PopulationManager

Скидка PopulationManager 2.0.4

  • Все ентити, наследуемые от BaseVehicle теперь не будут удаляться при перезагрузке, даже если в стандартной конфигурации их указано меньше, чем в конфигурации плагина.
  • Напоминаю, что после обновления раста (версия 2.0.3) конфигурация частично изменилась.
Обновление под новую версию RUST.

Возможно придется обновить SpawnPopulations.json
Если что-то работает не так, как должно - пишите
Основные моменты:
  • При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
  • Всю работу на себя берет код разработчиков раста
  • При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
  • Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
Файлы конфигурации:
  • SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
  • SpawnablePercents.json - настройка количества объектов на карте в процентах от стандартного количества (работает в случае любого значения отличающегося от 1.0)
  • SpawnableWeights.json - настройка соотношения спавна префабов (больше серы, меньше железа)
  • SpawnFilters.json - настройка топологии, биомов, рельефа спавна префабов
  • SpawnPopulations.json - настройка загрузки префабов из файловых ресурсов сервера
Важная информация:
  • При первой загрузке плагин создает стандартные конфигурационные файлы и перестает работать не внося изменений
  • При загрузке на Barren и Procedural Map создаются разные конфигурационные файлы, их можно использовать не зависимо от типа карты и брать в качестве шаблонов
  • При следующих загрузках плагин начинает свою работу. Важно не прерывать действия плагина, пока инициализация не завершится
  • Для "мягкой" выгрузки плагина, чтобы не мешать игровому опыту игроков желательно использовать команду pm.unload, в противном случае сервер может залагать на некоторое время
  • Для контроля спавна объектов и получении информации о количестве можно использовать команду pm.report или стандартную spawn.report, разница лишь в форматировании
  • Плагин не удаляет транспорт, количество которого заспавнено больше, чем задано в конфигурации, если вы столкнулись с такой проблемой - это шалят стандартные настройки, для исправления пропишите в server.cfg повышенное количество объектов (к примеру minicopter.population 100).
Основные изменения в данной версии:
  • Отображение прогресса инициализации в консоли сервера
  • Возможность настроить биом появления объектов
  • Возможность настроить рельеф появления объектов
  • Возможность настроить количество объектов в процентах
  • Возможность настроить соотношение префабов из определенных категорий
  • Теперь используется максимально возможное количество кода разработчиков раста
Дисклеймер: Новая версия плагина тестировалась короткое время, багов замечено не было, но не исключаю что вы найдете их, в таком случае ожидаю фидбека
Fix BaseEntityEx does not contain a definition for IsValid
Facepunch...
Double init fix;

// Test
Fix удаления транспорта при рестарте
Добавлена возможность изменить фильтры топологий для объектов.
(Example: Ягоды могут расти в воде)
При загрузке обновления плагин запишет новый файл SpawnFilters.json. Изменения будут после второй загрузки (при условии, что файл существует)
  • Like
Реакции: Ainoure
Назад
Сверху Снизу