IQGradeRemove

 IQGradeRemove 2.24.31

English version available :
  1. o.unload IQReportSystem
  2. Delete oxide/data/IQSystem/IQReportSystem
  3. Delete oxide/config/IQReportSystem.json
  4. Open IQReportSystem.cs
  5. Find LanguageEn = false;
  6. Change to LanguageEn = true;
If you want to help with the translation of the configuration - send me a private message!

JSON:
{
  "Upgrade settings": {
    "Require the structure to be repaired before upgrading it if it does not have full durability": true,
    "Disable upgrade during raid block": true,
    "Allow rolling back upgrade-level (Example : stone to wood)": false,
    "Cooldown settings before upgrade a new object": {
      "Use cooldown before action": false,
      "Time in seconds": 30.0
    }
  },
  "Remove settings": {
    "Disable remove during raid block": true,
    "Only friends can remove structures (otherwise, anyone who has access to the cupboard)": false,
    "Items that cannot be removed (Shortname)": [
      "shortname.example"
    ],
    "Cooldown settings before removing a new object": {
      "Use cooldown before action": false,
      "Time in seconds": 30.0
    },
    "Temporary construction removal restriction (Exapmle : After placing the object, it won't be possible to remove it for a certain amount of time)": {
      "Use lock function": false,
      "Time in seconds": 600,
      "Privilege-based configuration [iqgraderemove.name = time (in seconds)]": {
        "iqgraderemove.elite": 100,
        "iqgraderemove.vip": 300
      }
    },
    "Complete prohibition of object removal (For example: After 3 hours of placing the object, it cannot be removed at all)": {
      "Use lock function": false,
      "Time in seconds": 600,
      "Privilege-based configuration [iqgraderemove.name = time (in seconds)]": {
        "iqgraderemove.elite": 1500,
        "iqgraderemove.vip": 1000
      }
    },
    "Resource and item return settings after deletion": {
      "Resource return settings for building deletion": {
        "Enable resource return for building deletion": true,
        "Use return percentage based on building durability (disregards 'Resource return percentage for building deletion')": true,
        "Resource return percentage for building deletion (regardless of building durability)": 100
      },
      "Resource/item return settings for item deletion": {
        "Return items after deletion, otherwise return % of item's resources (if craftable)": true,
        "Use return percentage based on item durability (disregards 'Resource return percentage for item deletion')": true,
        "Resource return percentage for item deletion (if percentage return is enabled)": 100,
        "Reduce item condition upon return": true,
        "Items to be ignored after deletion - they will simply be deleted without any return of items or resources (Shortname)": [
          "shortname.example"
        ]
      }
    }
  },
  "Allow remote upgrade/remove (just hit with a mallet next to the object) (grant rights)": false,
  "Setting Commands for functions": {
    "List of commands to upgrade": [
      "up",
      "upgrade",
      "grade",
      "bgrade"
    ],
    "List of commands to remove": [
      "remove",
      "rem"
    ]
  },
  "Remove the UI when the player has passed all stages of improvement - or will be looped (there will be no looping if the player does not have rights to a particular element with the support of rights to elements enabled)": true,
  "Enable support for rights for each element separately (rights are issued separately for each variation)": false,
  "Duration of the selected element (improvement/removal) in seconds": 60
}



JSON:
{
  "Настройка улучшения": {
    "Требовать починить строение перед его улучшением, если у строения не полное количество прочности": true,
    "Запретить улучшение во время рейдблока": true,
    "Разрешить откатывать улучшение назад (Например : камень в дерево)": false,
    "Настройка перезарядки перед улучшением нового объекта": {
      "Использовать перезарядку перед действием": false,
      "Время в секундах": 30.0
    }
  },
  "Настройка удаления": {
    "Запретить удаление во время рейдблока": true,
    "Удалять постройки могут только друзья (Иначе все,кто есть в шкафу)": false,
    "Предметы, которые нельзя удалить (Shortname)": [
      "campfire"
    ],
    "Настройка перезарядки перед удалением нового объекта": {
      "Использовать перезарядку перед действием": false,
      "Время в секундах": 30.0
    },
    "Временный запрет на удаление постройки (Например : После установки объекта, его N количество времени нельзя будет удалить)": {
      "Использовать функцию блокировки": true,
      "Время в секундах": 30,
      "Настройка по привилегиям [iqgraderemove.name = время (в секундах)]": {
        "iqgraderemove.elite": 100,
        "iqgraderemove.vip": 300
      }
    },
    "Полный запрет на удаление объекта (Например : Через 3 часа после установки объекта, его нельзя будет удалить вообще)": {
      "Использовать функцию блокировки": true,
      "Время в секундах": 50,
      "Настройка по привилегиям [iqgraderemove.name = время (в секундах)]": {
        "iqgraderemove.elite": 1500,
        "iqgraderemove.vip": 1000
      }
    },
    "Настройка возврата ресурсов и предметов после удаления": {
      "Настройка возврата ресурсов за удаление строений": {
        "Возвращать ресурсы за удаление строений": true,
        "Использовать процент возврата в зависимости от количество прочности строения (не будет учитываться пункт 'Процент возврата ресурсов за удаление строений')": true,
        "Процент возврата ресурсов за удаление строений (вне зависимости от количества прочности строения)": 100
      },
      "Настройка возврата ресурсов/предметов за удаление предметов": {
        "Возвращать предметы после удаления, иначе будет возвращаться % ресурсов от предмета (если его возможно крафтить)": true,
        "Использовать процент возврата в зависимости от количество прочности строения (не будет учитываться пункт 'Процент возврата ресурсов за удаление предмета')": true,
        "Процент возврата ресурсов за удаление предмета (если включен возврат процента)": 100,
        "Снижать состояние предмета при возврате": true,
        "Предметы, которые игнорируются после удаления - они просто удалятся без возврата предмета или ресурсов (Shortname)": [
          "shortname.example"
        ]
      }
    }
  },
  "Разрешить дистанционное улучшение/удаление (достаточно просто рядом с объектом ударить киянкой) (выдайте права)": false,
  "Настройка команд для функций": {
    "Список команд для улучшения": [
      "up",
      "upgrade",
      "grade",
      "bgrade"
    ],
    "Список команд для удаления": [
      "remove",
      "rem"
    ]
  },
  "Удалять интерфейс когда игрок пройдет все этапы улучшения - либо будет зациклено (зацикливание не будет если у игрока нет прав на тот или иной элемент при включенной поддержке прав на элементы)": true,
  "Включить поддержку прав на каждый элемент отдельно (права выдаются отдельно под каждую вариацию)": false,
  "Время действия выбранного элемента (улучшени/удаления) в секундах": 60
}
Назад
Сверху Снизу