IQRates

IQRates [Платно] 1.91.26

Недавно обновленные
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
Привет!
Подскажи, пожалуйста:

Значения 3,5 и 2 - это стандартные игровые значения, которые стоят в игре по умолчанию? Или все-таки отличающиеся-тогда какие должны быть по умолчанию?
Вопрос связан с тем, что хочу изменить только рейты на добычу/лутание/подбор и т.п. Все остальные параметры (типа переплавки, длительности дня и ночи, расписание ивентов) - оставить в классическом виде.
Стандартные игровые значения везде - 1
 
Привет!
Подскажи, пожалуйста:

Значения 3,5 и 2 - это стандартные игровые значения, которые стоят в игре по умолчанию? Или все-таки отличающиеся-тогда какие должны быть по умолчанию?
Вопрос связан с тем, что хочу изменить только рейты на добычу/лутание/подбор и т.п. Все остальные параметры (типа переплавки, длительности дня и ночи, расписание ивентов) - оставить в классическом виде.
В твоем случаее, если ты плавку не хочешь задействовать, просто отключи ее
"Включить скорость плавки в печах(true - да/false - нет)": true,
установи false
 
Плагин - огонь!
Дальше, скорее личные хотелки - возможность изменения вероятности выпадения предметов в ящиках по категориям. Для меня бы вообще цены не было этому плагину тогда бы)
 
Плагин - огонь!
Дальше, скорее личные хотелки - возможность изменения вероятности выпадения предметов в ящиках по категориям. Для меня бы вообще цены не было этому плагину тогда бы)
Спасибо, буду благодарен за отзыв - https://skyplugins.ru/resources/156/reviews
По поводу вероятность выпадения, это уже ближе к лутСпавнерам или контроллерам, в данном случае рейты это как контроллер количества ресурсов, но я не исключаю эту возможность в будущем
 
Спасибо, буду благодарен за отзыв - https://skyplugins.ru/resources/156/reviews
По поводу вероятность выпадения, это уже ближе к лутСпавнерам или контроллерам, в данном случае рейты это как контроллер количества ресурсов, но я не исключаю эту возможность в будущем
Вопрос в продолжение: https://umod.org/plugins/better-loot - плагин переопределяет редкость (помимо всего прочего), но также переопределяет рейт лутания. В связке с IQRates как будут работать - можешь подсказать?
Расшифрую вопрос: скажем в IQRates я выставляю рейт лутания - х0,5, для BetterLoot мне нужно выставить такой же показатель? Или IQRates будет приоритетнее в работе?
Извини, если вопрос кривой.
 
Вопрос в продолжение: https://umod.org/plugins/better-loot - плагин переопределяет редкость (помимо всего прочего), но также переопределяет рейт лутания. В связке с IQRates как будут работать - можешь подсказать?
Расшифрую вопрос: скажем в IQRates я выставляю рейт лутания - х0,5, для BetterLoot мне нужно выставить такой же показатель? Или IQRates будет приоритетнее в работе?
Извини, если вопрос кривой.
На счёт работы в связке (конкретно за изменение рейтов), тут 50/50 , но можешь попробовать.
А с редкостью в связке работать будут нормально
 
На счёт работы в связке (конкретно за изменение рейтов), тут 50/50 , но можешь попробовать.
А с редкостью в связке работать будут нормально
Проверил эту связку, может кому пригодится инфа:
IQRates будет резать/умножать (смотря какой рейт у вас установлен) то количество, что задано BetterLoot.
Н-р: в BetterLoot вы увеличили количество скрапа, выпадающего из бочек, в 5 раз - вместо 2 будет выпадать 10. IQRates будет резать/умножать на заданный в его конфигурации коэффициент рейта уже новое значение BetterLoot, т.е. BetterLoot увеличил количество скрапа до 10, IQRates уменьшит его до 5, при установленном в нем коэффициенте х0.5.
 
Последнее редактирование:
Не приходят уведомления
"IQChat : Использовать UI уведомления": true
IQChat - стоит.
 
Видимо не сохранил конфигурацию или плагин не перезагрузил
=) Не первый день "женат", конечно все перезапускал.
Корректно работает с UI чата - ShopSystemRevolution (показывает деньги которые падают на баланс)
UPD: еще такая ошибка в консоли Calling hook OnPlayerChat resulted in a conflict between the following plugins: IQChat - False (Boolean), XPerience (True (Boolean))
 
Последнее редактирование:
=) Не первый день "женат", конечно все перезапускал.
Корректно работает с UI чата - ShopSystemRevolution (показывает деньги которые падают на баланс)
UPD: еще такая ошибка в консоли Calling hook OnPlayerChat resulted in a conflict between the following plugins: IQChat - False (Boolean), XPerience (True (Boolean))
XPerience этот плагин вызывает конфликт
 
Критическая ошибка: при выставлении рейта на х0,5 не дает пользоваться едой - т.е. - подобрал один гриб, одну аптечку, он как бы видит их в инвентаре, но воспользоваться не дает. И каждую последующую одиночную единицу наименования он не прибавляет - в инвентаре остается в количестве 1й штуки, без возможности использования.
 
Критическая ошибка: при выставлении рейта на х0,5 не дает пользоваться едой - т.е. - подобрал один гриб, одну аптечку, он как бы видит их в инвентаре, но воспользоваться не дает. И каждую последующую одиночную единицу наименования он не прибавляет - в инвентаре остается в количестве 1й штуки, без возможности использования.
Рейты не влияют никак на возможность использовать предмет
 
Рейты не влияют никак на возможность использовать предмет
Он воспринимает позиции, поднимаемые в одном количестве - как ноль и не засчитывает.
Речь идет о потребляемых ресурсах. С остальным такого нет.
Народу не будет на сервере - я сделаю запись, покажу о чем речь.
 
Он воспринимает позиции, поднимаемые в одном количестве - как ноль и не засчитывает.
Речь идет о потребляемых ресурсах. С остальным такого нет.
Народу не будет на сервере - я сделаю запись, покажу о чем речь.
Хорошо, жду запись
 
Подскажи, пожалуйста, что входит в категорию поднимаемые и что входит в найденные? Или может я могу это в плагине посмотреть?
 
Подскажи, пожалуйста, что входит в категорию поднимаемые и что входит в найденные? Или может я могу это в плагине посмотреть?
Поднимаемые - то, что лежит на земле, дерево, куски руды, ткань, Найденное - в контейнерах.
 
Есть пару моментов, как это работает когда я ставлю рейды на компоненты так же идёт и на оружие и т.д.
Это бред. С аира 4 калаша, это бредово. Как сделать чтобы компоненты были по рейту а допустим огнистрел, взрывчатка, патроны и т.д. как по дефолту???

И ещё один момент, сделай по возможности оповещения о падение айдропа в каком квадрате он приземлится. Или в IQChat не знаю, просто путнего ничего нет связанное с отображение информации в чате.
 
Хорошо, жду запись
Снимок экрана (62).png

Как видите, рейт установлен на 0,5.
Конфиг тоже приложил, но в него добавлены уже исключения, чтобы хоть как-то обеспечить работу рейтов на подъем и лутание.
На видео пример с грибами, если вписать их в исключения - все работает.
Такая ситуация со всей едой, аптечками, антирадтаблетками, компонентами (они не стакаются - выпадает-ноль): фьюсы, лезвия, веревки, деревянные баррикадами - это список того, с чем я вчера столкнулся после запуска сервера.
Я вижу ситуация решение в том, чтобы прописать в плагин условие, что если при урезании получается меньше 1, то возвращать значение 1.
 

Вложения

  • RUST 2022.02.18 - 06.47.30.01.rar
    32.3 МБ · Просмотры: 5
  • IQRates.json
    24.6 КБ · Просмотры: 4
Назад
Сверху Снизу