IQPlagueSkill

IQPlagueSkill [Платно] 1.0.6

Недавно обновленные
СОЗДАЙ
СОЗДАЙ САМ набор. Карта + Кастомные ландшафты + 25 кастом монументов + 4 пака с местами под застрой
0.00 звёзд
Создай свою кастомную карту с этим набором уже сегодня!
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Господа кто купил этот плагин скажите у Вас он работает стоит покупать ??? задумка хорошая но чтото очердной раз по баиваюсь уже.
 
Добавьте пожалуйста, после приобретения скилла всё равно открывать его описание, а то игрок забывает что он вкачал))
 
Предложение: добавить возможность прокачивать скилл в несколько уровней
 
Ещё нужно сделать опцию времени заражения рандомно от и до, а то игроки определяют когда сработать должен патоген и выходят с сервера на 5 мин минуя волну заражения)
ДОЛОЙ ХАЛЯВЩИНУ!!)))
 
Плагин бы обновить... После обновы не запускается
 
| Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00164] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
После перезагрузки сервера , плагин престает работать , только после того как его заново закидываешься в сервер он работает
 
| Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.IsClans (System.UInt64 userID, System.UInt64 targetID) [0x00046] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00164] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <4d25f441211448a1a5b9733c17ddbc71>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Какие у тебя кланы стоят?
 
После перезагрузки сервера , плагин престает работать , только после того как его заново закидываешься в сервер он работает
Такого не может произойти, только если по вине хостера - по другим иным причинам невозможно
 
Такого не может произойти, только если по вине хостера - по другим иным причинам невозможно
В том то и прикол , что он не выдает ошибки а после того как перезапускаешь плагин все оке ! Рестарт происходит плагин отключается и не включается сам , раньше не было такого .
 
В том то и прикол , что он не выдает ошибки а после того как перезапускаешь плагин все оке ! Рестарт происходит плагин отключается и не включается сам , раньше не было такого .
Про кланы я не тебе писал.
Если плагин после рестарта не загружается (без ошибок, особенно когда после рестарта его подгружаешь и все хорошо) это все дело в загрузчике на твоем хосте
Проверь все теже самые действия на локальном сервере и убедись сам в этом.
 
Про кланы я не тебе писал.
Если плагин после рестарта не загружается (без ошибок, особенно когда после рестарта его подгружаешь и все хорошо) это все дело в загрузчике на твоем хосте
Проверь все теже самые действия на локальном сервере и убедись сам в этом.
Но у меня не стоят не какие кланы , и выдает вот такую ошибку
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.GiveDNK (BasePlayer player, System.Int32 Min, System.Int32 Max) [0x00008] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00203] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
Но у меня не стоят не какие кланы , и выдает вот такую ошибку
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'IQPlagueSkill v0.0.91' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.GiveDNK (BasePlayer player, System.Int32 Min, System.Int32 Max) [0x00008] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00203] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.IQPlagueSkill.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00f90] in <b8e68c2339b242caad9bcdc39a7dd115>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
А вот это уже интересно, не находит игрока в дата-файле, займусь поиском ошибки, спасибо

Но конкретно твоего вопроса с загрузкой после рестарта, советую убедиться самому и проверить локальный сервер, ты сразу поймешь, что все хорошо
 
Назад
Сверху Снизу