Недавно обновленные
PopulationManager
PopulationManager
5.00 star(s)
Самый гибкий плагин для управления SpawnHandler'ом
Final
Final Haven
0.00 star(s)
3000 размер, 40к префабов
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 star(s)
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
XPanel
XPanel
0.00 star(s)
Простенькая и красивая инфопанель.
Semi-Procedural
Semi-Procedural #1
5.00 star(s)
Полу-процедурная карта размером 3000
Остров
Остров в океане [Застрой]
5.00 star(s)
Кастомный префаб, который можно использовать под застройку 5х4х4
Azure
Azure Island
5.00 star(s)
4500, 11к префабов, кастомные места под застрой
Shipwreck
Shipwreck
0.00 star(s)
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
10
10 мест под застрой | НАБОР
4.00 star(s)
Набор из 10 кастомных мест под застрой
Buildind
Buildind Sites [Места под застройку]
5.00 star(s)
Позволяет в один клик добавить на любую карту уникальные места для строительства домов!
IQTurrets
IQTurrets
5.00 star(s)
Турели без электричества с лимитами на игрока/шкаф
IQRates
IQRates
4.91 star(s)
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 star(s)
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Decay:
Decay: The Last Haven
0.00 star(s)
4500, 70k префабов
Набор
Набор из 10 кастомных пещер 3
1.00 star(s)
Кастомные места для застройки

Mercury

Инквизитор
АДМИНИСТРАТОР
Премиум
Messages
2,801
Reaction score
834
Mercury добавил(а) новый ресурс:

IQTeamLimitter - Лимитируйте количество тим, чтобы игроки не нарушали правила, постоянно меняя команды

IQTeamLimitter — это плагин, который вводит ограничения на вступление в команды в течение одного вайпа. Его цель — предотвратить нарушения и ограничить частые переходы игроков между командами в течение вайпа
View attachment 14002

В чем миссия плагина?​

Командная система (зеленка) — важный элемент игры.
Превысил лимит - не сможешь вступать и приглашать в команду!
Если игрок нарушает правила и часто меняет команды, он столкнется с рядом...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Бывает после рестарта зеленка слетает, предусмотрено сохранение распада команды в крит.случаях? По типу БД
 
Бывает после рестарта зеленка слетает, предусмотрено сохранение распада команды в крит.случаях? По типу БД
Нет, это не контролируется плагином.
Только если включена функция удаления команд - они удалятся.
Но никак не хранятся, тимы сами по себе не должны удаляться, эти данные хранятся в файлах сервера
 
Нет, это не контролируется плагином.
Только если включена функция удаления команд - они удалятся.
Но никак не хранятся, тимы сами по себе не должны удаляться, эти данные хранятся в файлах сервера
Все хорошо, только PayPal у Вас больше не обслуживаться, не могу купить плагин)))
 
После того как игрок вступил в группу, списался 1 лимит (у двоих). После того как он вышел с нее, списался еще 1 лимит (только у вышедшего).
Есть возможность сделать, чтобы списание лимита было только после того как игрок вступил, а когда с нее вышел то лимит не списывался (т.к уже списано при вступлении)?
 
После того как игрок вступил в группу, списался 1 лимит (у двоих). После того как он вышел с нее, списался еще 1 лимит (только у вышедшего).
Есть возможность сделать, чтобы списание лимита было только после того как игрок вступил, а когда с нее вышел то лимит не списывался (т.к уже списано при вступлении)?
В обновлении изменю логику
 
После того как игрок вступил в группу, списался 1 лимит (у двоих). После того как он вышел с нее, списался еще 1 лимит (только у вышедшего).
Есть возможность сделать, чтобы списание лимита было только после того как игрок вступил, а когда с нее вышел то лимит не списывался (т.к уже списано при вступлении)?
уже затестировал). Молодец.
У меня пока нет возможности, зато пока появится все косяки поправят.
Буду надеяться на то, что через 2 месяца будет всё, что я просил сделать.
Тестируйте пока дальше )).
 
Предлагаю для более лучшего отслеживания тимейтов, это добавить функцию, а именно при создании тимы установить теги от 3 до 5 символов [TEG12]
При нажатии создать команду вылазит GUI где просить ввести название вашей команды. После подтверждения применяется ТЕГ и создается команда.
Либо же автоматическая генерация.
И конечно сам конфиг
Создавать теги командам?: true/false
 
Failed to call hook 'OnTeamRejectInvite' on plugin 'IQTeamLimitter v1.1.0' (KeyNotFoundException: The given key 'Franklin Clinton[76561198268648124]' was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <ff4e3fe86250407285eaebda8f185c35>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.OnTeamRejectInvite (BasePlayer rejector, RelationshipManager+PlayerTeam team) [0x0001c] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00238] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
Предлагаю для более лучшего отслеживания тимейтов, это добавить функцию, а именно при создании тимы установить теги от 3 до 5 символов [TEG12]
При нажатии создать команду вылазит GUI где просить ввести название вашей команды. После подтверждения применяется ТЕГ и создается команда.
Либо же автоматическая генерация.
И конечно сам конфиг
Создавать теги командам?: true/false
OnTeamInvite | Team ID: 20 | Игрок
При создании тима имеет свой ИД, можно добавить просто префикс к нику [T{0}]
Выглядит это так:
[T20]Player
 
Failed to call hook 'OnTeamRejectInvite' on plugin 'IQTeamLimitter v1.1.0' (KeyNotFoundException: The given key 'Franklin Clinton[76561198268648124]' was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <ff4e3fe86250407285eaebda8f185c35>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.OnTeamRejectInvite (BasePlayer rejector, RelationshipManager+PlayerTeam team) [0x0001c] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.IQTeamLimitter.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00238] in <dcc04b9ee45445f6a2084d3a832b6f6e>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
Привет, недавно вернулся из отпуска!
Извиняюсь за ожидание!
Проверю
 
OnTeamInvite | Team ID: 20 | Игрок
При создании тима имеет свой ИД, можно добавить просто префикс к нику [T{0}]
Выглядит это так:
[T20]Player
Это уже какая-то недоКлан, недоФренд сиситема :D
Плагин ведь немного о другом
 
Это уже какая-то недоКлан, недоФренд сиситема :D
Плагин ведь немного о другом
У меня была идея, я ею поделился))
Расширенные возможности тимплея))
 
Если игрок нарушает правила и часто меняет команды, он столкнется с рядом неудобств:
  • Турели не будут работать: Без команды игрок не сможет эффективно использовать турели.

    А можно сделать, чтобы реально авторизоваться не смог в турели или вообще установить их? ну ато написано, а по факту то можно пользоваться.
 
Mercury обновил(а) ресурс IQTeamLimitter новой записью:

Небольшое обновление функционала

- Теперь при исчерпании лимита - игрок не сможет создать новую команду!
- Добавлено КД на логирование попыток приглашения игрока в тиму. Т.к игроки могут "спамить" приглашением, из-за этого создавались лишние дублирующие логи
- Мелкие корректировки в коде для улучшения работоспособности

Узнать больше об этом обновлении...
 
Back
Top Bottom