XRenamePlayer

XRenamePlayer [Платно] 1.0.5

Недавно обновленные
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас
Monster обновил(а) ресурс XRenamePlayer новой записью:

Обновление - 1.0.4

- Исправлены баги.
- Обновлен дизайн UI.

n2ZaI66.png

Узнать больше об этом обновлении...

Автор что за плагин на ресурсы на скриншоте?

hello can you repair? when reconnecting the persistent name does not display correctly in the head, it shows the original name.

Последнее редактирование:
I am trying to make a video that will clarify the problem. I have been able to verify that 2 players can see different names in the head, one player sees the new name and the other player sees the old name. When you teleport and come back, you may already see the new name, not always. The other problem is that when you disconnect and reconnect you have the original name, in the name change menu itself it is the original.

I am trying to make a video that will clarify the problem. I have been able to verify that 2 players can see different names in the head, one player sees the new name and the other player sees the old name. When you teleport and come back, you may already see the new name, not always. The other problem is that when you disconnect and reconnect you have the original name, in the name change menu itself it is the original.
The name may not immediately change to the player. You can immediately see this when he writes to the chat.

I'll check another problem.

Chat always changes even when reconnected, chat works fine.
Right now in the chat I have a new name but in my head and in the name change menu I have the original one. When I reconnect the problem happens.

Chat always changes even when reconnected, chat works fine.
Right now in the chat I have a new name but in my head and in the name change menu I have the original one. When I reconnect the problem happens.
The game itself does not instantly update the name.
The name in the menu and above the head for other players changes over time, and in the chat instantly.

I can't do anything about it.

UPD: One option has appeared, it will be checked.

Последнее редактирование:
fix: replacing OnPlayerConnected with OnPlayerSleepEnded works fine, persistent head name 100%.

a random name from the list would be a very good option

Monster обновил(а) ресурс XRenamePlayer новой записью:

Обновление - 1.0.5

- Теперь новое имя будет установлено везде мгновенно.
- Добавлена возможность установить рандомное имя из списка. [ Можно создать собственный зоопарк ]

Узнать больше об этом обновлении...

Назад
Сверху Снизу