{
"Upgrade settings": {
"Require the structure to be repaired before upgrading it if it does not have full durability": true,
"Disable upgrade during raid block": true,
"Allow rolling back upgrade-level (Example : stone to wood)": false,
"Cooldown settings before upgrade a new object": {
"Use cooldown before action": false,
"Time in seconds": 30.0
}
},
"Remove settings": {
"Disable remove during raid block": true,
"Only friends can remove structures (otherwise, anyone who has access to the cupboard)": false,
"Items that cannot be removed (Shortname)": [
"shortname.example"
],
"Cooldown settings before removing a new object": {
"Use cooldown before action": false,
"Time in seconds": 30.0
},
"Temporary construction removal restriction (Exapmle : After placing the object, it won't be possible to remove it for a certain amount of time)": {
"Use lock function": false,
"Time in seconds": 600,
"Privilege-based configuration [iqgraderemove.name = time (in seconds)]": {
"iqgraderemove.elite": 100,
"iqgraderemove.vip": 300
}
},
"Complete prohibition of object removal (For example: After 3 hours of placing the object, it cannot be removed at all)": {
"Use lock function": false,
"Time in seconds": 600,
"Privilege-based configuration [iqgraderemove.name = time (in seconds)]": {
"iqgraderemove.elite": 1500,
"iqgraderemove.vip": 1000
}
},
"Resource and item return settings after deletion": {
"Resource return settings for building deletion": {
"Enable resource return for building deletion": true,
"Use return percentage based on building durability (disregards 'Resource return percentage for building deletion')": true,
"Resource return percentage for building deletion (regardless of building durability)": 100
},
"Resource/item return settings for item deletion": {
"Return items after deletion, otherwise return % of item's resources (if craftable)": true,
"Use return percentage based on item durability (disregards 'Resource return percentage for item deletion')": true,
"Resource return percentage for item deletion (if percentage return is enabled)": 100,
"Reduce item condition upon return": true,
"Items to be ignored after deletion - they will simply be deleted without any return of items or resources (Shortname)": [
"shortname.example"
]
}
}
},
"Allow remote upgrade/remove (just hit with a mallet next to the object) (grant rights)": false,
"Setting Commands for functions": {
"List of commands to upgrade": [
"up",
"upgrade",
"grade",
"bgrade"
],
"List of commands to remove": [
"remove",
"rem"
]
},
"Remove the UI when the player has passed all stages of improvement - or will be looped (there will be no looping if the player does not have rights to a particular element with the support of rights to elements enabled)": true,
"Enable support for rights for each element separately (rights are issued separately for each variation)": false,
"Duration of the selected element (improvement/removal) in seconds": 60
}
{
"Настройка улучшения": {
"Требовать починить строение перед его улучшением, если у строения не полное количество прочности": true,
"Запретить улучшение во время рейдблока": true,
"Разрешить откатывать улучшение назад (Например : камень в дерево)": false,
"Настройка перезарядки перед улучшением нового объекта": {
"Использовать перезарядку перед действием": false,
"Время в секундах": 30.0
}
},
"Настройка удаления": {
"Запретить удаление во время рейдблока": true,
"Удалять постройки могут только друзья (Иначе все,кто есть в шкафу)": false,
"Предметы, которые нельзя удалить (Shortname)": [
"campfire"
],
"Настройка перезарядки перед удалением нового объекта": {
"Использовать перезарядку перед действием": false,
"Время в секундах": 30.0
},
"Временный запрет на удаление постройки (Например : После установки объекта, его N количество времени нельзя будет удалить)": {
"Использовать функцию блокировки": true,
"Время в секундах": 30,
"Настройка по привилегиям [iqgraderemove.name = время (в секундах)]": {
"iqgraderemove.elite": 100,
"iqgraderemove.vip": 300
}
},
"Полный запрет на удаление объекта (Например : Через 3 часа после установки объекта, его нельзя будет удалить вообще)": {
"Использовать функцию блокировки": true,
"Время в секундах": 50,
"Настройка по привилегиям [iqgraderemove.name = время (в секундах)]": {
"iqgraderemove.elite": 1500,
"iqgraderemove.vip": 1000
}
},
"Настройка возврата ресурсов и предметов после удаления": {
"Настройка возврата ресурсов за удаление строений": {
"Возвращать ресурсы за удаление строений": true,
"Использовать процент возврата в зависимости от количество прочности строения (не будет учитываться пункт 'Процент возврата ресурсов за удаление строений')": true,
"Процент возврата ресурсов за удаление строений (вне зависимости от количества прочности строения)": 100
},
"Настройка возврата ресурсов/предметов за удаление предметов": {
"Возвращать предметы после удаления, иначе будет возвращаться % ресурсов от предмета (если его возможно крафтить)": true,
"Использовать процент возврата в зависимости от количество прочности строения (не будет учитываться пункт 'Процент возврата ресурсов за удаление предмета')": true,
"Процент возврата ресурсов за удаление предмета (если включен возврат процента)": 100,
"Снижать состояние предмета при возврате": true,
"Предметы, которые игнорируются после удаления - они просто удалятся без возврата предмета или ресурсов (Shortname)": [
"shortname.example"
]
}
}
},
"Разрешить дистанционное улучшение/удаление (достаточно просто рядом с объектом ударить киянкой) (выдайте права)": false,
"Настройка команд для функций": {
"Список команд для улучшения": [
"up",
"upgrade",
"grade",
"bgrade"
],
"Список команд для удаления": [
"remove",
"rem"
]
},
"Удалять интерфейс когда игрок пройдет все этапы улучшения - либо будет зациклено (зацикливание не будет если у игрока нет прав на тот или иной элемент при включенной поддержке прав на элементы)": true,
"Включить поддержку прав на каждый элемент отдельно (права выдаются отдельно под каждую вариацию)": false,
"Время действия выбранного элемента (улучшени/удаления) в секундах": 60
}