IQBearRide

IQBearRide [Платно] 1.4.21

Недавно обновленные
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Сообщения
2,326
Реакции
645
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQBearRide - Усмири и приручи дикого медведя! Медведь это неплохая замена лошади!

IQBearRide - необычный плагин, который позволит найти, вырастить и приручить медведя!

Покоряй мир RUST'a на ездовом медведе!
Медведь имеет переносимый инвентарь, увеличенные характеристики, такие как скорость, здоровье и другие показатели!

Плагин имеет интуитивно понятный и приятный интерфейс взаимодействия с медведем, а так-же дополнительный интерфейс с инструкцией по управлению им!

Ваши игроки смогут сражаться на медведях, убивать с помощью медведя других игроков...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Да, да, это тот самый медведь с WELOVE RUST, который мы передали Mercury, так что покупайте, он пушка, рекомендую. Его там дополнили разными функциями.
 
Здравствуйте, давно искал этот плагин, спасибо вам за него. Хотелось бы спросить, а можно отключить урон по мишке для пве серверов.
 
Ну нет так нет, все равно спасибо за шикарный плагин!!!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- OnEntitySpawned(BaseNetworkable entity) был заменен на OnEntitySpawned(BaseCorpse corpse)
- OnEntityKill(BaseNetworkable entity) был заменен на OnEntityKill(Bear bear)
- yield return new WaitForSeconds заменил на yield return CoroutineEx.waitForSeconds
- Добавил в Unload() приравнивание _plugin к null
- Добавлено отслеживание ошибок при загрузки дата-файла
- Добавлена возможность сделать медведя бессмертным (Настраивается в конфигурации)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавлены права для команды на выдачу медведя - iqbearride.givebear
- Добавлены права для команды на выдачу медвежонка - iqbearride.giveteddy
- Изменил команду выдачу медвежонка - iqbr.teddy
- Изменил команду выдачу медведя - iqbr.bear

Узнать больше об этом обновлении...
 
Плагин пушка купил его первый, надеюсь все же увидеть в данном плагине возможно сть включить режим атаки, когда медведь будет атаковать всех в определенном радиусе. Написал эту идею @Mercury вроде сказал что возмно добавить. Кому интересна задумка попросите его тоже пожалуйста.
 
hi, when the bear dies, the loot cannot be recovered.
Error log:

Couldn't find prefab "assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab"
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GameManager:Instantiate(String, Vector3, Quaternion)
GameManager:CreatePrefab(String, Transform, Boolean)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

Missing Loot Panel: assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

EDIT: FIX line 2188 replace for :
dropContainer.lootPanelName = "generic";
 
Последнее редактирование:
hi, when the bear dies, the loot cannot be recovered.
Error log:

Couldn't find prefab "assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab"
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
GameManager:Instantiate(String, Vector3, Quaternion)
GameManager:CreatePrefab(String, Transform, Boolean)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

Missing Loot Panel: assets/bundled/prefabs/ui/lootpanels/lootpanel.genericlarge.prefab
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
LootPanelContainer:CreateLootPanel()
LootPanelContainer:Update()

EDIT: FIX line 2188 replace for :
dropContainer.lootPanelName = "generic";
I'll update it now, thanks for the feedback!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQBearRide новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Исправлено поведение медведя после обновления игры с NPC
- Исправлено плагин после обновления игры
- Конфигурация теперь полностью на русском

Узнать больше об этом обновлении...
 


Ошибка при добыче дерева:

Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'GatherControl v1.8.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.GatherControl.OnDispenserGather (ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item) [0x00099] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.GatherControl.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x003c1] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
 


Ошибка при добыче дерева:

Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'GatherControl v1.8.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.GatherControl.OnDispenserGather (ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item) [0x00099] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.GatherControl.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x003c1] in <d420a08c60fa45b3a8064d8c8303dc53>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <60c318df79ed41688ea59335e48d61ad>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <9882f28dc2204b4dba514a9ad18f5042>:0
Привет, пришли конфигурацию в личные сообщения, я проверю с ней работу плагина
 
Назад
Сверху Снизу