{
"Общие настройки": {
"Отступ от краев карты": 200,
"Максимальное кол-во предметов в бочке": 4,
"Кол-во бочек": 10,
"HP бочки": 150.0,
"Минимальный онлайн для начала ивента": 7,
"Интервал начала ивента": 5400,
"Длительность ивента": 210,
"Прозрачность маркера": 0.5,
"Радиус маркера": 0.05,
"Префаб бочки/новогоднего подарка/дорожнего знака. [ Если в списке больше чем один префаб - будет рандом ]": [
"assets/bundled/prefabs/radtown/oil_barrel.prefab"
],
"Использовать эффект после разбития бочки": true,
"Обозначить бочку маркером на карте": true,
"Спавнить новую бочку после разбития существующей": true,
"Спавнить бочки только во время ивента (Если false, то бочки будут заспавлены с загрузкой плагина, а ивент с интервалом не будет запущен)": false,
"Включить логи в консоли сервера": true
},
"Настройка предметов и шанса выпадения из бочек": [
{
"Шортнейм предмета": "pistol.python",
"Скин предмета": 2100486270,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "grenade.beancan",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 3
},
{
"Шортнейм предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 2412486082,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "rocket.launcher",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "explosive.satchel",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 3
},
{
"Шортнейм предмета": "explosives",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 3,
"Максимальное кол-во предмета": 10
},
{
"Шортнейм предмета": "supply.signal",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "weapon.mod.holosight",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "metal.plate.torso",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "electric.battery.rechargable.medium",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "jackhammer",
"Скин предмета": 2376717421,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "crossbow",
"Скин предмета": 2136580235,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
},
{
"Шортнейм предмета": "bottle.vodka",
"Скин предмета": 0,
"Кастомное имя предмета": "",
"Текст (если это записка)": "",
"Шанс выпадения предмета. 100 - 100%": 25,
"Минимальное кол-во предмета": 1,
"Максимальное кол-во предмета": 1
}
]
}