IQEconomic

 IQEconomic 2.16.20

Глобальное обновление 2.0
Ключевые изменения :
- Полностью свежий код, плагин был переписан
- Обновленный UI, в едином стиле с дополнительными возможностями
- Новый вид работы с данными игроков, что позволяет оптимизировано работать с большим количеством данных
- Измененный конфигурационный файл!

Важная информация для правильного обновления!

Пометка для пользователей, которые используют "Веб-редактор" файлов на хостингах.
Перед переносом файлов - распакуйте архив у себя в удобном для вас месте и оттуда уже переносите файлы.


Пометка для пользователей, которые обновляются (До 2.0) :
1 - Выгружаем плагин
2 - Удаляем файлы : config/IQEconomic.json, oxide/data/IQSystem/IQEconomic/Limits и oxide/data/IQSystem/IQEconomic/Images
3. Выполняем новую установку плагина.
Данные игроков в data или MySQL удалять не нужно, они сохранятся!
Для сохранения данных на случай происшествий - сделайте бэкап этих файлов!
- Исправление после обновления игры
(Загружайте на сервер после выхода обновления RUST, когда обновите сервер)
- Оптимизация работы с хуками, отвязаны хуки функции которых не включены в конфигурации
- Для использования "transfer" теперь требуется разрешение - iqeconomic.transferuse

- Изменены хуки от плагина :
C#:
void OnAddedBalance(ulong userID, int amount, BasePlayer player, int balancePlayer) - вызывается при получении баланса
/// userid - SteamID игрока
/// amount - количество начисленного баланса
/// player - объект игрока, которому начислен баланс (может быть NULL - в случае оффлайн начислений)
/// balancePlayer - текущий баланс игрока

C#:
void OnRemovedBalance(ulong userID, int amount, BasePlayer player, int balancePlayer) - вызывается при снятии баланса
/// userid - SteamID игрока
/// amount - количество начисленного баланса
/// player - объект игрока, которому начислен баланс (может быть NULL - в случае оффлайн начислений)
/// balancePlayer - текущий баланс игрока
- Изменен и улучшен метод сброса лимита баланса для игроков
- Исправлено снятие баланса с помощью команд у оффлайн игрока
- Исправлен конфликт с StackModifier
- Адаптация всех API плагина под обновление игры
- Исправление после обновления игры
- Заменена ссылка API для работы с GameStores
- Обновил ссылку на картинки
- Добавлен SkinID для монеты в стандартную конфигурацию
- Исправлен подсчет времени в MySQL
Назад
Сверху Снизу