Convoy Reforged

 Convoy Reforged 2.7.8

Исправлено:
- Предупреждение в консоли Setting linear velocity of a kinematic body is not supported
- NRE in ConvoyPathVehicle.SetNextTargetPoint
- Все скинованые ракетницы заменены на обычные. Т.к. нпс плохо стреляли их них
- Нпс не получали урон от турелей игроков

Добавлено:
- Механика прохождения крутых поворотов
- Удаление новогодних порталов перед конвоем
Не обновляйте плагин до тех пор, пока не будет обновлен сервер Rust!

Исправлено
Ошибка компиляции после обновления игры от 5 декабря
Исправлено:
  • Плагин Notify не работал
  • Плагин IQTurret спавнил переключатели на турелях
  • Кэш экспериментальных маршрутов не очищался при перезагрузке плагина
  • Игрок в редких случаях получали сообщения времени на русском языке
  • Игроки могли заруинить конвой бросив c4 с частотой на дорогу, тогда конвой застревал на рельсах, если она прицеплялась к нему
Исправлено:
  • Модули модульной машины разрушались при прикреплении к ним C4. Таким образом игроки могли заруинить конвой.
  • NRE (Exception while calling NextTick callback DisplayClass OnCorpsePopulate)
  • Параметр из конфига не работал ("При уничтожении машины лут будет падать на землю [true/false]")
  • Спавн переключателя на турелях плагином IQTurret
  • Конвой врезался в порталы и останавливался
Добавлено:
  • Параметр Турели игроков будут атаковать остановившийся конвой (false - не будут атаковать вообще)
Исправлено:
  • Конвой мог врезаться в Radtown на некоторых кастомных картах
  • NRE in TravellingVendor.FindClosestNode когда торговец проезжает через Radtown
  • NRE in OnExplosiveThrown
  • В некоторых случаях Бредли мог наезжать на машину впереди и переворачиваться
  • При уничтожении водителя модульной машины или мотоцикла не игроком, транспортное средство продолжало хаотичное движение и сбивалось с маршрута.
  • Столкновения с рюкзаками, оставшимися после смерти нпс, мешали машинам двигаться
  • Конвой уничтожал повозки каравана
Добавлено:
  • Возможность использовать определенные пресета из AlphaLoot в ящиках и нпс
  • При использовании PveMode конвой блокировал крейты бредли у других ивентов
Fixed:
  • The turret could fire at Bradley in some situations
  • Bradley could attack NPCs in some situations
  • When the player's car was removed, the fuel did not fall to the ground
Added

  • The convoy can pass through Radtown
Fixed:
  • The nightmarish preset couldn't spawn and there were NPCs on the road
  • When using the standard route type, the convoy used only one road before restarting the plugin
  • Server FPS drop when using a large number of turrets in a convoy
Fixed:
  • /convoyroadblock command did not work
  • gametip notifications did not work

Added
  • helicopter skin changed to 755446 (for developers)
  • hook void OnPlayerEnterConvoy(BasePlayer player)
  • hook void OnPlayerExitConvoy(BasePlayer player)
Назад
Сверху Снизу