Convoy Reforged

 Convoy Reforged 2.8.5

Исправлено:
Если установить в кофнфиге количество патронов для турелей или SamSite 0, то возникала ошибка
  • Like
Реакции: n54sk
Исправлено:
Конвой сбивался с пути
При развороте конвой мог разделиться на несколько частей и маркер на карте некорректно показывал его расположение.
  • Like
Реакции: n54sk
Исправлено:
Ошибка компиляции после перезагрузки сервера
  • Like
Реакции: Samwell
NRE in TryStartEngine
  • Like
Реакции: n54sk
Добавлено:
- возможность изменять скин двери к луту у торговца
- параметр, который позволяет сделать конвой всегда агрессивным при остановке
Исправлено:
- конвой застревал при использовании кольцевого маршрута
- NPC конвоя могли бегать под водой
- миниганы в турелях не стреляли
  • Like
Реакции: n54sk
Добавлено:
- возможность изменять скин двери к луту у торговца
- параметр, который позволяет сделать конвой всегда агрессивным при остановке

Исправлено:
- конвой застревал при использовании кольцевого маршрута
- NPC конвоя могли бегать под водой
- миниганы в турелях не стреляли
Исправлено:
Бредли падали через мосты на некоторых кастомных картах
Машины конвоя пытались проехать под водой и останавливались
Failed to compile: Cannot implicitly convert type 'void' to 'System.Collections.Generic.List<Oxide.Plugins.Convoy.PathPoint>
Исправлено:
Ошибка компиляции после обновления игры
Исправлено:
При попадании по машинам Karuza, конвой не останавливался
Исправлено:
hook OnConvoyStartMoving не работал
IsConvoyVehicle не работал для BaseVehicleModule

Добавлено:
hook OnConvoyAttacked(BasePlayer player, Vector3 position)
Назад
Сверху Снизу