Resource icon

PopulationManager [Платно] 1.2.0

VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
VooDoo добавил(а) новый ресурс:

PopulationManager - Плагин позволяет настроить точное количество деревьев/кактусов/конопли/ягод/грибов/руды и так далее.

PopulationManager - Это самый гибкий плагин для управления SpawnHandler'ом.

С плагином вы сможете:

  • Настроить количество руды в разных биомах по разному
  • Уменьшить количество деревьев и остальных объектов на карте, для оптимизации или по иным причинам
  • Повысить FPS сервера примерно на 100 кадров в секунду (Тестировалось на карте размером 4500, при 100 игроках и 60 плагинах)
  • Наоборот, увеличить количество деревьев, чтобы создать необычной красивые пейзажи...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
R

Roman8626

Пользователь
Jan 11, 2020
31
2
VooDoo Напишите свой чат для Rust))))
 
VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
VooDoo Напишите свой чат для Rust))))
У меня есть свой чат, только он отвечает требованиям моих серверов :)
Ну и подключается к веб панельке :cool:
Screenshot_1.png
В нем нету многих функций, доступных к примеру в IQChat
 
Ainoure

Ainoure

Проверенный
Проверенный
Feb 24, 2020
299
28
Хочу сделать в разных биомах разное кол-во ресурсов, причем каждого, как мне это сделать? не могу разобраться
 
VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
Хочу сделать в разных биомах разное кол-во ресурсов, причем каждого, как мне это сделать? не могу разобраться
Отдельно Серу/Камень/Железо настроить не получится.

А для биомов в SpawnableCounts.json необходимо изменить эти значения:

JSON:
{
    "ores": 1018, // Для обычного
    "ores_snow": 371, // Для зимы
    "ores_sand": 236, // Для пустыни
}


Если у вас в конфигурации нет данных значений, значит конфигурация с карты Barren.
В таком случае надо удалить из SpawnPopulations.json и SpawnableCounts.json значения руды для карты Barren и добавить вот эти значения с карты Procedural Map

JSON:
 {
  {
    "Name": "ores",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores",
    "ResourceList": []
  },
  {
    "Name": "ores_snow",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores_snow.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores_snow",
    "ResourceList": []
  },
  {
    "Name": "ores_sand",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores_sand.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores_sand",
    "ResourceList": []
  },
}
 
Ainoure

Ainoure

Проверенный
Проверенный
Feb 24, 2020
299
28
Отдельно Серу/Камень/Железо настроить не получится
очень жаль
 
Ainoure

Ainoure

Проверенный
Проверенный
Feb 24, 2020
299
28
плагин хороший, но жутко не удобно проводить манипуляции по настройке после смены карты на вайпе, сделай пожалуйста конфиг в котором можно просто выставить множетили популяций и ключ при котором спавна популяции не будет вовсе, желательно на понятном русском.
 
VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
плагин хороший, но жутко не удобно проводить манипуляции по настройке после смены карты на вайпе, сделай пожалуйста конфиг в котором можно просто выставить множетили популяций и ключ при котором спавна популяции не будет вовсе, желательно на понятном русском.

Не обязательно проводить эти манипуляции, если только не меняется размер карты.
В свободное время реализую ваши пожелания. Но не факт, что это будет скоро
 
  • Like
Reactions: Ainoure
VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

Topology Update 1.1.0

Добавлена возможность изменить фильтры топологий для объектов.
(Example: Ягоды могут расти в воде)
При загрузке обновления плагин запишет новый файл SpawnFilters.json. Изменения будут после второй загрузки (при условии, что файл существует)

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Reactions: Ainoure
R

rifmir

Пользователь
Aug 19, 2020
34
0
На кастомки тоже работает? Особенно по деревьям
 
VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
На кастомки тоже работает? Особенно по деревьям
Да. Если они не выставлены вручную
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
не понимаю где у вас в скриншотах ДО и ГДЕ после сделайте разбивку спойлером или подписью каждой отдельно !
Да. Если они не выставлены вручную
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
да и что бы ракус хоть приблизительно совпадал с картинкой ДО и ПОСЛЕ
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
возникла проблемка не могу найти где настроить популяцию :oops:
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
пардон нашел ))) а то я такой не внимательный не заметил что вы переименовали и кфг отличаются от оригинального названия плагина
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
я правильно понимаю что если сократить популяцию то лодки и миникоптеры при рестарте будут удалятся ?
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
как сделать что бы при перезагрузки сервера лодки и машины не пропадали у играков?
 
VooDoo

VooDoo

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Oct 6, 2020
30
9
да и что бы ракус хоть приблизительно совпадал с картинкой ДО и ПОСЛЕ
Совпадает
пардон нашел ))) а то я такой не внимательный не заметил что вы переименовали и кфг отличаются от оригинального названия плагина
Естественно
я правильно понимаю что если сократить популяцию то лодки и миникоптеры при рестарте будут удалятся ?
Это можно настроить и без плагина
как сделать что бы при перезагрузки сервера лодки и машины не пропадали у играков?
Не относится к плагину, но думаю надо указать серверу, что их надо сохранять
 
MAXIM

MAXIM

Проверенный
Проверенный
Dec 10, 2020
49
2
Совпадает

Естественно

Это можно настроить и без плагина

Не относится к плагину, но думаю надо указать серверу, что их надо сохранять
я не из воздуха беру , после того как я добавил твой плагин у игроков стал пропадать транспорт !