IQTurrets

 IQTurrets 1.17.29

- Исправлено возможное залипание кнопки на турелли при перезапуске сервера
  • Like
Реакции: ROBIN
- Добавлена поддержка модов для оружия в турелях с автоматической
- Исправлено возможное появление ошибки NRE в OnEntityKill при рестарте сервера
- Добавлена проверка на турели из RaidableBases, чтобы исключить возможные появления переключателей на турелях
- Оптимизирована работа с билдинг-привилегиями, когда у игрока очень много туреллей
- Изменены языковые файлы, добавлены смайлики к сообщениям (чтобы изменения вступили в силу - удалите существующие языковые файлы от плагина)
- Легкие изменения в коде, улучшающие производительность
- Изменена обработка команды /t limit
- Исправлена блокировка переключателей не относящихся к плагину
- Слегка оптимизирована логика обработки нажатия на переключатель турели
- Добавлена возможность заменить рычаги на кнопки (включается в конфигурации)

2TypeTurrets.png
- Обновлена работа с электрическими схемами (улучшена защита от обхода лимита турелей)
- Добавлена поддержка IQDefenderSupply (скоро...)
- Добавлена возможность автоматического заполнения патронами гантрапов
- Добавлена возможность автоматического заполнения патронами огненные турели
- Добавлено игнорирование туреллей без электричества в "лимит включенных туреллей сервера (maxinterference)"), турелли БЕЗ электричества будут игнорировать этот лимит
- Добавлен хук на отмену установки тумблера и функций работы без электричества для туреллей : Object
C#:
OnSetupTurret(BaseEntity entityTurret) //- верните null, чтобы проигнорировать и продолжить установку, в ином случае на турелль ничего не будет установлено
- Изменен и улучшен метод включения туреллей
- Дополнительная корректировка к API для IQGuardianDrone
- Прочие корректировки
- Добавлена поддержка IQDronePatrol
- Исправлена позиция тумблера для SamSite и AutoTurret после обновления игры
Назад
Сверху Снизу