IQBearRide

IQBearRide [Платно] 1.4.14

Недавно обновленные
IQEconomic
IQEconomic
4.85 звёзд
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 звёзд
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 звёзд
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQReportSystem
IQReportSystem
4.95 звёзд
Многофункциональная система жалоб и проверок на ваш сервер! Ваш лучший выбор - IQReportSystem
XDStatistics
XDStatistics
5.00 звёзд
Многофункциональная и красивая статистика для вашего сервера.
IQPermissions
IQPermissions
5.00 звёзд
Выдача привилегий на время
QuickBarrel
QuickBarrel
5.00 звёзд
После уничтожения бочки и дорожных знаков - лут падает сразу в инвентарь
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 звёзд
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
Market
Market Station
5.00 звёзд
Плагин, который даст вашим игрокам возможность установить свою собственную торговую станцию
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 звёзд
Карта в зомби апокалипсисе
XPrison
XPrison
5.00 звёзд
Тюряга для вашего сервера.
🌸Blue
🌸Blue Tears🌸
5.00 звёзд
Шагните в таинственное царство Blue Tears
Подводный
Подводный Пак
0.00 звёзд
Отличные места для строительства баз под водой
Придорожные
Придорожные Монументы (Пак 6)
0.00 звёзд
Для замены или добавления новых придорожных монументов
Sky
Sky Base
5.00 звёзд
это плагин, который позволяет вашим игрокам уйти от стандартных домов и построить себе нас

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
2,284
Реакции
628
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQBearRide - Усмири и приручи дикого медведя! Медведь это неплохая замена лошади!

IQBearRide - необычный плагин, который позволит найти, вырастить и приручить медведя!

Покоряй мир RUST'a на ездовом медведе!
Медведь имеет переносимый инвентарь, увеличенные характеристики, такие как скорость, здоровье и другие показатели!

Плагин имеет интуитивно понятный и приятный интерфейс взаимодействия с медведем, а так-же дополнительный интерфейс с инструкцией по управлению им!

Ваши игроки смогут сражаться на медведях, убивать с помощью медведя других игроков...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Да, да, это тот самый медведь с WELOVE RUST, который мы передали Mercury, так что покупайте, он пушка, рекомендую. Его там дополнили разными функциями.
 
Здравствуйте, давно искал этот плагин, спасибо вам за него. Хотелось бы спросить, а можно отключить урон по мишке для пве серверов.
 
Ну нет так нет, все равно спасибо за шикарный плагин!!!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- OnEntitySpawned(BaseNetworkable entity) был заменен на OnEntitySpawned(BaseCorpse corpse)
- OnEntityKill(BaseNetworkable entity) был заменен на OnEntityKill(Bear bear)
- yield return new WaitForSeconds заменил на yield return CoroutineEx.waitForSeconds
- Добавил в Unload() приравнивание _plugin к null
- Добавлено отслеживание ошибок при загрузки дата-файла
- Добавлена возможность сделать медведя бессмертным (Настраивается в конфигурации)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлены права для команды на выдачу медведя - iqbearride.givebear
- Добавлены права для команды на выдачу медвежонка - iqbearride.giveteddy
- Изменил команду выдачу медвежонка - iqbr.teddy
- Изменил команду выдачу медведя - iqbr.bear

Узнать больше об этом обновлении...
 
Плагин пушка купил его первый, надеюсь все же увидеть в данном плагине возможно сть включить режим атаки, когда медведь будет атаковать всех в определенном радиусе. Написал эту идею @Mercury вроде сказал что возмно добавить. Кому интересна задумка попросите его тоже пожалуйста.
 
hi, when the bear dies, the loot cannot be recovered.
Error log:

Couldn't find prefab "assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab"
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GameManager:Instantiate(String, Vector3, Quaternion)
GameManager:CreatePrefab(String, Transform, Boolean)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

Missing Loot Panel: assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

EDIT: FIX line 2188 replace for :
dropContainer.lootPanelName = "generic";
 
Последнее редактирование:
hi, when the bear dies, the loot cannot be recovered.
Error log:

Couldn't find prefab "assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab"
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GameManager:Instantiate(String, Vector3, Quaternion)
GameManager:CreatePrefab(String, Transform, Boolean)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

Missing Loot Panel: assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

EDIT: FIX line 2188 replace for :
dropContainer.lootPanelName = "generic";
I'll update it now, thanks for the feedback!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Исправлено поведение медведя после обновления игры с NPC
- Исправлено плагин после обновления игры
- Конфигурация теперь полностью на русском

Узнать больше об этом обновлении...
 


Ошибка при добыче дерева:

Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'GatherControl v1.8.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.GatherControl.OnDispenserGather (ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item) [0x00099] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.GatherControl.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x003c1] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 


Ошибка при добыче дерева:

Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'GatherControl v1.8.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.GatherControl.OnDispenserGather (ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item) [0x00099] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.GatherControl.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x003c1] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Привет, пришли конфигурацию в личные сообщения, я проверю с ней работу плагина
 
Назад
Сверху Снизу