Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо! Наставил на путь! Я менял строки в плагине, удалял конфиг, в общем запутался, в итоге просто дублируем фрагменты кода в .cs и дублируем в .json и писать надо как ты сказал, в итоге бесконечное количество предметов получается, вообще бомба!
Использую StackSizeController "AnExiledGod", "3.2.2" заметил что перестали стакаться черепа волков.
В консоль сервера льёт такие ошибки:
Failed to call hook 'OnItemSplit' on plugin 'IQSystemFragments v0.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set
to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.OnItemSplit (Item item, System.Int32 amount) [0x00160] in <f4c0db7da64148eb91a2911d
5d3383c5>:0 s, 24 slprs 2kb/s in, 70kb/s out
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00
263] in <f4c0db7da64148eb91a2911d5d3383c5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <
3606d2af539c45e4b5c61658e6a8b307>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <c2afd8354b8b4f3ca45
1cf5a1aa111c3>:0
Если вернуть в StackSizeController настройку чтоб черепа не стакались ошибка пропадает.
Если закоментировать строку if (plugins.Find("Stacks") || plugins.Find("CustomSkinsStacksFix") || plugins.Find("SkinBox")) return null; в IQSystemFragments то дополнително к первой ошибке выдаёт: Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: IQSystemFragments - Item.skull.wolfx1.113
Но! Начинают стакаться и обычные черепа волков и кастомные предметы, причём по типу, т.е. по скинам! Что очень круто! Но при разделении стака или если забираешь 1 предмет они делятся не верно (предметы пропадают).
В другом плагине что мне писали на заказ были те же проблемы, но их исправили вот часть кода с решением проблемы
Там тоже один предмет используется но для разных предметов, меняются только скинайди...
Custom Skins Stacks Fix - конфликтует с StackSizeController и вообще портит деление стаков в других плагинах
Использую StackSizeController "AnExiledGod", "3.2.2" заметил что перестали стакаться черепа волков.
В консоль сервера льёт такие ошибки:
Failed to call hook 'OnItemSplit' on plugin 'IQSystemFragments v0.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set
to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.OnItemSplit (Item item, System.Int32 amount) [0x00160] in <f4c0db7da64148eb91a2911d
5d3383c5>:0 s, 24 slprs 2kb/s in, 70kb/s out
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00
263] in <f4c0db7da64148eb91a2911d5d3383c5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <
3606d2af539c45e4b5c61658e6a8b307>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <c2afd8354b8b4f3ca45
1cf5a1aa111c3>:0
Если вернуть в StackSizeController настройку чтоб черепа не стакались ошибка пропадает.
Если закоментировать строку if (plugins.Find("Stacks") || plugins.Find("CustomSkinsStacksFix") || plugins.Find("SkinBox")) return null; в IQSystemFragments то дополнително к первой ошибке выдаёт: Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: IQSystemFragments - Item.skull.wolfx1.113
Но! Начинают стакаться и обычные черепа волков и кастомные предметы, причём по типу, т.е. по скинам! Что очень круто! Но при разделении стака или если забираешь 1 предмет они делятся не верно (предметы пропадают).
В другом плагине что мне писали на заказ были те же проблемы, но их исправили вот часть кода с решением проблемы
Там тоже один предмет используется но для разных предметов, меняются только скинайди...
Custom Skins Stacks Fix - конфликтует с StackSizeController и вообще портит деление стаков в других плагинах
Есть небольшое предложение:
Сделать настраиваемое пользовательское сообщение при активации собранного предмета. Ну типо собранный предмет - привилегия, при его активации на данный момент ничего не происходит, он просто исчезает из инвентаря. Если бы был пунктик в конфиге о выводимом сообщении в чат, было бы намного лучше. А то приходится всю инфу об использовании предмета упихивать в его имя, или в плагин через который к примеру этот предмет можно скрафтить, а факт выполнения действия никак не публикуется Мелочь, а очень приятная.
Либо этого скина нет и его нужно установить самостоятельно ( В конфигурации есть возможность это сделать)
Либо у тебя просто не прогружается и стоит подождать
Либо этого скина нет и его нужно установить самостоятельно ( В конфигурации есть возможность это сделать)
Либо у тебя просто не прогружается и стоит подождать
Ок. Еще кое что мне непонятно. Рандом работает на мой взгляд как то не правильно. Поставил шанс выпадения 100% а ящик, выпадает в среднем в каждом 4 ящике. Пробовал ставить 50%, там выпадение получается чуть ли не не в каждом 15 ящике и то раз через раз. из 34 ящиков может выпасть и 2 фрагмента и 4. В других плагинах при 100% сыпет прям нормально. не знаю может это особенность плагина такая, но очень трудно понять как часть будет выпадать предмет
сейчас вот вообще при шансе 100% из 34 ящиков выпал только 1 фрагмент
Ок. Еще кое что мне непонятно. Рандом работает на мой взгляд как то не правильно. Поставил шанс выпадения 100% а ящик, выпадает в среднем в каждом 4 ящике. Пробовал ставить 50%, там выпадение получается чуть ли не не в каждом 15 ящике и то раз через раз. из 34 ящиков может выпасть и 2 фрагмента и 4. В других плагинах при 100% сыпет прям нормально. не знаю может это особенность плагина такая, но очень трудно понять как часть будет выпадать предмет
сейчас вот вообще при шансе 100% из 34 ящиков выпал только 1 фрагмент
Рандом происходит в несколько этапов :
1.Сначала выбирается абсолютно случайным образом 1 из типов фрагментов
2.Потом случайным образом выбирается 1 из фрагментов в конфигурации
3.Потом рандомится твой шанс указанный
Рандом происходит в несколько этапов :
1.Сначала выбирается абсолютно случайным образом 1 из типов фрагментов
2.Потом случайным образом выбирается 1 из фрагментов в конфигурации
3.Потом рандомится твой шанс указанный
То есть если у меня к примеру 4 разных фрагмента в конфиге, и шанс выпадения стоит только на 1, а на остальных шанс стоит 0, то все равно будет выбираться случайным образом 1 из фрагментов в конфиге? Получается чтобы рандом корректно работал мне нужно в конфиге полностью удалить все фрагменты и оставить только тот который нужен?
То есть если у меня к примеру 4 разных фрагмента в конфиге, и шанс выпадения стоит только на 1, а на остальных шанс стоит 0, то все равно будет выбираться случайным образом 1 из фрагментов в конфиге? Получается чтобы рандом корректно работал мне нужно в конфиге полностью удалить все фрагменты и оставить только тот который нужен?
Ну вот я поставил везде 0 кроме 1 фрагмента, но все работает так как я описал выше. как будто система все равно учитывает фрагмент в котором стоит шанс 0 но не спавнит его
Ну вот я поставил везде 0 кроме 1 фрагмента, но все работает так как я описал выше. как будто система все равно учитывает фрагмент в котором стоит шанс 0 но не спавнит его
Прям такое не обещаю дружище, но UI в раз 5 пизже - будет Но только как доберусь до этого плагина, выкладываю IQSphere на днях, потом обновляю IQCases, так сказать очередь у меня в обновлениях
Прям такое не обещаю дружище, но UI в раз 5 пизже - будет Но только как доберусь до этого плагина, выкладываю IQSphere на днях, потом обновляю IQCases, так сказать очередь у меня в обновлениях
Как выдать привелегию на премиум кит? Перепробовал все возможные варианты, не выдает. Пробовал прописывать команду на префикс, все норм, а на киты нихрена
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.