{
"Настройка автозапуска мероприятий": {
"Использовать авто-запуск мероприятий [true - да/false - нет]": true,
"Интервал запуска в минутах [Учитывайте длительность запущенных мероприятий]": 60,
"Список мероприятий для автозапуска [УникальныеКлючи из пресетов]": [
"kingmountain",
"jumper",
"runner",
"pilot",
"racer",
"swimming",
"killPlayers",
"scrapMania",
"stoneKing",
"mushoroomer"
]
},
"Настройка IQChat": {
"IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#1F6BA0>ГОНКА ЗА ОЧКАМИ</color>]\n",
"IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0"
},
"Настройка пресетов ивентов. [УникальноеИмя] = Настройка": {
"kingmountain": {
"Сколько будет длится мероприятие [Минуты]": 5,
"Укажите тип цели : 0 - Добыча, 1 - Поднять предмет, 2 - Найти в ящиках, 3 - Убить, 4 - Пробежать, 5 - Проехать на транспорте, 6 - Проплыть на лодке, 7 - Пролететь на трансопрте, 8 - Занять самую большую высоту, 9 - Прыгать": 8,
"Тип 0. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Определенная цель. Найти определенный предмет [shortname]. Можно оставить пустым, будет действовать на все предметы": "",
"Определенный SkinID. Найти определенный предмет с SkinID. Можно оставить 0, будет действовать на все предметы": 0
},
"Тип 1. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Определенная цель. Найти определенный предмет [shortname]. Можно оставить пустым, будет действовать на все предметы": "",
"Определенный SkinID. Найти определенный предмет с SkinID. Можно оставить 0, будет действовать на все предметы": 0
},
"Тип 2. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Определенная цель. Найти определенный предмет [shortname]. Можно оставить пустым, будет действовать на все предметы": "",
"Определенный SkinID. Найти определенный предмет с SkinID. Можно оставить 0, будет действовать на все предметы": 0
},
"Тип 3. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Цель убийства. 0 - Игрок, 1 - NPC/Животные": 0,
"Цель убийства 1. Определенная цель, например только кабаны/волки и т.д [ShortPrefabName]. Можно оставить пустым, будет действовать на все виды": ""
},
"Тип 4-7. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
}
},
"Тип 8. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {
"ru": "КОРОЛЬ ГОРЫ",
"en": "KING MOUNTAIN"
},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {
"ru": "ЗАЙМИ ВЫСОТУ",
"en": "TAKE THE HEIGHT!"
}
}
},
"Тип 9. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
}
},
"Настройка наград для данного пресета": [
{
"Шанс выпадения данной награды": 50,
"Настройка команды, если оставить поле пустым - будет считаться, что должно выдать предмет": {
"Серверная команда. %USERID% - заменится на Steam64ID игрока": "say example command %USERID%"
},
"Настройка предмета. Команда должна быть пустой для выдачи этого типа награды": {
"Shortname": "",
"SkinID": 0,
"Отображаемое имя. Если не нужно - оставьте пустым": "",
"Случайное количество": {
"Минимальное значение": 0,
"Максимальное значение": 0
}
}
},
{
"Шанс выпадения данной награды": 50,
"Настройка команды, если оставить поле пустым - будет считаться, что должно выдать предмет": {
"Серверная команда. %USERID% - заменится на Steam64ID игрока": ""
},
"Настройка предмета. Команда должна быть пустой для выдачи этого типа награды": {
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Отображаемое имя. Если не нужно - оставьте пустым": "",
"Случайное количество": {
"Минимальное значение": 2500,
"Максимальное значение": 5000
}
}
}
]
},
"jumper": {
"Сколько будет длится мероприятие [Минуты]": 5,
"Укажите тип цели : 0 - Добыча, 1 - Поднять предмет, 2 - Найти в ящиках, 3 - Убить, 4 - Пробежать, 5 - Проехать на транспорте, 6 - Проплыть на лодке, 7 - Пролететь на трансопрте, 8 - Занять самую большую высоту, 9 - Прыгать": 9,
"Тип 0. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Определенная цель. Найти определенный предмет [shortname]. Можно оставить пустым, будет действовать на все предметы": "",
"Определенный SkinID. Найти определенный предмет с SkinID. Можно оставить 0, будет действовать на все предметы": 0
},
"Тип 1. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Определенная цель. Найти определенный предмет [shortname]. Можно оставить пустым, будет действовать на все предметы": "",
"Определенный SkinID. Найти определенный предмет с SkinID. Можно оставить 0, будет действовать на все предметы": 0
},
"Тип 2. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Определенная цель. Найти определенный предмет [shortname]. Можно оставить пустым, будет действовать на все предметы": "",
"Определенный SkinID. Найти определенный предмет с SkinID. Можно оставить 0, будет действовать на все предметы": 0
},
"Тип 3. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
},
"Цель убийства. 0 - Игрок, 1 - NPC/Животные": 0,
"Цель убийства 1. Определенная цель, например только кабаны/волки и т.д [ShortPrefabName]. Можно оставить пустым, будет действовать на все виды": ""
},
"Тип 4-7. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
}
},
"Тип 8. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {}
}
},
"Тип 9. Настройка": {
"Мультиязычная настройка текста в UI": {
"Текст для заголовка [КлючЯзыка] = Текст": {
"ru": "КУЗНЕЧИК",
"en": "GRASSHOPPER"
},
"Текст для цели [КлючЯзыка] = Текст": {
"ru": "ПРЫГАЙ! ПРЫГАЙ!",
"en": "JUMP! JUMP!"
}
}
},
"Настройка наград для данного пресета": [
{
"Шанс выпадения данной награды": 50,
"Настройка команды, если оставить поле пустым - будет считаться, что должно выдать предмет": {
"Серверная команда. %USERID% - заменится на Steam64ID игрока": "say example command %USERID%"
},
"Настройка предмета. Команда должна быть пустой для выдачи этого типа награды": {
"Shortname": "",
"SkinID": 0,
"Отображаемое имя. Если не нужно - оставьте пустым": "",
"Случайное количество": {
"Минимальное значение": 0,
"Максимальное значение": 0
}
}
},
{
"Шанс выпадения данной награды": 50,
"Настройка команды, если оставить поле пустым - будет считаться, что должно выдать предмет": {
"Серверная команда. %USERID% - заменится на Steam64ID игрока": ""
},
"Настройка предмета. Команда должна быть пустой для выдачи этого типа награды": {
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Отображаемое имя. Если не нужно - оставьте пустым": "",
"Случайное количество": {
"Минимальное значение": 2500,
"Максимальное значение": 5000
}
}
}
]
},
}
}