UBackpack

UBackpack [Платно] 07.01.2021

BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
BadMandarin добавил(а) новый ресурс:

UBackpack [Beta] - Universal Backpack - универсальная система рюкзаков.

Universal Backpack - лучшая система рюкзаков для вашего сервера.

Что может плагин:
- Создавать сотни различных видов рюкзаков (в виде предмета, в виде команды).
- У каждого рюкзака свои настройки черного списка, скина(для предмета), прав по типу (ignore(выпадение), erase(очистка)).
- Выдача предметных рюкзаков командой.
- Возможность добавлять свои команды.

Видео/Video:

Universal Backpack is the best backpack system for...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
WebGhost

WebGhost

Пользователь
Oct 5, 2020
14
3
Who is the original author of this plugin? Because i see other websites had this plugin since 2017.

Please tell me who made it first so i know what kind of people i am dealing with here.
 
Ainoure

Ainoure

Пользователь
Feb 24, 2020
301
28
в общем, пока не откроешь сам бекпак и не положишь в него предметы, изображение не появится:(
 
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
Who is the original author of this plugin? Because i see other websites had this plugin since 2017.

Please tell me who made it first so i know what kind of people i am dealing with here.
I am the original author. My code is unique. The idea is not new but this plugin was wrote by me.
 
  • Like
Reactions: WebGhost
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
в общем, пока не откроешь сам бекпак и не положишь в него предметы, изображение не появится:(
Поправим.
 
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
когда? купил плагин и не могу его нормально использовать
Появление гуишки сильно на функционал не влияет я думаю. Я готовлю полноценную обнову, добавлю еще пару функций. Залью скорее всего на этих выходных.
 
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
BadMandarin обновил(а) ресурс UBackpack новой записью:

UBackpack update v01.01.2021

Что было сделано/добавлено:
- Новая система чёрного списка ( старая осталась но в след обнове я её уберу, так что переносите всё в новую)
- Оптимизация кода.
- Добавлена команда /bpview которая позволяет админам просматривать рюкзаки игроков.
- Исправление мелких ошибок.

Узнать больше об этом обновлении...
 
MAXIM

MAXIM

Пользователь
Dec 10, 2020
65
3
можно узнать а как он будет работать в связке с RestoreUponDeath.cs будут ли проблемы ? можно ли будет разделять между всеми игроками рюкзак , имеется ввиду по пермишину , например я хочу продавать услугу нелутайку через магазин и выдать рюкзак который бы не выпадал ! это возможно ? с обычным BackPack работает нормально , главное интересует после смерти лут будет пропадать или нет ? и можно ли убрать гуи рюкзака при этом оставив как предмет ?
надеюсь я понятно описал чего жду )
хотелось бы узнать максимальную величину рюкзака это 42 предмета ?
и если положить рюкзак в рюкзак при этом в первом будут вещи ! как он себя поведет , будет ли стак рюкзаков в рюкзаке с предметами?
 
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
можно узнать а как он будет работать в связке с RestoreUponDeath.cs будут ли проблемы ? можно ли будет разделять между всеми игроками рюкзак , имеется ввиду по пермишину , например я хочу продавать услугу нелутайку через магазин и выдать рюкзак который бы не выпадал ! это возможно ? с обычным BackPack работает нормально , главное интересует после смерти лут будет пропадать или нет ? и можно ли убрать гуи рюкзака при этом оставив как предмет ?
надеюсь я понятно описал чего жду )
хотелось бы узнать максимальную величину рюкзака это 42 предмета ?
и если положить рюкзак в рюкзак при этом в первом будут вещи ! как он себя поведет , будет ли стак рюкзаков в рюкзаке с предметами?

Как он будет работать в связке с RestoreUponDeath.cs будут ли проблемы ?​

Вы всегда можете отключить функцию игнора в предметных рюкзаках и никаких конфликтов не будет.

Можно ли будет разделять между всеми игроками рюкзак , имеется ввиду по пермишину , например я хочу продавать услугу нелутайку через магазин и выдать рюкзак который бы не выпадал ! это возможно ?​

Да, в плагине можно создавать и настраивать новые уникальные рюкзаки которые будут работать отдельно от всех.

Главное интересует после смерти лут будет пропадать или нет ?​

Будет, если вы включите очистку рюкзака после смерти.

Можно ли убрать гуи рюкзака при этом оставив как предмет ?​

Гуи появляется только в том случае если игроку доступен виртуальный рюкзак (Который можно открывать командой). Отключить её к сожалению нельзя, но можно поменять картинку и настроить цвета. Если же вы будете использовать только предметные рюкзаки гуи появляться не будет.

Хотелось бы узнать максимальную величину рюкзака это 42 предмета ?​

Да. Больше и не сделаешь так как это размер самого большого инвентаря в расте (Гроб). Можно конечно добавлять страницы и прочее, но это уже не так удобно.

Если положить рюкзак в рюкзак при этом в первом будут вещи ! как он себя поведет , будет ли стак рюкзаков в рюкзаке с предметами?​

Вы можете запретить игрокам класть рюкзаки в рюкзаки. Но даже если игрок засунет рюкзак в рюкзак ничего не произойдёт, он спокойно сможет достать его обратно и получить свои вещи.
 
Ainoure

Ainoure

Пользователь
Feb 24, 2020
301
28
[13:44:32]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'UBackPack v1.1.2021' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.UBackPack.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x0002c] in <c7b37571eaaf4144aa14007e3290d0f6>:0
at Oxide.Plugins.UBackPack.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00735] in <c7b37571eaaf4144aa14007e3290d0f6>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
 
Ainoure

Ainoure

Пользователь
Feb 24, 2020
301
28
[13:44:32]Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'UBackPack v1.1.2021' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.UBackPack.OnEntityDeath (BaseCombatEntity victim, HitInfo info) [0x0002c] in <c7b37571eaaf4144aa14007e3290d0f6>:0
at Oxide.Plugins.UBackPack.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00735] in <c7b37571eaaf4144aa14007e3290d0f6>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
появляется когда умирает бот
 
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
появляется когда умирает бот
Выкатил обновление. Добавил пару проверок и дебаг, если ошибка не пропала отпишитесь.
 
Ainoure

Ainoure

Пользователь
Feb 24, 2020
301
28
Выкатил обновление. Добавил пару проверок и дебаг, если ошибка не пропала отпишитесь.
[00:54:22][Universal BackPack] Error! Function: 'OnEntityDeath', Entity: scientist, Line: 1.
 
Ibaashk

Ibaashk

Пользователь
Jan 13, 2021
4
0
прописываю новый пермишен, с новыми слотами, по сути, тупо скопировал который выше, просто заменил на мне нужно количество, перезагружаю плагин, выдаю права на новый рюкзак, а не тут то было, 6 слотов максимум
 
Ibaashk

Ibaashk

Пользователь
Jan 13, 2021
4
0
вот, для наглядного примера
{
"Capacity of backpack. (Max 42)": 12,
"Black list of items that cannot be placed in backpack.": [
"rifle.lr300"
],
"Advanced black list of items that cannot be placed in backpack.": [
{
"MaxValue": 10,
"ItemInfo": "explosive.timed"
}
],
"Permision that player need to open backpack, not working with item backpacks.": "ubackpack.12",
"Working with backpack ignore permission?": true,
"Erase backpack on death?": false,
"Setting for backpack as item. ( Write null to disable )": {
"Item key name is used to give backpack or to check smt. Also used as Display name. (MUST BE UNIQUE)": "Backpack 12 slots",
"Item skin id": 1733476229
}
},
 
Ibaashk

Ibaashk

Пользователь
Jan 13, 2021
4
0
а что самое интересное, так это то, что при снятии пермишена на 6 слотов, и добавления к примеру на 42 слота, вообще доступ к рюкзаку пропадает) может я что то не так делаю?) подскажите добрые люди))
 
Ibaashk

Ibaashk

Пользователь
Jan 13, 2021
4
0
разобрался)) проблема заключалась в "Setting for backpack as item. ( Write null to disable )": null, прописал так везде, только тогда все заработало)


{
"How many backpacks can player take in his inventory at same time.": 0,
"If u have another plugin that controls custom items stacks, enable this.": true,
"If player has this perm he won't lose backpack on death.": "ubackpack.ignore",
"If player has this perm his backpack won't drop, but will be erased.": "ubackpack.erase",
"List of custom backpacks.": [
{
"Capacity of backpack. (Max 42)": 6,
"Black list of items that cannot be placed in backpack.": [
"rifle.lr300"
],
"Advanced black list of items that cannot be placed in backpack.": [
{
"MaxValue": 10,
"ItemInfo": "explosive.timed"
}
],
"Permision that player need to open backpack, not working with item backpacks.": "ubackpack.6",
"Working with backpack ignore permission?": true,
"Erase backpack on death?": false,
"Setting for backpack as item. ( Write null to disable )": null
},
{
"Capacity of backpack. (Max 42)": 12,
"Black list of items that cannot be placed in backpack.": [
"rifle.lr300"
],
"Advanced black list of items that cannot be placed in backpack.": [
{
"MaxValue": 10,
"ItemInfo": "explosive.timed"
}
],
"Permision that player need to open backpack, not working with item backpacks.": "ubackpack.12",
"Working with backpack ignore permission?": true,
"Erase backpack on death?": false,
"Setting for backpack as item. ( Write null to disable )": null
},
{
"Capacity of backpack. (Max 42)": 24,
"Black list of items that cannot be placed in backpack.": [
"rifle.lr300"
],
"Advanced black list of items that cannot be placed in backpack.": [
{
"MaxValue": 10,
"ItemInfo": "explosive.timed"
}
],
"Permision that player need to open backpack, not working with item backpacks.": "ubackpack.24",
"Working with backpack ignore permission?": true,
"Erase backpack on death?": false,
"Setting for backpack as item. ( Write null to disable )": null
},
{
"Capacity of backpack. (Max 42)": 42,
"Black list of items that cannot be placed in backpack.": [
"rifle.lr300"
],
"Advanced black list of items that cannot be placed in backpack.": [
{
"MaxValue": 10,
"ItemInfo": "explosive.timed"
}
],
"Permision that player need to open backpack, not working with item backpacks.": "ubackpack.42",
"Working with backpack ignore permission?": true,
"Erase backpack on death?": false,
"Setting for backpack as item. ( Write null to disable )": null
}
],
"Virtual backpack image, must be white for correct work of gradient.": " ",
"Backpack gradient. The more values you add, the smoother the color will change depending on the backpack filling.": [
"#FFFFFF",
"#C8FE2E",
"#FACC2E",
"#FE9A2E",
"#FE642E",
"#FE2E2E"
],
"Backpack open chat commands.": [
"bp",
"backpack"
],
"Backpack open console commands.": [
"open.backpack",
"backpack.open",
"open.bp"
]
}
 
Ainoure

Ainoure

Пользователь
Feb 24, 2020
301
28
когда исправится проблема с тем, что картинка бекпака не появляется при заходе игрока в игру?
т.е. много кто просто не знает о том, что есть бекпак..
 
BadMandarin

BadMandarin

Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Dec 20, 2019
28
9
когда исправится проблема с тем, что картинка бекпака не появляется при заходе игрока в игру?
т.е. много кто просто не знает о том, что есть бекпак..
Так она и появляется.