API:
bool API_GivePlayerKit(BasePlayer player, string giveKitName, bool dropMessage = false)
- выдать набор в инвентарь игрока.
[ dropMessage - отобразить в консоли количество предметов, которые не поместились в инвентарь. ]
bool IsKit(string kitName)
- проверить существование набора.
double GetKitCooldown(string kitName)
- получить КД набора. (сек.)
double GetDeleteKitUnixDate(string kitName)
- получить дату удаления набора. (Unix-time)
string GetKitImageURL(string kitName)
- получить ссылку на изображение набора.
string GetKitPermission(string kitName)
- получить разрешение набора.
int GetKitAmountOfUses(string kitName)
- получить количество использований набор.
void PlayerTimerRemove(BasePlayer player)
- удалить игрока из таймера обновления UI. (Полезно для кастомных меню)
Hooks:
object CanTakeKit(BasePlayer player, string takeKitName)
- вызывается когда игрок пытается взять набор. Возврат не null предотвратит это действие.
object CanGiveKit(BasePlayer player, string giveKitName)
- вызывается при попытке выдать набор в инвентарь игрока с помощью API. Возврат не null предотвратит это действие.