IQSphereEvent

IQSphereEvent [Платно] 1.4.15

Недавно обновленные
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
 
А как настроить поведение ботов, что то они туповатые, косо стреляют, их бурами можно убивать. Хоть я в конфиге выставлял параметры , уменьшал разброс , и увеличивал множитель, все равно они смертоноснее не становятся
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
 
Привет, мне уже писали об этом, я улучшу им параметры и сделаю настройку более чувствительнее
Ждём обновления, в таком виде ивент ИМБА для игроков. Пока отключил плагин до корректировок.
 
в общем у меня еще и боты остаются после ивента
плагин на NPC есть, что делать не знаю
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
 
Последнее редактирование:
а когда примерно ждать фикса евента ??
 
хааа, все круче, когда я зашел в сферу ивент начался, но на карте его не было и никаких предупреждеинй тоже. То есть получилось, что ивент закончился, и если в нем никто не участвовал, то он ждет свого времени, и не удаляет ПВО и дальше по сценарию, ну так я ща и ощущаю, верт прилетел =)

Как только игрок запусти ивент, все норм, он начинается и заканчивается. Если никто не пришел, ивент зависает и ждет активности
или очень большое время иыента
Установите этот параметр на true

"Использовать таймер для остановки мероприятия (true - да/false - нет) (Если 'Нет', то мероприятие закончится после того, как игрок откроет один из ящиков на вверхнем уровне)": true,
 
Последнее редактирование:
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

FIX

- Корректировка NPC
- Теперь точность NPC работает более агрессивно, по стандарту установлен "0.1", пункт "Множитель разброса" - чем выше множитель разброса тем хуже попадают NPC
- Скорректировал запрос в БД

Узнать больше об этом обновлении...
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
 
Web request callback raised an exception in 'IQSphereEvent v1.0.54' plugin (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in :0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in :0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in :0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <2f2c2d728bfd4aba98b2cfe41d6b90bc>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Это что ?!?!
Привет, недавно вернулся с отдыха, сегодня посмотрю проблему
 
[16:36:10]Loaded plugin IQSphereEvent v1.0.54 by Mercury
[16:36:10] [16:36:10]Web request callback raised an exception (FormatException: The input is not a valid Base-64 string as it contains a non-base 64 character, more than two padding characters, or an illegal character among the padding characters.)
at System.Convert.FromBase64_Decode (System.Char* startInputPtr, System.Int32 inputLength, System.Byte* startDestPtr, System.Int32 destLength) [0x000a1] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64CharPtr (System.Char* inputPtr, System.Int32 inputLength) [0x00031] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Convert.FromBase64String (System.String s) [0x00025] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.<CreatedCassette>m__D (System.Int32 code, System.String response) [0x00054] in <0b8a4438c8dc4eaa88919cf97ee6cec9>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.<OnComplete>b__42_0 () [0x00034] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 
[16:38:59][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

прошёл час, так же
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
 
iqsp quick.start
[17:12:13][IQSphereEvent]
EN : The sound is still initialized by the plugin, try again later
RU : Звук еще инициализируется плагином, попробуйте позже

ЕЩЁ ЧАС ПРОШЁЛ
Перезапусти плагин, я проверю API с конвертацией звука, сегодня собираюсь обновить плагин
 
Это связано с обновлением плагина
Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
 
Нужно обновлять плагин под новый SpawnNPC/

RU : Вы успешно запустили мероприятие в стандартном режиме
(16:21:32) | Failed to call hook 'SpawnNpc' on plugin 'NpcSpawn v2.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.NpcSpawnExtensionMethods.ExtensionMethods.Select[TSource,TResult] (System.Collections.Generic.IList`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate) [0x00026] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.UpdateInventory () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn+CustomScientistNpc.ServerInit () [0x0011d] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at BaseNetworkable.Spawn () [0x00035] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at BaseEntity.Spawn () [0x00000] in <4982d2ac3adc4630bf41efb9f0984723>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.CreateCustomNpc (UnityEngine.Vector3 position, Oxide.Plugins.NpcSpawn+NpcConfig config) [0x000cd] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.SpawnNpc (UnityEngine.Vector3 position, Newtonsoft.Json.Linq.JObject configJson) [0x00013] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.NpcSpawn.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00038] in <8dbb82453cd244f88d69dbae5521a43a>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
(16:21:32) | NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлена поддержка новой версии NpcSpawn (Обязательно нужно обновить по ссылке в ReadMe.txt)
- Добавлена поддержка BetterNpc
- Добавлена возможность отключать охранников у сферы из BetterNpc при запуске мероприятия (либо вы можете их оставить)
- Изменен метод удаления объектов после окончания мероприятия
- Добавлена возможность включить и отключить удаление рюкзаков мертвых игроков после завершения мероприятия
- NpcSpawn : Исправлена проблема когда NPC убегал из зоны преследования
-...

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно включить поддержку UI уведомлений через IQChat?
 
Назад
Сверху Снизу