Предмет ломается

Недавно обновленные
Набор
Набор из 4 карт 2500 размер
0.00 star(s)
4 карты с размером 2500 со всеми монументами
Farbed
Farbed Island
0.00 star(s)
2500. 40K префабов
BANDIT
BANDIT ISLAND (ОСТРОВ БАНДИТОВ) [HDRP]
5.00 star(s)
Очень интересная карта, с уникальными местами под застройку.
Caprona
Caprona
5.00 star(s)
Оптимизированная карта со множеством мест для постройки
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 star(s)
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Custom
Custom Modules
0.00 star(s)
Подводные двигатели, передвижные турели, дистанционное управление и модули плавучести
ПАК
ПАК ВСЕХ ИКОНОК / PNG
0.00 star(s)
Мы подготовили для вас 160 иконок 3D для всех категорий предметов в Rust.
DeathMessages
DeathMessages
4.50 star(s)
Красивый киллбар с оптимизацией
Egyptian
Egyptian World - End of the Reign of Cleopatra
5.00 star(s)
Очень богатая и тематическая карта с историей о Египте. Размер карты 3500.
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 star(s)
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBackpack
IQBackpack
5.00 star(s)
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
Dynamic
Dynamic Monuments
0.00 star(s)
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
XCustomGenes
XCustomGenes
5.00 star(s)
Редактор генов.
IQTeleportation
IQTeleportation
5.00 star(s)
Удобная система телепортации с расширенными возможностями и удобствами для игроков
Semi-Procedural
Semi-Procedural #1
5.00 star(s)
Полу-процедурная карта размером 3000
Status
Not open for further replies.

BUDAPESHTER

Пользователь
Messages
130
Reaction score
8
Всех приветствую.
Имеется такой баг.
Отслеживаю черех хук OnEntitySpawned спавн турели, вешаю на турель переключатель, и при установки все работает отлично.
Но, проходит некоторое время и турель разрушается, так же она разрушается когда рядом умирает игрок и появляется бэкпак.
Может турель ломаться от переключателя на нем, так как я не установил какое либо свойство?
Пример добавления переключателя на турель
C#:
ElectricSwitch turretSwitch = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/deployable/playerioents/simpleswitch/switch.prefab", entity.transform.localPosition)?.GetComponent<ElectricSwitch>();
            if (turretSwitch == null) return;
            turretSwitch.transform.localPosition = new Vector3(0f, -0.60f, 0.30f);
            turretSwitch.SetParent(turret);
            turretSwitch.Spawn();
 
При создание ентити нужно юзать GetComponentInChildren.
Вопрос решен
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom