Slave Ship;
- Rebel Ship;
- RW Station;
- Много мини-поселений/одиночных зданий вдоль дороги;
- Большое количество кастомных мест под застрой (X/XU на миникарте);
- Подводные фарм зоны (O на миникарте).
- Combined Outpost;
- Launch Site;
- The Dome;
- PowerPlant;
- JunkYard;
- Harbor;
- Airfield;
- Arctic Research Base;
- Desert Military Base;
- Ferry Terminal;
- Large fishing village;
- Oxum`s Gas Station;
- Abandoned supermarket;
- Fishing villages;
- Lighthouses;
- Satellite Dish;
- Nuclear Missile Silo;
- Water Treatment Plant;
- Train Yard;
- Giant Excavator Pit;
- Underwater laboratory;
- Ranch;
- Underground railway;
- Quarries(HQM,Stone, Sulfur);
- Large oilrig;
- Oilrig.
По всем вопросам писать в ВК https://vk.com/g.shemov / DS ( shemov ) / ЛС на площадке
Пароль для редактирования карты приложен в файле с картой.