HeliSignalGrenade

HeliSignalGrenade [Платно] 4.0.1

Недавно обновленные
Crisis
Crisis The Rebirth of the island
0.00 звёзд
Кастомная карта с размером 4500
Проект
Проект "Космодром"
0.00 звёзд
Кастомная карта с большим множеством монументов. Размер 2500
⚡Кейсы
⚡Кейсы для Вашего магазина 3D
0.00 звёзд
⚡3D Иконки кейсов для вашего магазина / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
IQRates
IQRates
4.88 звёзд
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 звёзд
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 звёзд
Многофункциональная система временной блокировки
Grand
Grand Island
0.00 звёзд
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
Sunrise:
Sunrise: The Last Place Of Being
0.00 звёзд
Этот остров открывает перед нами новый мир, в который отправляются сильнейшие испытатели Кобальта...
Трансильвания
Трансильвания
0.00 звёзд
Отличная карта со страшными монументами))
Last
Last Oasis
5.00 звёзд
Планета Земля замедляет вращение и солнце все сильнее начинает прожигать землю.....
🌞
🌞 Летнее оформление для VK
5.00 звёзд
🌞 3D Оформление / Исходник PSD с возможностью редактирования текста
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
0.00 звёзд
Кастомные места для застройки
Чернобыль:
Чернобыль: Зона отчуждения
5.00 звёзд
Атмосферная карта
IQGuardianDrone
IQGuardianDrone
4.33 звёзд
Дрон-защитник, который может сопровождать ваших игроков в любом бою
IQPotionFarm
IQPotionFarm
5.00 звёзд
"Зельевая" ферма, которая добавит возможность выпить его или продать!

DezLife

Разработчик плагинов
АДМИНИСТРАТОР
Сообщения
1,474
Решения
1
Реакции
362
DezLife добавил(а) новый ресурс:

HeliCallCraft - Крафт рации с помощью которой можно призвать себе вертолет

HeliCallCraft - Дает возможность скрафтить рацию с помощью которой можно вызвать вертолет к себе!

Присутствует:
Красивый и простой для использования интерфейс
Полностью настраиваемый конфиг

Для вызова вертолета его нужно положить в активный слот и нажать e

Изменения от версии которая валяется слитой:

[COLOR=rgb(235...[/quote]

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Что-то выкидывает после набора в чат /heli

disconnecting: Exception (cs:50653): FormatException: Input string was not in a correct format. System.Number.ParseSingle (System.String value, System.Globalization.NumberStyles options, System.Globalization.NumberFormatInfo numfmt) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Vector2Ex.Parse (System.String p) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.CreateComponents (UnityEngine.GameObject go, JSON.Object obj) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.AddUI (BaseEntity+RPCMessage msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.OnRpcMessage (BasePlayer player, System.UInt32 rpc, Network.Message msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.CL_RPCMessage (System.UInt32 nameID, System.UInt64 sourceConnection, Network.Message message) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnRPCMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) CommunityEntity:OnRpcMessage(BasePlayer, UInt32, Message) BaseEntity:CL_RPCMessage(UInt32, UInt64, Message) Client:OnRPCMessage(Message) Client:OnNetworkMessage(Message) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
 
Добрый день! Что-то выкидывает после набора в чат /heli

disconnecting: Exception (cs:50653): FormatException: Input string was not in a correct format. System.Number.ParseSingle (System.String value, System.Globalization.NumberStyles options, System.Globalization.NumberFormatInfo numfmt) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Vector2Ex.Parse (System.String p) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.CreateComponents (UnityEngine.GameObject go, JSON.Object obj) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.AddUI (BaseEntity+RPCMessage msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) CommunityEntity.OnRpcMessage (BasePlayer player, System.UInt32 rpc, Network.Message msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.CL_RPCMessage (System.UInt32 nameID, System.UInt64 sourceConnection, Network.Message message) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnRPCMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) CommunityEntity:OnRpcMessage(BasePlayer, UInt32, Message) BaseEntity:CL_RPCMessage(UInt32, UInt64, Message) Client:OnRPCMessage(Message) Client:OnNetworkMessage(Message) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
Исправлю чуть позже. Проблема с цветом походу
 
Появилась ошибка.

Failed to call hook 'AreFriends' on plugin 'Friends v2.5.0' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <437ba245d8404784b9fbab9b439ac908>:0 at Oxide.Plugins.Friends.AreFriends (System.UInt64 playerId, System.UInt64 friendId) [0x00005] in <63e09d401caa45248cec9af8e76f36c0>:0 at Oxide.Plugins.Friends.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00786] in <63e09d401caa45248cec9af8e76f36c0>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <70dc8de1abd4423db5f501c6845edf22>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ac41dd3599754d448b8c218b34645820>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ac41dd3599754d448b8c218b34645820>:0
 
Привет , описание : "Что бы вызвать вертолет нажмите <Е>" отсутствует .unknown.png
 
При вызове вертолета он не приезжает в чём может быть проблема (ошибок нет)
 
а можете добавить лимит на общее количество вызваных верталетов ? я просто представил картинку как 50 даже человек одновременно вызовут его :oops: :p это же кабздец придет
 
а можете добавить лимит на общее количество вызваных верталетов ? я просто представил картинку как 50 даже человек одновременно вызовут его :oops: :p это же кабздец придет
Сделай крафт дороже)
 
Сделай крафт дороже)
да не ) это я вам там в дискорде писал можете ответить ) по сути я поторопился говоря о лимите на всех это фактически невозможно что бы все сразу запустили верталет ! но как я понял нагрузки почти нет ни какой мне понравился плагин
 
пожалуйста востановите ресурс где вы храните изображения на плагин или выведите в конфиг для установки своих !
заранее спасибо!
 
1626430103184.png
Привет. Нагрузка онлайн 65-70, выше пока не смотрел.
UI не используется, используется только крафт рации через сторонний плагин
UP. Онлайн 70, общая нагрузка 422ms
UP2. Онлайн 76 общая нагрузка 444-450ms
Я предполагаю, это из за стаков
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 2481
Привет. Нагрузка онлайн 65-70, выше пока не смотрел.
UI не используется, используется только крафт рации через сторонний плагин
UP. Онлайн 70, общая нагрузка 422ms
UP2. Онлайн 76 общая нагрузка 444-450ms
Я предполагаю, это из за стаков
Как понять из за стаков ?
 
Как понять из за стаков ?
Никто плагин не использует и в этот же момент идет нагрузка прямо пропорционально повышению онлайна.
Кэш картинок при заходе игрока несет ли нагрузку ощутимую я не думаю.
Возможно дает такую нагрузку метод OnPlayerInput ожидая нажатия клавиши игрока?
Или разделение, перетаскивание стаков в инвентаре? Тут я бегло осмотрел, могу ошибаться
 
Проблема именно в нем OnPlayerInput
И он не ожидает нажатие. ОН отрабатывает каждое нажатие игрока
 
Проблема именно в нем OnPlayerInput
И он не ожидает нажатие. ОН отрабатывает каждое нажатие игрока
Не так выразил свою мысль. Он отрабатывает каждое нажатие, а нажатий очень много. Идея отличная, вывести вызов на рацию, и нагрузка не критична, если сервер работает с другими плагинами без нагрузки
 
Назад
Сверху Снизу