- Исправлено, когда игрока могло кикнуть после воспроизведения голосового уведомления
- FIX ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
- Добавлена связка с IQStaff, теперь если не будет включен режим персонала (/staff) - у модератора не включется режим модерации в UI (требуется версия IQStaff выше 2.7.13)
- Добавлена возможность записывать .demo игрока после каждой жалобы на него (длительностью 3 минуты)
- Добавлен "WhiteList" для проверенных. Если игрок был проверен N дней назад, он не будет отображаться и на него нельзя будет пожаловаться. Настраивается в конфигурации
- Теперь игроки смогут увидеть когда игрок на которого они жалются был проверен (включается в конфигурации)
- Добавлена автоматическая очистка данных игроков после вайпа, которые давно не заходили на сервер
- Оптимизированы дата-файлы игроков, теперь они будут появляться только когда игрок или на игрока отправляют жалобу
- Исправлено отображение игроков в которых есть некоторые спец.символы
- Полностью удалена поддержка ImageLibrary
- Удалена предварительная загрузка аватарок игроков на сервер в связи с удалением поддержки ImageLibrary
- Небольшая работа с отрисовкой UI
- Исправлен NRE при вызове игрока через консоль
- Исправлена возможная ошибка с NoEscape
- Улучшена работа с перезарядкой на репорты, добавлена обработка новой вариации в конфигурации
- Добалено новый хук, который будет вызываться после вынесения вердикта, перед блокировкой игрока :
void OnVerdictCheck(UInt64 TargetID, BasePlayer Staff, String VerdictReason, String VerdictCommand)
- Скорректирован метод проверки на комбат-блок для работы с рейдблоками, в который встроен комбат-блок
Добавлены API :
private Boolean ForceStartCheck(BasePlayer target, BasePlayer moderator = null) - запускает проверку игрока, игнорируя AFK, RaidBlock и т.д
Вернет true - если проверка запустилась, false - если игрок уже проверяется другим модератором
private Boolean StopChecked(BasePlayer target, BasePlayer moderator = null) - останавливает проверку игрока
Важно! Нужно передать модератора, если им была инициализирована проверка или он был передан в API ForceStartCheck
- Добавлена возможность принудительно запустить проверку для модератора через команду iqrs call [SteamID Игрока] [SteamID Модератора]
- Изменен метод определения рейдблока у игрока (RaidBlock, NoEscape)
- Исправлена возможная ошибка KeyNotFoundException
- К нику последнего проверяющего добавлено дата и время последней проверки (в формате День.Месяц Час:Минуты)
- Исправление после обновления игры
- Адаптированы API к обновлению игры
- Улучшена обработка запросов в Steam
- Добавлены дополнительные поля в лог о жалобе, если не получится получить все данные от Steam
- Исправлено засчитывание блокировок выданных модератором в статистику
- Расширено логирование в Discord, теперь при отправке лога с жалобой на игрока - будут выводится часы наигранные в RUST (требуется указать в конфиге SteamApiKey)
- Добавлено API, которое выдает репорты игрокам
C#:
void SendCustomReport(UInt64 targetID, String reasonRu, String reasonEn = default)
void SendCustomReport(BasePlayer target, String reasonRu, String reasonEn = default)
void SendCustomReport(UInt64 targetID, UInt64 senderID, String reasonRu, String reasonEn = default)
///targetID/target - игрок которому начисляется репорт
///senderID - игрок от которого поступила жалоба (необязательный параметр)
///reasonRu - причина жалобы на русском
///reasonEn - причина жалобы на английском (необязательный параметр)
- Небольшие корректировки
- Добавлена возможность отключить кик с сервера при вынесении вердикта (нужно если вы используете команду с других плагинов, например XPrison)
  • Like
Реакции: FoXy111232
Назад
Сверху Снизу