API:
bool API_SetPlayerKit(BasePlayer player, string setKitName)
- установить набор игроку. [ Перед установкой инвентарь игрока будет очищен. ]
bool IsAutoKit(string kitName)
- проверить существование набора.
double GetKitCooldown(string kitName)
- получить КД набора. (сек.)
double GetDeleteKitUnixDate(string kitName)
- получить дату удаления набора. (Unix-time)
string GetKitImageURL(string kitName)
- получить ссылку на изображение набора.
string GetKitPermission(string kitName)
- получить разрешение набора.
void PlayerTimerRemove(BasePlayer player)
- удалить игрока из таймера обновления UI. (Полезно для кастомных меню)
Hooks:
object CanUseAutoKit(BasePlayer player, string setKitName)
- вызывается когда набор устанавливается игроку после респавна. Возврат не null предотвратит это действие.
object CanSetAutoKit(BasePlayer player, string setKitName)
- вызывается когда набор устанавливается игроку с помощью API. Возврат не null предотвратит это действие.