String API_KIT_GET_AUTO_KIT()
- получить ключ стартового набора
List<String> API_KIT_GET_AUTO_KIT_LIST()
- получить список ключей стартового набора
List<String> API_KIT_GET_ALL_KIT_LIST()
- получить список ключей всех наборов
String API_KIT_GET_NAME(String KitKey)
- получить имя набора по ключу
Boolean API_IS_KIT(String KitKey)
- проверка существует ли набор с ключем
Int32 API_KIT_GET_MAX_AMOUNT(String KitKey)
- получить максимальное количество использований набора по ключу
Int32 API_KIT_GET_MAX_COOLDOWN(String KitKey)
- получить кулдавн набора по ключу
void API_KIT_GIVE(BasePlayer player, String KitKey)
- выдать игроку набор по ключу
Boolean API_IS_KIT_PLAYER(BasePlayer player, String KitKey)
- проверить наличие набора у игрока по ключу
Int32 API_KIT_PLAYER_GET_COOLDOWN(BasePlayer player, String KitKey)
- получить кулдавн игрока на набор по ключу
Int32 API_KIT_PLAYER_GET_AMOUNT(BasePlayer player, String KitKey)
- получить оставшееся количество использований набора у игрока по ключу