IQSphereEvent

IQSphereEvent [Платно] 1.6.21

Недавно обновленные
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 star(s)
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
Атланта:
Атланта: Ходячие Мертвецы
0.00 star(s)
Карта в зомби апокалипсисе
Radiant
Radiant Peak
0.00 star(s)
4500, 60к префабов
Raidable
Raidable Bases
5.00 star(s)
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
Grand
Grand Island
5.00 star(s)
Карта представленная в виде нескольких больших островов и нескольких малых
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 star(s)
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Land
Land Of Enmity
5.00 star(s)
Land of Enmity - Земля враждующих. На этой территории никогда не царили мир и спокойствие. Даже сама
Final
Final Haven
0.00 star(s)
3000 размер, 40к префабов
RandomBox
RandomBox
5.00 star(s)
Добавляет случайный ящик на ваш сервер
IQTeamLimitter
IQTeamLimitter
5.00 star(s)
Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды
IQSimpleVote
IQSimpleVote
5.00 star(s)
Создавайте опросы и голосования прямо на сервере! Узнайте мнение ваших игроков и улучшайте сервер!
Stockland
Stockland
0.00 star(s)
Карта с кастомным рельефом, объединенным Compound и монументами от Facepunch
MainLand
MainLand
0.00 star(s)
Интересный, кастомный ландшафт с ванильными монументами и местами под застройку
Layflat
Layflat
0.00 star(s)
Представляю вашему вниманию небольшую полу-ванильную карту с красивыми ландшафтными местами
IQVehicleTurbo
IQVehicleTurbo
5.00 star(s)
Плагин добавляет на ваш транспорт турбины для ускорения, с визуальными эффектами

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Messages
2,591
Reaction score
732
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQSphereEvent - Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a

Представляю вашему вниманию - IQSphereEvent
Это новый взгляд на плагины для серверов RUST'a, сюжетная линия, динамический сюжет и события в зависимости от сюжета

Унылая, старая и всем привычная сфера обретет новые краски с данным плагином, вашим игрокам обязательно понравится!
Этот плагин подойдет как для PVE серверов, чтобы собираться командами и атаковать сферу , захватывая у ученых ценный лут, так и для PVP...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Как бабки будут приобрету обязательно!!!
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Исправления и улучшение стабильности плагина

- Убрал хук OnEntitySpawned
- Добавил приравнивание класса к null при выгрузке плагина
- Исправил запись и удаление корутин для игрока
- Исправил удаление корутин в завершении мероприятия
- Добавлена проверка на чтение дата файла
- Добавлена проверка при добавлении пейджера
- Перенес UnSubscribe хуков в Init()
- Перенес установку OwnerID до вызова Spawn'a Entity
- Поправил опечатку в конфигурации - SCIEENTISTS
- Заменил new WaitForSeconds() на CoroutineEx.waitForSeconds()

Узнать больше об этом обновлении...
 
А как вручную запустить ивент?

UPD. При подлете чинука в консоль посыпалась ошибка:
NullReferenceException
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component.get_transform(UnityEngine.Component)
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.ChinoockController () [0x00151] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Controller () [0x00024] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Update () [0x00000] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0

(Filename: <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20> Line: 0)
Урон по чинуку не шел, и он улетел в конец карты и там завис. Пришлось перезапускать плагин.
Пока отключил чинук в конфиге.
 
Last edited:
А как вручную запустить ивент?

UPD. При подлете чинука в консоль посыпалась ошибка:
NullReferenceException
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component.get_transform(UnityEngine.Component)
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.ChinoockController () [0x00151] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Controller () [0x00024] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0
at Oxide.Plugins.IQSphereEvent+FlyController.Update () [0x00000] in <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20>:0

(Filename: <c2fd97ae6847481f9870c789858cab20> Line: 0)
Урон по чинуку не шел, и он улетел в конец карты и там завис. Пришлось перезапускать плагин.
Пока отключил чинук в конфиге.
Сегодня обновлю, спасибо за обратную свзяь :)
 
Всё отлично. Можно сделать поддержку беттер чата ?
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Объявление таймеров глобально
- Удаление таймеров и приравнивание их к null во время завершения мероприятия
- Исправил инвоки с вызовом вертолета и чинука
- Добавлены консольные и чат команды :
JSON:
- iqsp start - стандартный запуск мероприятия в нормальном режиме
- iqsp quick.start - быстрый запуск мероприятия
- iqsp stop - стандартное выключение мероприятия
- iqsp quick.stop  - быстрое выключение мероприятия

- Declaring timers globally
- Removing timers and equating them to...

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно сделать проверку на вайп? А то после вайпа пришлось опять дату сносить
 
А можно сделать проверку на вайп? А то после вайпа пришлось опять дату сносить
Без проблем
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Добавил обнуление дата-файла при вайпе
- Исправлена установка радиуса для SamSite
- Добавлена возможность использовать свои ящики на сфере без кастомного лута (стандартный растовский или настроенный вашими плагинами на лут)
- Добавлена возможность указать минимальное и максимальное количество лута для спавна в ящике
- Добавлено перемешивание списка с лутом для ящиков на сфере
- Корректировка остановки коротуин в методе StopSphereEvent()
- Добавлена проверка на null в методе...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Mercury обновил(а) ресурс IQSphereEvent новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Изменил метод очистки сферы после окончания мероприятия
- Теперь трупы NPC удаляются после окончания мероприятия
- Теперь рюкзаки от трупов NPC удаляются после окончания мероприятия
- Теперь ящики сверху сферы будут удаляться при окончании мероприятия
- Поправил NRE во время поиска позиции для чинука
- Добавлена возможность указать радиус видимости для NPC на каждом уровне
- Добавлена возможность установить для ботов каждого уровня сферы свою точность

Узнать больше об этом обновлении...
 
Взял пробный период на алкаде и через время получил флуд ошибкой:
Code:
[13:08:39]NullReferenceException.
В логах компилера нашел еще это:
Code:
[SERVER v1.0.20] Console: IQSphereEvent.cs(4330,22): warning CS0219: The variable `collider' is assigned but its value is never used
IQSphereEvent.cs(163,29): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.BotInformation.TierSpawn' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(168,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Position' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(169,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Rotation' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(173,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.X' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(174,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Y' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(175,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Z' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(176,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.W' is never assigned to, and will always have its default value `0'
 
Взял пробный период на алкаде и через время получил флуд ошибкой:
Code:
[13:08:39]NullReferenceException.
В логах компилера нашел еще это:
Code:
[SERVER v1.0.20] Console: IQSphereEvent.cs(4330,22): warning CS0219: The variable `collider' is assigned but its value is never used
IQSphereEvent.cs(163,29): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.BotInformation.TierSpawn' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(168,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Position' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(169,32): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.Rotation' is never assigned to, and will always have its default value
IQSphereEvent.cs(173,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.X' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(174,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Y' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(175,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.Z' is never assigned to, and will always have its default value `0'
IQSphereEvent.cs(176,35): warning CS0649: Field `Oxide.Plugins.IQSphereEvent.Serializer.Information.QuaternionFormul.W' is never assigned to, and will always have its default value `0'
о.О странно, но у тебя почему-то не подгрузились значения с моего веб-сервера, рестартни плагин

upd: и закинь конфиг и дату, посмотреть шо там у тебя
 
о.О странно, но у тебя почему-то не подгрузились значения с моего веб-сервера, рестартни плагин

upd: и закинь конфиг и дату, посмотреть шо там у тебя
Сервер перезапустил даже.
 

Attachments

  • GetPosition.json
    172.9 KB · Views: 9
  • IQSphereEvent.json
    122.1 KB · Views: 9
Сервер перезапустил даже.
Так,хорошо, возможно некорректно подргузилось с веба

Попробуй :
1. o.unload IQSphereEvent
2. Очистить дата-файл от плагина
3. o.load IQSphereEvent
 
Back
Top Bottom