PopulationManager

PopulationManager [Платно] 1.2.3

Недавно обновленные
IQWipeBlock
IQWipeBlock
5.00 star(s)
Многофункциональная система временной блокировки
Падшие
Падшие земли
0.00 star(s)
Отличная карта для среднего онлайна
🔥
🔥 Оформление группы ВКонтакте
0.00 star(s)
Простенький дизайн для вашей группы ВКонтакте
AutoBaseUpgrade
AutoBaseUpgrade
5.00 star(s)
Позволяет игрокам автоматически улучшать весь дом
IQInfo
IQInfo
5.00 star(s)
Добавляет новое, информативное меню на ваш сервер с приятным UI
IQEconomic
IQEconomic
4.78 star(s)
Добавляет систему экономики на ваш сервер,с двумя видами валют,ее добычей и большим функционалом
IQBackpack
IQBackpack
5.00 star(s)
Плагин на рюкзак для вашего сервера, с различной вариацией
IQBackpack-Lite
IQBackpack-Lite
4.50 star(s)
Упрощенная версия IQBackpack, для любителей простенького рюкзака
IQBearRide
IQBearRide
5.00 star(s)
Усмири и приручи дикого медведя! Медведь это неплохая замена лошади!
IQRates
IQRates
4.82 star(s)
Рейтинг контроллер на ваш сервер! Без излишеств с удобным функционалом!
XDCobaltLaboratory
XDCobaltLaboratory
5.00 star(s)
Интересный ивент , который не даст вашим игрокам заскучать!
DeathMessages
DeathMessages
4.67 star(s)
Красивый киллбар с оптимизацией
XRaidProtection
XRaidProtection
5.00 star(s)
Ночная защита построек от рейда.
IQSphereEvent
IQSphereEvent
5.00 star(s)
Уникальный плагин для вашего сервера, с сюжетом - такого еще не видели сервера RUST'a
GiveLock
GiveLock
0.00 star(s)
Блокирует выдачу предметов через F1 или командой "give" - тем у кого нет прав
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
VooDoo добавил(а) новый ресурс:

PopulationManager - Плагин позволяет настроить точное количество деревьев/кактусов/конопли/ягод/грибов/руды и так далее.

PopulationManager - Это самый гибкий плагин для управления SpawnHandler'ом.

С плагином вы сможете:

  • Настроить количество руды в разных биомах по разному
  • Уменьшить количество деревьев и остальных объектов на карте, для оптимизации или по иным причинам
  • Повысить FPS сервера примерно на 100 кадров в секунду (Тестировалось на карте размером 4500, при 100 игроках и 60 плагинах)
  • Наоборот, увеличить количество деревьев, чтобы создать необычной красивые пейзажи...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
VooDoo Напишите свой чат для Rust))))
У меня есть свой чат, только он отвечает требованиям моих серверов :)
Ну и подключается к веб панельке :cool:
Screenshot_1.png
В нем нету многих функций, доступных к примеру в IQChat
 
Пользователь
Messages
271
Reaction score
30
Хочу сделать в разных биомах разное кол-во ресурсов, причем каждого, как мне это сделать? не могу разобраться
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
Хочу сделать в разных биомах разное кол-во ресурсов, причем каждого, как мне это сделать? не могу разобраться
Отдельно Серу/Камень/Железо настроить не получится.

А для биомов в SpawnableCounts.json необходимо изменить эти значения:

JSON:
{
    "ores": 1018, // Для обычного
    "ores_snow": 371, // Для зимы
    "ores_sand": 236, // Для пустыни
}


Если у вас в конфигурации нет данных значений, значит конфигурация с карты Barren.
В таком случае надо удалить из SpawnPopulations.json и SpawnableCounts.json значения руды для карты Barren и добавить вот эти значения с карты Procedural Map

JSON:
 {
  {
    "Name": "ores",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores",
    "ResourceList": []
  },
  {
    "Name": "ores_snow",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores_snow.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores_snow",
    "ResourceList": []
  },
  {
    "Name": "ores_sand",
    "PopulationPath": "assets/content/properties/spawnpopulation/ores_sand.asset",
    "ResourcePath": "resource/ores_sand",
    "ResourceList": []
  },
}
 
Пользователь
Messages
271
Reaction score
30
плагин хороший, но жутко не удобно проводить манипуляции по настройке после смены карты на вайпе, сделай пожалуйста конфиг в котором можно просто выставить множетили популяций и ключ при котором спавна популяции не будет вовсе, желательно на понятном русском.
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
плагин хороший, но жутко не удобно проводить манипуляции по настройке после смены карты на вайпе, сделай пожалуйста конфиг в котором можно просто выставить множетили популяций и ключ при котором спавна популяции не будет вовсе, желательно на понятном русском.

Не обязательно проводить эти манипуляции, если только не меняется размер карты.
В свободное время реализую ваши пожелания. Но не факт, что это будет скоро
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
VooDoo обновил(а) ресурс PopulationManager новой записью:

Topology Update 1.1.0

Добавлена возможность изменить фильтры топологий для объектов.
(Example: Ягоды могут расти в воде)
При загрузке обновления плагин запишет новый файл SpawnFilters.json. Изменения будут после второй загрузки (при условии, что файл существует)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Пользователь
Messages
70
Reaction score
2
На кастомки тоже работает? Особенно по деревьям
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
На кастомки тоже работает? Особенно по деревьям
Да. Если они не выставлены вручную
 
Пользователь
Messages
125
Reaction score
10
я правильно понимаю что если сократить популяцию то лодки и миникоптеры при рестарте будут удалятся ?
 
Пользователь
Messages
125
Reaction score
10
как сделать что бы при перезагрузки сервера лодки и машины не пропадали у играков?
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
да и что бы ракус хоть приблизительно совпадал с картинкой ДО и ПОСЛЕ
Совпадает
пардон нашел ))) а то я такой не внимательный не заметил что вы переименовали и кфг отличаются от оригинального названия плагина
Естественно
я правильно понимаю что если сократить популяцию то лодки и миникоптеры при рестарте будут удалятся ?
Это можно настроить и без плагина
как сделать что бы при перезагрузки сервера лодки и машины не пропадали у играков?
Не относится к плагину, но думаю надо указать серверу, что их надо сохранять
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
я не из воздуха беру , после того как я добавил твой плагин у игроков стал пропадать транспорт !
Действительно, забыл некоторую логику работы плагина. Поправлю для миникоптеров / лодок

Используйте спойлеры и функцию редактирования сообщения.

Ну и включите уж голову, если вы уж не можете найти пейзажи с одинакового ракурса....

мне интересно мы участвуем в битве экстрасенсов ? и я должен определить где ДО где ПОСЛЕ ? найди 100 отличий ? нет ни четкого ракурса , нет подписи элементарно на картинке ДО и ПОСЛЕ , скопом брошеные сами разбирайтесь ! работа оформлена не качественно ! делайте выводы и исправляйте а не вступайте в спор ! я уверен со мной согласятся ! я вас прошу навести порядок ! разбить по последовательности кадра с подписью ДО и ПОСЛЕ , что бы каждый понимал какая картинка с какой сравнивается ! нумераци 1 ДО 1 ПОСЛЕ и т.д в чем собственно была сложнасть?

Вы ничего никому не должны. Если вам не нравится как оформлена тема - не покупайте плагин, все просто. Плагин выложен в продажу, для тех, кому он реально нужен. Описать все что можно с ним сделать - не реально, задокументировать скриншотами темболее. Доброго вам дня
 
Last edited:
Пользователь
Messages
70
Reaction score
2
К сожаления оптимизация данного плагина не на уровне, где то есть подсчёты ентити. Потому что по мере увеличения объектов, в прогрессии сжирает фпс. Хотя функция данного плагина должна быть наоборот нацелена на оптимизацию и упрощению как серверного фпс так и клиента.
 
Разработчик плагинов
Разработчик плагинов
Messages
83
Reaction score
28
К сожаления оптимизация данного плагина не на уровне, где то есть подсчёты ентити. Потому что по мере увеличения объектов, в прогрессии сжирает фпс. Хотя функция данного плагина должна быть наоборот нацелена на оптимизацию и упрощению как серверного фпс так и клиента.
Все бы да, но плагин работает только в момент инициализации, изменяя настройки SpawnHandler раста. А функции плагина будет меняться в зависимости от его настройки
 
Top Bottom