Предмет ломается

Недавно обновленные
IQGradeRemove
IQGradeRemove
5.00 star(s)
Улучшение и удаление? Плагин два в одном!
RustEdit
RustEdit перевод на русский
5.00 star(s)
RustEdit перевод на русский
XBuildingSkinMenu
XBuildingSkinMenu
5.00 star(s)
Меню скинов строительных блоков для вашего сервера.
XSkinMenu
XSkinMenu
5.00 star(s)
Красивое меню скинов для вашего сервера.
Dark
Dark Ages
0.00 star(s)
Dark Ages - История создания карты приурочена к хэллоуинскому обновлению игры Rust 2022.
Kong:
Kong: Skull Island
5.00 star(s)
Потрясающий остров, полный опасностей и фантастических мест. Карта создана по мотивам фильма.
Последний
Последний поезд
5.00 star(s)
Прекрасная карта с поездами на поверности
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 star(s)
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
XDQuest
XDQuest + WEB Editor
5.00 star(s)
Расширенная квест система для вашего сервера!
XTransportPrivat
XTransportPrivat
5.00 star(s)
Приватный транспорт для вашего сервера - PvP/PvE. Лимит транспорта.
IQEconomic
IQEconomic
4.83 star(s)
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQCases
IQCases
5.00 star(s)
Лучшие система кейсов на ваш сервер, приятный дизайн,огромный функционал
IQRates
IQRates
4.85 star(s)
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
XPanelPlus
XPanelPlus
5.00 star(s)
Красивая инфо-панель для вашего сервера.
XMenu
XMenu
4.29 star(s)
Красивое меню для вашего сервера.
Status
Not open for further replies.

BUDAPESHTER

Пользователь
Messages
107
Reaction score
8
Всех приветствую.
Имеется такой баг.
Отслеживаю черех хук OnEntitySpawned спавн турели, вешаю на турель переключатель, и при установки все работает отлично.
Но, проходит некоторое время и турель разрушается, так же она разрушается когда рядом умирает игрок и появляется бэкпак.
Может турель ломаться от переключателя на нем, так как я не установил какое либо свойство?
Пример добавления переключателя на турель
C#:
ElectricSwitch turretSwitch = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/deployable/playerioents/simpleswitch/switch.prefab", entity.transform.localPosition)?.GetComponent<ElectricSwitch>();
            if (turretSwitch == null) return;
            turretSwitch.transform.localPosition = new Vector3(0f, -0.60f, 0.30f);
            turretSwitch.SetParent(turret);
            turretSwitch.Spawn();
 
При создание ентити нужно юзать GetComponentInChildren.
Вопрос решен
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom