Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
- Исправил добычу в стандартных карьерах(которые просто спавнятся на сервере)
- Добавил скорость плавки печей
- Добавил возможность включения или отключения скорости плавки
- Добавил возможность включения или отключения кастомного спавно каждого ивента
- Исправил проблему с удалением чинука во время вылета на OilRig
- Измен конфигурационный файл, в случае если старый конфигурационный файл не установит новые настройки - пересоздайте его
{
"Настройка плагина": {
"Настройка рейтингов": {
"Настройка рейтинга днем": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 1.0,
"Рейтинг найденных предметов": 1.0,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 1.0,
"Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 1.0,
"Рейтинг карьеров": 1.0,
"Рейтинг экскаватора": 1.0,
"Шанс выпадения угля": 10.0
},
"Настройка рейтинга ночью": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 2.0,
"Рейтинг найденных предметов": 2.0,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 2.0,
"Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 2.0,
"Рейтинг карьеров": 2.0,
"Рейтинг экскаватора": 2.0,
"Шанс выпадения угля": 15.0
},
"Настройка привилегий и рейтингов конкретно для них [iqrates.vip] = { Настройка } (По убыванию)": {
"iqrates.elite": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 1.0,
"Рейтинг найденных предметов": 3.0,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 6.0,
"Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 12.0,
"Рейтинг карьеров": 3.0,
"Рейтинг экскаватора": 3.0,
"Шанс выпадения угля": 15.0
},
"iqrates.premium": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 3.5,
"Рейтинг найденных предметов": 3.5,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 3.5,
"Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 3.5,
"Рейтинг карьеров": 3.5,
"Рейтинг экскаватора": 3.5,
"Шанс выпадения угля": 20.0
}
},
"Настройка кастомных предметов и рейтинг к ним": {
"wood": 5.0,
"stones": 3.5
},
"Настройка кастомных рейтов(предметов) по пермишенсу [permissions] - настройка (По убыванию)": [
{
"Permissions": "iqrates.gg",
"Shortname": "wood",
"Rate": 400.0
},
{
"Permissions": "iqrates.gg",
"Shortname": "stones",
"Rate": 400.0
}
],
"Черный лист предметов,на которые катигорично не будут действовать рейтинг": [
"sulfur.ore"
],
"Включить скорость плавки в печах(true - да/false - нет)": true,
"Скорость плавки печей": 3.5
},
"Дополнительная настройка плагина": {
"Настройки времени появления ивентов на сервере": {
"Включить скорость кастомный вылет вертолета(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет вылетать вертолет(в секундах)": 4000,
"Включить скорость кастомный выплыв корабля(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет выплывать корабль(в секундах)": 2500,
"Включить скорость кастомный вылет аирдропа(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет вылетать аирдроп(в секундах)": 3000,
"Включить скорость кастомный вылет чинука(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет вылетать чинук(в секундах)": 5000,
"Включить скорость кастомный спавн танка(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет спавнится танк(в секундах)": 3000
},
"Использовать ускорение времени": false,
"Укажите во сколько будет начинаться день": 8,
"Укажите во сколько будет начинаться ночь": 22,
"Укажите сколько будет длится день в минутах": 60,
"Укажите сколько будет длится ночь в минутах": 1
}
}
}
Добрый вечер!
Есть несколько вопросов по работе плагина.
- Что подразумевается под "Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)" и для чего он нужен?
К примеру на loot_barrel_1(о этих бочках речь?) и т.п. этот параметр не влияет. На бочки влияет "Рейтинг поднимаемых предметов".
- После добавлении новой привилегии, допустим iqrates.elite, параметры "Рейтинг карьеров" и "Рейтинг экскаватора" не работают в ней для игроков с этой привилегией, а применяются общие значения из "Настройка рейтинга днем" и "Настройка рейтинга ночью". Возможно я что-то не правильно сделал, поэтому прикрепляю свой конфиг.
- Есть ли какой-то вариант при увеличение рейтов не затрагивать те предметы, которые выпадают/поднимаются/находятся и по умолчанию должны быть в единичном количестве? Речь о BP, одежде и т.п.
Код:{ "Настройка плагина": { "Настройка рейтингов": { "Настройка рейтинга днем": { "Рейтинг добываемых ресурсов": 1.0, "Рейтинг найденных предметов": 1.0, "Рейтинг поднимаемых предметов": 1.0, "Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 1.0, "Рейтинг карьеров": 1.0, "Рейтинг экскаватора": 1.0, "Шанс выпадения угля": 10.0 }, "Настройка рейтинга ночью": { "Рейтинг добываемых ресурсов": 2.0, "Рейтинг найденных предметов": 2.0, "Рейтинг поднимаемых предметов": 2.0, "Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 2.0, "Рейтинг карьеров": 2.0, "Рейтинг экскаватора": 2.0, "Шанс выпадения угля": 15.0 }, "Настройка привилегий и рейтингов конкретно для них [iqrates.vip] = { Настройка } (По убыванию)": { "iqrates.elite": { "Рейтинг добываемых ресурсов": 1.0, "Рейтинг найденных предметов": 3.0, "Рейтинг поднимаемых предметов": 6.0, "Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 12.0, "Рейтинг карьеров": 3.0, "Рейтинг экскаватора": 3.0, "Шанс выпадения угля": 15.0 }, "iqrates.premium": { "Рейтинг добываемых ресурсов": 3.5, "Рейтинг найденных предметов": 3.5, "Рейтинг поднимаемых предметов": 3.5, "Рейтинг выпадаемых предметов(например с бочек)": 3.5, "Рейтинг карьеров": 3.5, "Рейтинг экскаватора": 3.5, "Шанс выпадения угля": 20.0 } }, "Настройка кастомных предметов и рейтинг к ним": { "wood": 5.0, "stones": 3.5 }, "Настройка кастомных рейтов(предметов) по пермишенсу [permissions] - настройка (По убыванию)": [ { "Permissions": "iqrates.gg", "Shortname": "wood", "Rate": 400.0 }, { "Permissions": "iqrates.gg", "Shortname": "stones", "Rate": 400.0 } ], "Черный лист предметов,на которые катигорично не будут действовать рейтинг": [ "sulfur.ore" ], "Включить скорость плавки в печах(true - да/false - нет)": true, "Скорость плавки печей": 3.5 }, "Дополнительная настройка плагина": { "Настройки времени появления ивентов на сервере": { "Включить скорость кастомный вылет вертолета(true - да/false - нет)": false, "Раз сколько времени будет вылетать вертолет(в секундах)": 4000, "Включить скорость кастомный выплыв корабля(true - да/false - нет)": false, "Раз сколько времени будет выплывать корабль(в секундах)": 2500, "Включить скорость кастомный вылет аирдропа(true - да/false - нет)": false, "Раз сколько времени будет вылетать аирдроп(в секундах)": 3000, "Включить скорость кастомный вылет чинука(true - да/false - нет)": false, "Раз сколько времени будет вылетать чинук(в секундах)": 5000, "Включить скорость кастомный спавн танка(true - да/false - нет)": false, "Раз сколько времени будет спавнится танк(в секундах)": 3000 }, "Использовать ускорение времени": false, "Укажите во сколько будет начинаться день": 8, "Укажите во сколько будет начинаться ночь": 22, "Укажите сколько будет длится день в минутах": 60, "Укажите сколько будет длится ночь в минутах": 1 } } }
И еще плагин выдает в консоли следующее:
Failed to call hook 'Unload' on plugin 'IQRates v0.0.6' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQRates.Unload () [0x00005] in <19fdb414e9b245c1bf50540af7bf273f>:0
at Oxide.Plugins.IQRates.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00200] in <19fdb414e9b245c1bf50540af7bf273f>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
Сейчас исправлюОшибочка выпадать после обновы стала
Failed to call hook 'Unload' on plugin 'IQRates v0.0.6' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.IQRates.Unload () [0x00005] in <0fe718fe7d5443299d4355ef1b0df343>:0 at Oxide.Plugins.IQRates.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00200] in <0fe718fe7d5443299d4355ef1b0df343>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
- Убрал лишний тип
- Убрал лишнюю настройку в конфигурации
- Исправил NRE в Unload
- Корректировка появляения кастомных ивентов
Благодарю за ответ.Привет, ошибку щас исправлю,отвечаю на твои вопросы
1.Этот пункт лишний,я его уже вырезал в обновлении
2. Привилегии создаются с большей по меньшую
3.Да,вот пункт "
"Черный лист предметов,на которые катигорично не будут действовать рейтинг": ["
{
"Настройка плагина": {
"Настройка рейтингов": {
"Настройка рейтинга днем": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 2.0,
"Рейтинг найденных предметов": 2.0,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 2.0,
"Рейтинг карьеров": 2.0,
"Рейтинг экскаватора": 2.0,
"Шанс выпадения угля": 10.0
},
"Настройка рейтинга ночью": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 2.0,
"Рейтинг найденных предметов": 2.0,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 2.0,
"Рейтинг карьеров": 2.0,
"Рейтинг экскаватора": 2.0,
"Шанс выпадения угля": 10.0
},
"Настройка привилегий и рейтингов конкретно для них [iqrates.vip] = { Настройка } (По убыванию)": {
"iqrates.elite": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 3.0,
"Рейтинг найденных предметов": 3.0,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 3.0,
"Рейтинг карьеров": 3.0,
"Рейтинг экскаватора": 3.0,
"Шанс выпадения угля": 15.0
},
"iqrates.pro": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 2.75,
"Рейтинг найденных предметов": 2.75,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 2.75,
"Рейтинг карьеров": 2.75,
"Рейтинг экскаватора": 2.75,
"Шанс выпадения угля": 14.0
},
"iqrates.middle": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 2.5,
"Рейтинг найденных предметов": 2.5,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 2.5,
"Рейтинг карьеров": 2.5,
"Рейтинг экскаватора": 2.5,
"Шанс выпадения угля": 13.0
},
"iqrates.lite": {
"Рейтинг добываемых ресурсов": 2.25,
"Рейтинг найденных предметов": 2.25,
"Рейтинг поднимаемых предметов": 2.25,
"Рейтинг карьеров": 2.25,
"Рейтинг экскаватора": 2.25,
"Шанс выпадения угля": 12.0
}
},
"Настройка кастомных предметов и рейтинг к ним": {
},
"Настройка кастомных рейтов(предметов) по пермишенсу [permissions] - настройка (По убыванию)": [
{
"Permissions": "iqrates.gg",
"Shortname": "wood",
"Rate": 400.0
},
{
"Permissions": "iqrates.gg",
"Shortname": "stones",
"Rate": 400.0
}
],
"Черный лист предметов,на которые катигорично не будут действовать рейтинг": [
"sulfur.ore"
],
"Включить скорость плавки в печах(true - да/false - нет)": true,
"Скорость плавки печей": 3.5
},
"Дополнительная настройка плагина": {
"Настройки времени появления ивентов на сервере": {
"Включить скорость кастомный вылет вертолета(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет вылетать вертолет(в секундах)": 4000,
"Включить скорость кастомный выплыв корабля(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет выплывать корабль(в секундах)": 2500,
"Включить скорость кастомный вылет аирдропа(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет вылетать аирдроп(в секундах)": 3000,
"Включить скорость кастомный вылет чинука(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет вылетать чинук(в секундах)": 5000,
"Включить скорость кастомный спавн танка(true - да/false - нет)": false,
"Раз сколько времени будет спавнится танк(в секундах)": 3000
},
"Использовать ускорение времени": false,
"Укажите во сколько будет начинаться день": 10,
"Укажите во сколько будет начинаться ночь": 22,
"Укажите сколько будет длится день в минутах": 5,
"Укажите сколько будет длится ночь в минутах": 1
}
}
}
Доброй ночи.
Можно ли как то убрать рейты на отдельные категории предметов? Например оружие, одежда и т.д. Либо только все их добавлять в список исключений по одному?
Для каких конкретно?Не работают Рейты для ягод
Для каких конкретно?
Растут по карте или на рассаднике?Которые растут, бегаю собираю, а они как на классике, хотя рейты стоят x10
Они и там и там x1Растут по карте или на рассаднике?
Окей, глянуОни и там и там x1
Извиняюсь, по карте рейт работает, а в рассаднике не робитРастут по карте или на рассаднике?