PopulationManager

Скидка PopulationManager 2.0.4

Название плагина: PopulationManager.cs
PopulationManager - Это самый гибкий плагин для управления SpawnHandler'ом.

С плагином вы сможете:

  • Настроить точное количество объектов для карты
  • Настроить процентное количество объектов для карты
  • Настроить пропорции комплексных префабов (больше серы, меньше железа)
  • Добавить спавн любых объектов
  • Увеличить количество объектов, создав необычайно красивые пейзажи в автоматическом режиме
  • Убрать спавн любых объектов
  • Уменьшить количество объектов, тем самым уменьшить нагрузку на сервер и повысить его FPS
  • Изменить логику спавна любых объектов (кактусы в зимнем биоме?)
  • Думаю еще сотня способов использования данного плагина
Основные моменты:
  • При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
  • Всю работу на себя берет код разработчиков раста
  • При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
  • Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
Файлы конфигурации:
  • SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
  • SpawnablePercents.json - настройка количества объектов на карте в процентах от стандартного количества (работает в случае любого значения отличающегося от 1.0)
  • SpawnableWeights.json - настройка соотношения спавна префабов (больше серы, меньше железа)
  • SpawnFilters.json - настройка топологии, биомов, рельефа спавна префабов
  • SpawnPopulations.json - настройка загрузки префабов из файловых ресурсов сервера
Важная информация:
  • При первой загрузке плагин создает стандартные конфигурационные файлы и перестает работать не внося изменений
  • При загрузке на Barren и Procedural Map создаются разные конфигурационные файлы, их можно использовать не зависимо от типа карты и брать в качестве шаблонов
  • При следующих загрузках плагин начинает свою работу. Важно не прерывать действия плагина, пока инициализация не завершится
  • Для "мягкой" выгрузки плагина, чтобы не мешать игровому опыту игроков желательно использовать команду pm.unload, в противном случае сервер может залагать на некоторое время
  • Для контроля спавна объектов и получении информации о количестве можно использовать команду pm.report или стандартную spawn.report, разница лишь в форматировании
  • Плагин не удаляет транспорт, количество которого заспавнено больше, чем задано в конфигурации, если вы столкнулись с такой проблемой - это шалят стандартные настройки, для исправления пропишите в server.cfg повышенное количество объектов (к примеру minicopter.population 100).
Внимание, при загрузке плагина на карты Procedural Map и Barren конфигурация будет разной.
Если вы хотите использовать настройки с Procedural Map на карте Barren - необходимо сначала сгенерировать их

Не до покупки, не после покупки автор плагина вам ничего не должен. Если вы не согласны с этим, то не покупайте плагин

20230715122506_1.jpg
20230715123257_1.jpg
20230715123517_1.jpg
20230715123850_1.jpg
  • Like
Реакции: Roman8626 и DezLife

Последние обновления

  1. Update 2.0.4

    Все ентити, наследуемые от BaseVehicle теперь не будут удаляться при перезагрузке, даже если в...
  2. Update 2.0.2

    Обновление под новую версию RUST. Возможно придется обновить SpawnPopulations.json Если что-то...
  3. Update 2.0.0

    Основные моменты: При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо...

Последние отзывы

Хороший плагин, с огромной конфигурацией! Возник вопрос по плагину с конфигурацией Разраб оперативно подсказал, сяб)
Лучший плагин для кастомной настройки спавна на сервере!

Каждый префаб можно настроить индивидуально, включая количество, вероятность спавна, изменение топологии или попросту удаление с сервера улучшая оптимизацию.

Плагин действительно стоит своих денег, однозначно рекомендую!
Плагин пушка! Плагин бомба! И это сейчас в самом хорошем смысле!

Можно запросто улучшить виды обычных Barren карт без увечий ФПС игроков.

Серьезно. Ты можешь не только полностью переместить логику спавна объектов с Procedural на Barren, но еще и детальнейшим образом настроить популяцию любого объекта, места спавна объектов и т.п.

Игроки довольны! А если довольны игроки - то и администратору хорошо!
отличный плагин , со своими основными фунциями спровляется на отлично , рекомендую! отдельно спасибо разработчику за шикарный плагин!
Отличный плагин
Назад
Сверху Снизу