IQSystemFragments

IQSystemFragments [Платно] 0.0.9

Недавно обновленные
Dynamic
Dynamic Monuments
5.00 звёзд
Инновационный плагин для серверов Rust, который превращает обычные карты в уникальные!
Ferry
Ferry Terminal Event
0.00 звёзд
Хотите разнообразить монумент Ferry Terminal на своей карте? Поехали!
Friends
Friends
4.82 звёзд
"Friends" - улучшение системы друзей в Rust. Авторизация, управление уроном, приглашения.
Satellite
Satellite Dish Event
5.00 звёзд
It’s an event in the Satellite Dish location
Power
Power Plant Event
5.00 звёзд
It’s an Event in the Power Plant location
Harbor
Harbor Event
5.00 звёзд
This event that takes place in Harbor location
Defendable
Defendable Bases
5.00 звёзд
This plugin adds a new dynamic zombie event to your server, the appearance of which you can customiz
Arctic
Arctic Base Event
5.00 звёзд
An event for the Arctic Research Base monument with a plot to rescue both a scientist and a pilot
Defendable
Defendable Homes
5.00 звёзд
Defend your home.. well.. defend what's left of it! Welcome to an epic new event where the players w
Raidable
Raidable Bases
5.00 звёзд
Create fully automated raidable bases with NPCs in Rust
Shipwreck
Shipwreck
0.00 звёзд
Затонувшие локации, охраняемые дайверами и субмаринами!
Armored
Armored Train
0.00 звёзд
Новогоднее обновление
Caravan
Caravan
5.00 звёзд
Повозки, запряжённые лошадьми, перевозят ценный груз
Loot
Loot Manager
0.00 звёзд
Единая система лут-таблиц для событий и плагинов MadMappers.
IQLoot
IQLoot
5.00 звёзд
Инструмент для настройки лута в ящиках/бочках и NPC
%USERID% потому что нужно а не %STEAMID%
grantperm %USERID% mapnoteteleport.use 1m
Посмотреть вложение 1950
Спасибо! Наставил на путь! Я менял строки в плагине, удалял конфиг, в общем запутался, в итоге просто дублируем фрагменты кода в .cs и дублируем в .json и писать надо как ты сказал, в итоге бесконечное количество предметов получается, вообще бомба!
 
Использую StackSizeController "AnExiledGod", "3.2.2" заметил что перестали стакаться черепа волков.

В консоль сервера льёт такие ошибки:

Failed to call hook 'OnItemSplit' on plugin 'IQSystemFragments v0.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set
to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.OnItemSplit (Item item, System.Int32 amount) [0x00160] in <f4c0db7da64148eb91a2911d
5d3383c5>:0 s, 24 slprs 2kb/s in, 70kb/s out
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00
263] in <f4c0db7da64148eb91a2911d5d3383c5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <
3606d2af539c45e4b5c61658e6a8b307>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <c2afd8354b8b4f3ca45
1cf5a1aa111c3>:0


Если вернуть в StackSizeController настройку чтоб черепа не стакались ошибка пропадает.
Если закоментировать строку if (plugins.Find("Stacks") || plugins.Find("CustomSkinsStacksFix") || plugins.Find("SkinBox")) return null; в IQSystemFragments то дополнително к первой ошибке выдаёт:
Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: IQSystemFragments - Item.skull.wolfx1.113
Но! Начинают стакаться и обычные черепа волков и кастомные предметы, причём по типу, т.е. по скинам! Что очень круто! Но при разделении стака или если забираешь 1 предмет они делятся не верно (предметы пропадают).

В другом плагине что мне писали на заказ были те же проблемы, но их исправили вот часть кода с решением проблемы
object CanStackItem(Item item, Item targetItem)
{
if (item == null || targetItem == null || item.skin == 0) return null;

XXXItem senderXXX = GetXXX(item.skin);
XXXItem targetXXX = GetXXX(targetItem.skin);

if (((senderXXX==null&&targetXXX!=null)||(targetXXX==null&&senderXXX!=null))||senderXXX != targetXXX)
return false;

if (targetItem.amount == targetItem.MaxStackable())
return false;

if(senderXXX==targetXXX)
{
if(targetItem.amount+item.amount > targetItem.MaxStackable())
{
int needTransfer = targetItem.MaxStackable() - targetItem.amount;

targetItem.amount += needTransfer;
item.amount -= needTransfer;

return false;
}
}

return null;
}

Там тоже один предмет используется но для разных предметов, меняются только скинайди...
Custom Skins Stacks Fix - конфликтует с StackSizeController и вообще портит деление стаков в других плагинах :cautious:

Можете поправить?
 
Последнее редактирование:
Использую StackSizeController "AnExiledGod", "3.2.2" заметил что перестали стакаться черепа волков.

В консоль сервера льёт такие ошибки:

Failed to call hook 'OnItemSplit' on plugin 'IQSystemFragments v0.0.4' (NullReferenceException: Object reference not set
to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.OnItemSplit (Item item, System.Int32 amount) [0x00160] in <f4c0db7da64148eb91a2911d
5d3383c5>:0 s, 24 slprs 2kb/s in, 70kb/s out
at Oxide.Plugins.IQSystemFragments.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00
263] in <f4c0db7da64148eb91a2911d5d3383c5>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <
3606d2af539c45e4b5c61658e6a8b307>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <c2afd8354b8b4f3ca45
1cf5a1aa111c3>:0


Если вернуть в StackSizeController настройку чтоб черепа не стакались ошибка пропадает.
Если закоментировать строку if (plugins.Find("Stacks") || plugins.Find("CustomSkinsStacksFix") || plugins.Find("SkinBox")) return null; в IQSystemFragments то дополнително к первой ошибке выдаёт:
Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: IQSystemFragments - Item.skull.wolfx1.113
Но! Начинают стакаться и обычные черепа волков и кастомные предметы, причём по типу, т.е. по скинам! Что очень круто! Но при разделении стака или если забираешь 1 предмет они делятся не верно (предметы пропадают).

В другом плагине что мне писали на заказ были те же проблемы, но их исправили вот часть кода с решением проблемы
object CanStackItem(Item item, Item targetItem)
{
if (item == null || targetItem == null || item.skin == 0) return null;

XXXItem senderXXX = GetXXX(item.skin);
XXXItem targetXXX = GetXXX(targetItem.skin);

if (((senderXXX==null&&targetXXX!=null)||(targetXXX==null&&senderXXX!=null))||senderXXX != targetXXX)
return false;

if (targetItem.amount == targetItem.MaxStackable())
return false;

if(senderXXX==targetXXX)
{
if(targetItem.amount+item.amount > targetItem.MaxStackable())
{
int needTransfer = targetItem.MaxStackable() - targetItem.amount;

targetItem.amount += needTransfer;
item.amount -= needTransfer;

return false;
}
}

return null;
}

Там тоже один предмет используется но для разных предметов, меняются только скинайди...
Custom Skins Stacks Fix - конфликтует с StackSizeController и вообще портит деление стаков в других плагинах :cautious:

Можете поправить?
Могу
 
Есть небольшое предложение:
Сделать настраиваемое пользовательское сообщение при активации собранного предмета. Ну типо собранный предмет - привилегия, при его активации на данный момент ничего не происходит, он просто исчезает из инвентаря. Если бы был пунктик в конфиге о выводимом сообщении в чат, было бы намного лучше. А то приходится всю инфу об использовании предмета упихивать в его имя, или в плагин через который к примеру этот предмет можно скрафтить, а факт выполнения действия никак не публикуется :( Мелочь, а очень приятная.
 
Привет, возможно ли сделать инфу по команде , о том сколько собрано и какие вообще присутствуют фрагменты. Было бы мне кажется полезно. Спасибо
 
1631996159555.png

Фрагменты вип и привилегия вип не прогружается скин
 
Посмотреть вложение 2804

Фрагменты вип и привилегия вип не прогружается скин
Либо этого скина нет и его нужно установить самостоятельно ( В конфигурации есть возможность это сделать)
Либо у тебя просто не прогружается и стоит подождать
 
Либо этого скина нет и его нужно установить самостоятельно ( В конфигурации есть возможность это сделать)
Либо у тебя просто не прогружается и стоит подождать
Ок. Еще кое что мне непонятно. Рандом работает на мой взгляд как то не правильно. Поставил шанс выпадения 100% а ящик, выпадает в среднем в каждом 4 ящике. Пробовал ставить 50%, там выпадение получается чуть ли не не в каждом 15 ящике и то раз через раз. из 34 ящиков может выпасть и 2 фрагмента и 4. В других плагинах при 100% сыпет прям нормально. не знаю может это особенность плагина такая, но очень трудно понять как часть будет выпадать предмет


сейчас вот вообще при шансе 100% из 34 ящиков выпал только 1 фрагмент
 
Последнее редактирование:
Ок. Еще кое что мне непонятно. Рандом работает на мой взгляд как то не правильно. Поставил шанс выпадения 100% а ящик, выпадает в среднем в каждом 4 ящике. Пробовал ставить 50%, там выпадение получается чуть ли не не в каждом 15 ящике и то раз через раз. из 34 ящиков может выпасть и 2 фрагмента и 4. В других плагинах при 100% сыпет прям нормально. не знаю может это особенность плагина такая, но очень трудно понять как часть будет выпадать предмет


сейчас вот вообще при шансе 100% из 34 ящиков выпал только 1 фрагмент
Рандом происходит в несколько этапов :
1.Сначала выбирается абсолютно случайным образом 1 из типов фрагментов
2.Потом случайным образом выбирается 1 из фрагментов в конфигурации
3.Потом рандомится твой шанс указанный
 
Рандом происходит в несколько этапов :
1.Сначала выбирается абсолютно случайным образом 1 из типов фрагментов
2.Потом случайным образом выбирается 1 из фрагментов в конфигурации
3.Потом рандомится твой шанс указанный
То есть если у меня к примеру 4 разных фрагмента в конфиге, и шанс выпадения стоит только на 1, а на остальных шанс стоит 0, то все равно будет выбираться случайным образом 1 из фрагментов в конфиге? Получается чтобы рандом корректно работал мне нужно в конфиге полностью удалить все фрагменты и оставить только тот который нужен?
 
То есть если у меня к примеру 4 разных фрагмента в конфиге, и шанс выпадения стоит только на 1, а на остальных шанс стоит 0, то все равно будет выбираться случайным образом 1 из фрагментов в конфиге? Получается чтобы рандом корректно работал мне нужно в конфиге полностью удалить все фрагменты и оставить только тот который нужен?
Если шанс будет стоять 0, на 3 этапе рандома предмет не положится, он пропустится
 
Если шанс будет стоять 0, на 3 этапе рандома предмет не положится, он пропустится
Ну вот я поставил везде 0 кроме 1 фрагмента, но все работает так как я описал выше. как будто система все равно учитывает фрагмент в котором стоит шанс 0 но не спавнит его
 
Ну вот я поставил везде 0 кроме 1 фрагмента, но все работает так как я описал выше. как будто система все равно учитывает фрагмент в котором стоит шанс 0 но не спавнит его
Скинь свою конфигурацию, посмотрю, обновлю на днях (сейчас занимаюсь другим проектом)
 
А есть возможность добавить вот такое GUI меню?
Может даже за отдельную плату
 
А есть возможность добавить вот такое GUI меню?
Может даже за отдельную плату
Прям такое не обещаю дружище, но UI в раз 5 пизже - будет :) Но только как доберусь до этого плагина, выкладываю IQSphere на днях, потом обновляю IQCases, так сказать очередь у меня в обновлениях
 
Прям такое не обещаю дружище, но UI в раз 5 пизже - будет :) Но только как доберусь до этого плагина, выкладываю IQSphere на днях, потом обновляю IQCases, так сказать очередь у меня в обновлениях
Окей) а что за IQSphere?
 
Как выдать привелегию на премиум кит? Перепробовал все возможные варианты, не выдает. Пробовал прописывать команду на префикс, все норм, а на киты нихрена
 
Назад
Сверху Снизу