Universal Items

Universal Items 1.9.9

Нет прав для скачивания
Недавно обновленные
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
Ошибка
Failed to call hook 'OnEntitySpawned' on plugin 'UniversalItems v1.5.5' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.UniversalItems.OnEntitySpawned (BaseNetworkable entity) [0x00010] in <8d5669632ff44334a3cbdb556c1a5704>:0
at Oxide.Plugins.UniversalItems.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002b9] in <8d5669632ff44334a3cbdb556c1a5704>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d09a1f46ca2f4432811bcfe45ad13c7b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
 
Ошибка
Failed to call hook 'OnEntitySpawned' on plugin 'UniversalItems v1.5.5' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.UniversalItems.OnEntitySpawned (BaseNetworkable entity) [0x00010] in <8d5669632ff44334a3cbdb556c1a5704>:0
at Oxide.Plugins.UniversalItems.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002b9] in <8d5669632ff44334a3cbdb556c1a5704>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d09a1f46ca2f4432811bcfe45ad13c7b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
Часто спамит ?
 
Спамит ошибками при загрузке сервера, после этого исчезают некоторые ящики навсегда, и сломаны стаки скорее всего из-за skinbox, когда стакается предмет и ты его хочешь разделить то омтается просто клей, очень старые ошибки
 
Последнее редактирование:
Спамит ошибками при загрузке сервера, после этого исчезают некоторые ящики навсегда, и сломаны стаки скорее всего из-за skinbox, когда стакается предмет и ты его хочешь разделить то омтается просто клей, очень старые ошибки
А ошибки скинуть забыл )
 
А ошибки скинуть забыл )
Failed to call hook 'OnEntitySpawned' on plugin 'UniversalItems v1.5.5' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.UniversalItems.OnEntitySpawned (BaseNetworkable entity) [0x00010] in <d0fdbbaee3c64b53b2555e885834ed31>:0
at Oxide.Plugins.UniversalItems.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002b9] in <d0fdbbaee3c64b53b2555e885834ed31>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <d09a1f46ca2f4432811bcfe45ad13c7b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <cf88a28c7fb44d36890d85a78331cc9d>:0
Failed to call hook 'OnEntitySpawned' on plugin 'UniversalItems v1.5.5' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.UniversalItems.OnEntitySpawned (BaseNetworkable entity) [0x00010] in <d0fdbbaee3c64b53b2555e885834ed31>:0
at Oxide.Plugins.UniversalItems.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002b9] in <d0fdbbaee3c64b53b2555e885834ed31>:0
это лишь малая часть
 
подскажите пожалуйста как бысто можно передвигать в нужное место гуи меню без экстримально метода тыка
2020-12-11_15-35-20.png
 
добавьте еще 1 пункт, сварить в чайной
 
Как я понял из дропающихся черепов при потрошении должны падать предметы по умолчанию рондомно: jackhammer, explosive.timed, supply.signal, flare но из них ничего не падает, уже целую кучу перепотрошил. Правда выдавал их по команде... Пока кастомные черепки использую как ресурс для крафта в плагине IQCraftSystem :D Хочу сделать чтоб вместо валюты плагина IQEconomic можно было списывать, по типу как сделано в плагине TreePlanter, к примеру скрап или кастомную валюту вот пример сделать чтоб черепки можно было и разбирать и они же были бы валютой для этого самого крафта, это было бы нереально круто.
Что то типо:
void BalanceTake(BasePlayer player, int cost)
{
if (_config.UseCurrency) //если true в ConfigData в строке UseCurrency то из инвентаря списывается валюта указанная в строке CurrencyItemID
{
player.inventory.Take(new List<Item>(), _config.CurrencyItemID, cost);
}
}

Ток я нуб в этом деле сижу каждую строчку изучаю и взаимосвязь с ними, методом тыка и комментирую т.к. языка совсем не знаю, буду править наверно это дело месяц! :D

А вот почему черепки не дают ничего вообще понять не могу откуда ноги растут.
Вроде догадываюсь что где то тут, но для меня это почти тарабарщина:

object OnItemAction(Item item, string action, BasePlayer player)
{
var cfg = config.ItemsSetings[Type.Потрошить];
if (action == "Gut" && item.skin == cfg.SkinIDI)
{
int RandomItem = random.Next(cfg.ItemsDrop.Count);
Item itemS = ItemManager.CreateByName(cfg.ItemsDrop[RandomItem].Shortname, random.Next(cfg.ItemsDrop[RandomItem].MinimalAmount, cfg.ItemsDrop[RandomItem].MaximumAmount), cfg.ItemsDrop[RandomItem].SkinID);
player.GiveItem(itemS, BaseEntity.GiveItemReason.PickedUp);
ItemRemovalThink(item, player, 1);
return false;
}
return null;
}

И ещё, черепки не стакаются в отличии от камней, плагины Stack, BetterLoot и StackSizeController вызывают пропадание предметов при разделении/соединении стака, поскольку Universal Items походу работает ТОЛЬКО оригинальными стаками предметов, т.е. если ShortName = "sticks" то предмет стакаться будет как на официалке предмет "палочки", если поставить Shortname = "skull.human" то стакаться не будет, т.к. на официалке черепа не стакаются. Плагин CustomSkinsStacksFix установлен.


PS: удалил CustomSkinsStacksFix, установил StackSizeController v3.2.1, отредактировал строки CustomStackSize выбранных предметов в файле data\StackSizeController.json, всё нормально заработало (имею ввиду количество в стаке и что самое важное - разделение колёсиком и правой кнопкой мыши), но естественно черепа не крошатся, да и фиг бы с ними... я их временно заменил на скин монеток 1700440063.
Наилучшим решением для подковы использовать ShortName "sticks", для золотой монеты "skull.human". для артефакта "glue".
Из побочных эффектов - перестал работать Descriptions, видимо это како связано с StackSizeController, но это лишь моя догадка...


Ещё заметил что GuiInfo = true, //Включить иконку с информацией о предметах в углу экрана не работает (меняешь true/false хоть в config хоть в UniversalItems.cs, всё равно не пашет, удаление config'а и перезагрузка плагина ничего не меняет.
 
Последнее редактирование:
При переработке выдается список предметов по типу шортнейм, скин айди, мин/макс количество, я подсунул кастомные предметы из другого плагина, появляются и даже работают, но в UniversalItems нет возможности подстановки имени этим предметам (порождаемым). Допишите пару строк, дайте возможность плодить кастомные предметы с их описанием. Т.Е. сейчас если кастомный предмет использует skull.human, то получаем кучу skull.human со своими индивидуальными скинами но в инвентаре они все с именем "ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА".
 
При переработке выдается список предметов по типу шортнейм, скин айди, мин/макс количество, я подсунул кастомные предметы из другого плагина, появляются и даже работают, но в UniversalItems нет возможности подстановки имени этим предметам (порождаемым). Допишите пару строк, дайте возможность плодить кастомные предметы с их описанием. Т.Е. сейчас если кастомный предмет использует skull.human, то получаем кучу skull.human со своими индивидуальными скинами но в инвентаре они все с именем "ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА".
Хорошо!
 
Предметы выпадают только из ящиков? Можно сделать что бы падал добывая камень, железо, серу, дерево??? Если нет, есть такой плагин?
 
Предметы выпадают только из ящиков? Можно сделать что бы падал добывая камень, железо, серу, дерево??? Если нет, есть такой плагин?
На сколько помню только из ящиков, тоже присоединяюсь к вопросу, нужен плагин для дропа, при вырубке деревьев, семечек (наверно кастомный предмет).
Видел плагин который даёт бонусы ресурса сверх добычи, видел на кастомную руду при добыче серы/железа/камня, но на кастом предметы на все ресы не видел :(
 
На сколько помню только из ящиков, тоже присоединяюсь к вопросу, нужен плагин для дропа, при вырубке деревьев, семечек (наверно кастомный предмет).
Видел плагин который даёт бонусы ресурса сверх добычи, видел на кастомную руду при добыче серы/железа/камня, но на кастом предметы на все ресы не видел :(
Я пока очень занят.
Все обновления на мои плагины планируются после апреля.
 
DezLife добавил(а) новый ресурс:

Universal Items - Уникальная система универсальных предметов :3

Добрый день, у меня не работает золотой череп при потрошении, просто дает кости и все. помогите исправить, не пойму в чем проблема...
А еще плагин фикса стаков тоже работает как то не корректно при чем не только на ваш плагин а и на все остальные подобного характера, при делении предметов половину он просто удаляет и так при делениеи 50шт остается 26шт
 
Назад
Сверху Снизу