HeliSignalGrenade

HeliSignalGrenade [Платно] 4.0.1

Недавно обновленные
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!
IQMarker
IQMarker
5.00 звёзд
Настраиваемый маркер для ваших игроков, игрок сам создает себе маркер попаданий

DezLife

Разработчик плагинов
АДМИНИСТРАТОР
Сообщения
1,473
Решения
1
Реакции
362
DezLife добавил(а) новый ресурс:

HeliCallCraft - Крафт рации с помощью которой можно призвать себе вертолет

HeliCallCraft - Дает возможность скрафтить рацию с помощью которой можно вызвать вертолет к себе!

Присутствует:
Красивый и простой для использования интерфейс
Полностью настраиваемый конфиг

Для вызова вертолета его нужно положить в активный слот и нажать e

Изменения от версии которая валяется слитой:

[COLOR=rgb(235...[/quote]

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Что-то выкидывает после набора в чат /heli

disconnecting: Exception (cs:50653): FormatException: Input string was not in a correct format. System.Number.ParseSingle (System.String value, System.Globalization.NumberStyles options, System.Globalization.NumberFormatInfo numfmt) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Vector2Ex.Parse (System.String p) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.CreateComponents (UnityEngine.GameObject go, JSON.Object obj) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.AddUI (BaseEntity+RPCMessage msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.OnRpcMessage (BasePlayer player, System.UInt32 rpc, Network.Message msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.CL_RPCMessage (System.UInt32 nameID, System.UInt64 sourceConnection, Network.Message message) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnRPCMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) CommunityEntity:OnRpcMessage(BasePlayer, UInt32, Message) BaseEntity:CL_RPCMessage(UInt32, UInt64, Message) Client:OnRPCMessage(Message) Client:OnNetworkMessage(Message) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
 
Добрый день! Что-то выкидывает после набора в чат /heli

disconnecting: Exception (cs:50653): FormatException: Input string was not in a correct format. System.Number.ParseSingle (System.String value, System.Globalization.NumberStyles options, System.Globalization.NumberFormatInfo numfmt) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Vector2Ex.Parse (System.String p) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.CreateComponents (UnityEngine.GameObject go, JSON.Object obj) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.AddUI (BaseEntity+RPCMessage msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.OnRpcMessage (BasePlayer player, System.UInt32 rpc, Network.Message msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.CL_RPCMessage (System.UInt32 nameID, System.UInt64 sourceConnection, Network.Message message) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnRPCMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) CommunityEntity:OnRpcMessage(BasePlayer, UInt32, Message) BaseEntity:CL_RPCMessage(UInt32, UInt64, Message) Client:OnRPCMessage(Message) Client:OnNetworkMessage(Message) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
Исправлю чуть позже. Проблема с цветом походу
 
Появилась ошибка.

Failed to call hook 'AreFriends' on plugin 'Friends v2.5.0' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <437ba245d8404784b9fbab9b439ac908>:0 at Oxide.Plugins.Friends.AreFriends (System.UInt64 playerId, System.UInt64 friendId) [0x00005] in <63e09d401caa45248cec9af8e76f36c0>:0 at Oxide.Plugins.Friends.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00786] in <63e09d401caa45248cec9af8e76f36c0>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <70dc8de1abd4423db5f501c6845edf22>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ac41dd3599754d448b8c218b34645820>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ac41dd3599754d448b8c218b34645820>:0
 
Привет , описание : "Что бы вызвать вертолет нажмите <Е>" отсутствует .unknown.png
 
При вызове вертолета он не приезжает в чём может быть проблема (ошибок нет)
 
а можете добавить лимит на общее количество вызваных верталетов ? я просто представил картинку как 50 даже человек одновременно вызовут его :oops: :p это же кабздец придет
 
а можете добавить лимит на общее количество вызваных верталетов ? я просто представил картинку как 50 даже человек одновременно вызовут его :oops: :p это же кабздец придет
Сделай крафт дороже)
 
Сделай крафт дороже)
да не ) это я вам там в дискорде писал можете ответить ) по сути я поторопился говоря о лимите на всех это фактически невозможно что бы все сразу запустили верталет ! но как я понял нагрузки почти нет ни какой мне понравился плагин
 
пожалуйста востановите ресурс где вы храните изображения на плагин или выведите в конфиг для установки своих !
заранее спасибо!
 
1626430103184.png
Привет. Нагрузка онлайн 65-70, выше пока не смотрел.
UI не используется, используется только крафт рации через сторонний плагин
UP. Онлайн 70, общая нагрузка 422ms
UP2. Онлайн 76 общая нагрузка 444-450ms
Я предполагаю, это из за стаков
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 2481
Привет. Нагрузка онлайн 65-70, выше пока не смотрел.
UI не используется, используется только крафт рации через сторонний плагин
UP. Онлайн 70, общая нагрузка 422ms
UP2. Онлайн 76 общая нагрузка 444-450ms
Я предполагаю, это из за стаков
Как понять из за стаков ?
 
Как понять из за стаков ?
Никто плагин не использует и в этот же момент идет нагрузка прямо пропорционально повышению онлайна.
Кэш картинок при заходе игрока несет ли нагрузку ощутимую я не думаю.
Возможно дает такую нагрузку метод OnPlayerInput ожидая нажатия клавиши игрока?
Или разделение, перетаскивание стаков в инвентаре? Тут я бегло осмотрел, могу ошибаться
 
Проблема именно в нем OnPlayerInput
И он не ожидает нажатие. ОН отрабатывает каждое нажатие игрока
 
Проблема именно в нем OnPlayerInput
И он не ожидает нажатие. ОН отрабатывает каждое нажатие игрока
Не так выразил свою мысль. Он отрабатывает каждое нажатие, а нажатий очень много. Идея отличная, вывести вызов на рацию, и нагрузка не критична, если сервер работает с другими плагинами без нагрузки
 
Назад
Сверху Снизу