IQParachute

IQParachute [Платно] 1.3.3

Нет прав для скачивания
Недавно обновленные
Caprona
Caprona
5.00 звёзд
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
Нашел БАГ, когда спрыгнул с парашутом и он не раскрылся, слоты одежды остались заблокированными вместе с парашютом и если прописать kill при возрождении слоты остаются заблокированными, после перезагрузки плагина появляется спам - NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Пришли лог файл, там будет подробная ошибка
 
Сломался сейв карты из за этого плагина, и при загрузке сервера возникает такая ошибка -


C#:
Failed to call hook 'OnEntityDismounted' on plugin 'IQParachute v1.2.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.IQParachute.OnEntityDismounted (BaseMountable entity, BasePlayer player) [0x0002b] in <18f4ccafb8444b90b092510f7ce859b2>:0
  at Oxide.Plugins.IQParachute.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00259] in <18f4ccafb8444b90b092510f7ce859b2>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <b6af59acae274e5a94fb209dfc179b8f>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0
 
Сломался сейв карты из за этого плагина, и при загрузке сервера возникает такая ошибка -


C#:
Failed to call hook 'OnEntityDismounted' on plugin 'IQParachute v1.2.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.IQParachute.OnEntityDismounted (BaseMountable entity, BasePlayer player) [0x0002b] in <18f4ccafb8444b90b092510f7ce859b2>:0
  at Oxide.Plugins.IQParachute.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00259] in <18f4ccafb8444b90b092510f7ce859b2>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <b6af59acae274e5a94fb209dfc179b8f>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0
Откуда информация, что сломался сейв? Он вообще близко не работает с картой - это невозможно
Ошибку учту
 
Откуда информация, что сломался сейв? Он вообще близко не работает с картой - это невозможно
Ошибку учту
Игрок признался что падал с парашютом и произошел баг, потом его кикнуло, он переподключился и в том месте где падал стало всех убивать, после того как пришло время делать рестарт произошло то что я описывал выше, сервер на каком то моменте переставал загружаться и зависал.
 
Игрок признался что падал с парашютом и произошел баг, потом его кикнуло, он переподключился и в том месте где падал стало всех убивать, после того как пришло время делать рестарт произошло то что я описывал выше, сервер на каком то моменте переставал загружаться и зависал.
Этого не может быть по множествам причин :
1 - Плагин абсолютно не отрабатывает методы на убийство - этого нет
2 - Плагин не создает каких-то "Зон" с триггерами (тобишь детекта произойти на игрока и убить его не могло)
3 - Плагин использует предмет игры и префабы игры - они не могут "убить", даже если префаб не удалится или как либо зависнет магическим способом - этого не произойдет
4 - Это уже просто дополнительный пункт, плагин никак не взаиомодействует с картой или ее объектами, ни с созданными, ни с только создавшимися - никак вообще (Лишь сам создает объекты (префабы) - визуальной части с парашютом)

Так что - тут ты вовсе не прав по поводу сейва карты
 
Этого не может быть по множествам причин :
1 - Плагин абсолютно не отрабатывает методы на убийство - этого нет
2 - Плагин не создает каких-то "Зон" с триггерами (тобишь детекта произойти на игрока и убить его не могло)
3 - Плагин использует предмет игры и префабы игры - они не могут "убить", даже если префаб не удалится или как либо зависнет магическим способом - этого не произойдет
4 - Это уже просто дополнительный пункт, плагин никак не взаиомодействует с картой или ее объектами, ни с созданными, ни с только создавшимися - никак вообще (Лишь сам создает объекты (префабы) - визуальной части с парашютом)

Так что - тут ты вовсе не прав по поводу сейва карты

Баг уже как традиция, игроки стали чаще жаловаться на заблокированные слоты когда парашют не раскрылся! Может все таки исправишь его?

Image 24.jpg
Image 25.jpg
Image 26.jpg
 
Баг уже как традиция, игроки стали чаще жаловаться на заблокированные слоты когда парашют не раскрылся! Может все таки исправишь его?

Посмотреть вложение 7366
Посмотреть вложение 7367
Посмотреть вложение 7368
Плагин стоит у меня в очереди на обновление.
Все постепенно обновляю
По поводу твоей ошибки :
Скинь мне лог сервера в лс - ибо на скрине она не полная (в логе полноценное отображение) и скрин списка плагинов установленных у тебя на сервере (plugins - в консоль)
Ошибка вызывается из-за конфликта какого-то из плагинов - нужно их сдружить, поэтому очень важны данные, которые я запросил выше
 
Плагин стоит у меня в очереди на обновление.
Все постепенно обновляю
По поводу твоей ошибки :
Скинь мне лог сервера в лс - ибо на скрине она не полная (в логе полноценное отображение) и скрин списка плагинов установленных у тебя на сервере (plugins - в консоль)
Ошибка вызывается из-за конфликта какого-то из плагинов - нужно их сдружить, поэтому очень важны данные, которые я запросил выше
С этим проблема, логи давно уже улетели вверх и где что искать не понятно. Напиши какого рода плагины могут конфликтовать я отправлю в лс список, какие хуки и зависимости там должны быть.
 
С этим проблема, логи давно уже улетели вверх и где что искать не понятно. Напиши какого рода плагины могут конфликтовать я отправлю в лс список, какие хуки и зависимости там должны быть.
LootDefender например
Или плагины связанные с :
- Инвентарем (сортировки и т.д)
- С появлением объектов на сервере
- С работой объектов на сервере (например плагин какой-то может удалять у тебя объект из моего плагина - соответственно ошибка)
 
LootDefender например
Или плагины связанные с :
- Инвентарем (сортировки и т.д)
- С появлением объектов на сервере
- С работой объектов на сервере (например плагин какой-то может удалять у тебя объект из моего плагина - соответственно ошибка)

Backpack, BrokenItemsCleaner, Convoy, CopterTaxi, EvolutionRecycler, FurnaceSplitterEx, HeliInbound, InstantBarrels, InventoryViewer, IQBearRide, IQControllerSpawnCars, IQGradeRemove, ItemBreaking, LaptopCrateHack, MagicHelmet, OreBonus, QuickSmelt, ScrapHelicopterFix, StackSizeController, Trade, UItemSort, WipeBlock, XCustomNPCVending, XDCobaltLaboratory, XDStatistics, zEcoLootUI

Выбрал плагины которые хоть как то могут быть с этим связаны.
 
Backpack, BrokenItemsCleaner, Convoy, CopterTaxi, EvolutionRecycler, FurnaceSplitterEx, HeliInbound, InstantBarrels, InventoryViewer, IQBearRide, IQControllerSpawnCars, IQGradeRemove, ItemBreaking, LaptopCrateHack, MagicHelmet, OreBonus, QuickSmelt, ScrapHelicopterFix, StackSizeController, Trade, UItemSort, WipeBlock, XCustomNPCVending, XDCobaltLaboratory, XDStatistics, zEcoLootUI

Выбрал плагины которые хоть как то могут быть с этим связаны.
Хорошо, спасибо

Я как приеду - займусь
Отсутствую до 27 включительно (переезд) - могу не отвечать из-за отсутствия связи
 
После обновления частенько в чат пишет ошибку:
C#:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at Oxide.Plugins.IQParachute+TriggerJump.OnTriggerExit (UnityEngine.Collider other) [0x00078] in <c12e2be61a2d461296dd6976c1b50524>:0
1664621125071.png
 
После обновления частенько в чат пишет ошибку:
C#:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at Oxide.Plugins.IQParachute+TriggerJump.OnTriggerExit (UnityEngine.Collider other) [0x00078] in <c12e2be61a2d461296dd6976c1b50524>:0
Посмотреть вложение 8032
Ты уверен что это с моего плагина?
Скинь полную ошибку с логов
И заранее прикрепи свою конфигурацию
 
Ты уверен что это с моего плагина?
Скинь полную ошибку с логов
И заранее прикрепи свою конфигурацию
это и есть полные логи. написал же. над скрином выше.

1664719085277.png

и сейчас ошибок уже нет. Возможно рестарт сделал свое дело.
 
это и есть полные логи. написал же. над скрином выше.

Посмотреть вложение 8036

и сейчас ошибок уже нет. Возможно рестарт сделал свое дело.
Не заметил полный лог, да - вполне возможно , что до рестарта сохранился триггер и выдал ошибку.
Но тем не менее я посмотрю и проверю
 
Mercury обновил(а) ресурс IQParachute новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Исправлен NRE при неудачном открытии парашюта
- Изменен метод обработки полета игрока
- Оптимизация кода
- Добавлена обработка парашюта при подключении игрока
- Корректировка меткости SamSite при стрельбе по парашютисту

Узнать больше об этом обновлении...
 
Exception while calling NextTick callback (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQParachute.GetChute (BasePlayer player) [0x00000] in <27ea1581ce5c4515a1923560e1fdc30f>:0
at Oxide.Plugins.IQParachute+<OnEntityDismounted>c__AnonStorey5.<>m__0 () [0x00055] in <27ea1581ce5c4515a1923560e1fdc30f>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <d5f57e12edfe4fa0b5c5dbdd9b51eff8>:0
 
Есть баг. При падении можно парашют положить обратно в инвентарь. И да. Люди стали жаловаться, что у них заблокировались слоты. Ничего не снять не положить после падения. Помогает только перезагрузка плагина.
 
Есть баг. При падении можно парашют положить обратно в инвентарь. И да. Люди стали жаловаться, что у них заблокировались слоты. Ничего не снять не положить после падения. Помогает только перезагрузка плагина.
Версия последняя?
Ошибки от плагина есть?
 
Назад
Сверху Снизу