IQBoss

 IQBoss 1.1.11

JSON:
{
  "Основная настройка плагина": {
    "Перезарядка перед запуском мероприятия": 7200,
    "Радиус появления помощников босса": 4.0,
    "Настройка маркера на G карте": {
      "Использовать маркер (true - да/false - нет)": true,
      "Цвет маркера": "#e08447",
      "Прозрачность маркера": 0.4,
      "Радиус маркера на карте": 0.35
    },
    "Настройка призов после убийства босса": {
      "Префаб ящика": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab",
      "Количество ящиков, которое будет спавнится после убийства босса": {
        "Min": 3,
        "Max": 6
      },
      "Количество предметов в ящике": {
        "Min": 6,
        "Max": 6
      },
      "Возможные предметы в ящиках": [
        {
          "Тип контейнера : Main/Wear/Belt": "Main",
          "Позиция (по умолчания = -1)": 0,
          "ShortName": "metal.facemask",
          "SkinID": 0,
          "Количество": 0,
          "Количество [Ящик]": {
            "Min": 1,
            "Max": 1
          },
          "Отображаемое имя (empty - по умолчанию) [Ящик]": "",
          "Шанс [Ящик]": 20.0
        },
        {
          "Тип контейнера : Main/Wear/Belt": "Main",
          "Позиция (по умолчания = -1)": 0,
          "ShortName": "crude.oil",
          "SkinID": 0,
          "Количество": 0,
          "Количество [Ящик]": {
            "Min": 200,
            "Max": 600
          },
          "Отображаемое имя (empty - по умолчанию) [Ящик]": "",
          "Шанс [Ящик]": 30.0
        },
        {
          "Тип контейнера : Main/Wear/Belt": "Main",
          "Позиция (по умолчания = -1)": 0,
          "ShortName": "scrap",
          "SkinID": 0,
          "Количество": 0,
          "Количество [Ящик]": {
            "Min": 300,
            "Max": 600
          },
          "Отображаемое имя (empty - по умолчанию) [Ящик]": "",
          "Шанс [Ящик]": 20.0
        },
        {
          "Тип контейнера : Main/Wear/Belt": "Main",
          "Позиция (по умолчания = -1)": 0,
          "ShortName": "metal.refined",
          "SkinID": 0,
          "Количество": 0,
          "Количество [Ящик]": {
            "Min": 300,
            "Max": 1000
          },
          "Отображаемое имя (empty - по умолчанию) [Ящик]": "",
          "Шанс [Ящик]": 10.0
        },
        {
          "Тип контейнера : Main/Wear/Belt": "Main",
          "Позиция (по умолчания = -1)": 0,
          "ShortName": "explosives",
          "SkinID": 0,
          "Количество": 0,
          "Количество [Ящик]": {
            "Min": 10,
            "Max": 30
          },
          "Отображаемое имя (empty - по умолчанию) [Ящик]": "",
          "Шанс [Ящик]": 50.0
        },
        {
          "Тип контейнера : Main/Wear/Belt": "Main",
          "Позиция (по умолчания = -1)": 0,
          "ShortName": "lowgradefuel",
          "SkinID": 0,
          "Количество": 0,
          "Количество [Ящик]": {
            "Min": 300,
            "Max": 600
          },
          "Отображаемое имя (empty - по умолчанию) [Ящик]": "",
          "Шанс [Ящик]": 80.0
        }
      ]
    }
  },
  "Настройка NPC-Босса": {
    "Одежда NPC": [
      {
        "Shortname": "burlap.gloves",
        "SkinID": 920525330,
        "Mods weapon": null
      },
      {
        "Shortname": "hoodie",
        "SkinID": 920518283,
        "Mods weapon": null
      },
      {
        "Shortname": "pants",
        "SkinID": 920509574,
        "Mods weapon": null
      },
      {
        "Shortname": "mask.balaclava",
        "SkinID": 920544450,
        "Mods weapon": null
      },
      {
        "Shortname": "burlap.shoes",
        "SkinID": 922596367,
        "Mods weapon": null
      }
    ],
    "Вариация оружия NPC": [
      {
        "Shortname": "flamethrower",
        "SkinID": 0,
        "Mods weapon": []
      }
    ],
    "Это стационарный NPC?": false,
    "ХП ботов": 20000.0,
    "Радиус видимости ботов": 70.0,
    "Отображаемое имя ботов": "PEPEL-BOSS",
    "Дальность патрулирования местности": 30.0,
    "Дальность погони за целью": 150.0,
    "Множитель радиуса атаки": 2.0,
    "Радиус обнаружения цели": 50.0,
    "Множитель урона": 1.0,
    "Множитель разброса": 0.1,
    "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC?": false,
    "Угол обзора": 135.0,
    "Скорость": 7.0
  },
  "Настройка NPC-Помощников": [
    {
      "Одежда NPC": [
        {
          "Shortname": "hat.tigermask",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": null
        },
        {
          "Shortname": "halloween.mummysuit",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": null
        }
      ],
      "Вариация оружия NPC": [
        {
          "Shortname": "machete",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": []
        },
        {
          "Shortname": "grenade.f1",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": []
        }
      ],
      "Это стационарный NPC?": false,
      "ХП ботов": 500.0,
      "Радиус видимости ботов": 150.0,
      "Отображаемое имя ботов": "PEPEL-HELPER-LOW",
      "Дальность патрулирования местности": 30.0,
      "Дальность погони за целью": 150.0,
      "Множитель радиуса атаки": 2.0,
      "Радиус обнаружения цели": 50.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 0.1,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC?": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.0
    },
    {
      "Одежда NPC": [
        {
          "Shortname": "hat.ratmask",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": null
        },
        {
          "Shortname": "halloween.mummysuit",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": null
        }
      ],
      "Вариация оружия NPC": [
        {
          "Shortname": "knife.butcher",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": []
        },
        {
          "Shortname": "grenade.f1",
          "SkinID": 0,
          "Mods weapon": []
        }
      ],
      "Это стационарный NPC?": false,
      "ХП ботов": 1000.0,
      "Радиус видимости ботов": 150.0,
      "Отображаемое имя ботов": "PEPEL-HELPER",
      "Дальность патрулирования местности": 30.0,
      "Дальность погони за целью": 150.0,
      "Множитель радиуса атаки": 2.0,
      "Радиус обнаружения цели": 50.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 0.1,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC?": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.0
    }
  ],
  "Настройка плагинов для совместной работы": {
    "Настройка совместной работы с IQChat": {
      "IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#ff4948>IQBoss</color>]",
      "IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "76561199206561118",
      "IQChat : Использовать UI-уведомления": false
    }
  },
  "Точки запуска мероприятия": {
    "water_treatment_plant_1": {
      "Точки появления": [
        {
          "x": 37.5561256,
          "y": 0.258712769,
          "z": -66.1273041
        }
      ],
      "Название на русском": "очистительных сооружениях",
      "Название на английском": "sewage treatment plants"
    },
    "airfield_1": {
      "Точки появления": [
        {
          "x": -67.03422,
          "y": 0.299999237,
          "z": 30.40028
        },
        {
          "x": 88.449295,
          "y": 0.008094788,
          "z": -70.0424042
        },
        {
          "x": -71.84445,
          "y": 0.0912208557,
          "z": -76.3673859
        }
      ],
      "Название на русском": "аэропорту",
      "Название на английском": "airfield"
    },
    "satellite_dish": {
      "Точки появления": [
        {
          "x": -2.37831259,
          "y": 6.05032349,
          "z": -2.687747
        }
      ],
      "Название на русском": "спутниковых антенах",
      "Название на английском": "satellite dish"
    },
    "junkyard_1": {
      "Точки появления": [
        {
          "x": 28.11554,
          "y": 0.203389168,
          "z": 4.140703
        }
      ],
      "Название на русском": "свалке",
      "Название на английском": "junkyard"
    },
    "trainyard_1": {
      "Точки появления": [
        {
          "x": 85.1474457,
          "y": 0.09121704,
          "z": 38.1284256
        }
      ],
      "Название на русском": "железнодорожном депо",
      "Название на английском": "trainyard"
    }
  },
  "Настройка стадий": {
    "0": {
      "Количество помощников на данной стадии": 5,
      "Минимальное количество ХП босса для активации данной стадии": 19500.0,
      "Действия": [
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 10.0,
          "Дистанция действия события": 5.5,
          "Перезарядка перед действием события": 0.2
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 20.0,
          "Дистанция действия события": 13.5,
          "Перезарядка перед действием события": 15.0
        }
      ]
    },
    "1": {
      "Количество помощников на данной стадии": 5,
      "Минимальное количество ХП босса для активации данной стадии": 18000.0,
      "Действия": [
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 6.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 18.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 18.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 18.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 6.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 16.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "RocketsRain",
          "Радиус действия события": 16.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 10.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 8.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 8.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "RocketsRain",
          "Радиус действия события": 10.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 10.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 25.0,
          "Дистанция действия события": 18.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 25.0,
          "Дистанция действия события": 18.0,
          "Перезарядка перед действием события": 5.0
        }
      ]
    },
    "2": {
      "Количество помощников на данной стадии": 8,
      "Минимальное количество ХП босса для активации данной стадии": 12000.0,
      "Действия": [
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 1.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 6.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 25.0,
          "Дистанция действия события": 25.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "RocketsRain",
          "Радиус действия события": 7.0,
          "Дистанция действия события": 13.0,
          "Перезарядка перед действием события": 2.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 25.0,
          "Дистанция действия события": 18.0,
          "Перезарядка перед действием события": 6.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 8.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 16.0,
          "Дистанция действия события": 12.0,
          "Перезарядка перед действием события": 10.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 8.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 12.0,
          "Дистанция действия события": 10.0,
          "Перезарядка перед действием события": 4.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 20.0,
          "Дистанция действия события": 12.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "RocketsRain",
          "Радиус действия события": 20.0,
          "Дистанция действия события": 16.0,
          "Перезарядка перед действием события": 5.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 16.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        }
      ]
    },
    "3": {
      "Количество помощников на данной стадии": 10,
      "Минимальное количество ХП босса для активации данной стадии": 8000.0,
      "Действия": [
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 1.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 6.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 25.0,
          "Дистанция действия события": 25.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "RocketsRain",
          "Радиус действия события": 7.0,
          "Дистанция действия события": 13.0,
          "Перезарядка перед действием события": 10.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 25.0,
          "Дистанция действия события": 18.0,
          "Перезарядка перед действием события": 6.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 8.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 16.0,
          "Дистанция действия события": 12.0,
          "Перезарядка перед действием события": 10.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 8.0,
          "Дистанция действия события": 8.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "FireRain",
          "Радиус действия события": 12.0,
          "Дистанция действия события": 10.0,
          "Перезарядка перед действием события": 4.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 20.0,
          "Дистанция действия события": 12.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "RocketsRain",
          "Радиус действия события": 20.0,
          "Дистанция действия события": 16.0,
          "Перезарядка перед действием события": 5.0
        },
        {
          "Укажите один из типов событий : Smoke/RocketsRain/FireRain": "Smoke",
          "Радиус действия события": 16.0,
          "Дистанция действия события": 14.0,
          "Перезарядка перед действием события": 1.0
        }
      ]
    }
  }
}
Назад
Сверху Снизу