C#:
void OnPlayerMuted(BasePlayer Target, BasePlayer Moderator, Int32 MuteTime, String Reason) /// - вызывается после выданного мута игроку

void OnModeratorSendBadWords(BasePlayer Moderator, String Message) /// - вызывается когда игрок с правами модерации использует запрещенное слово

void OnPlayerSendBadWords(BasePlayer player, String Message) /// - вызывается когда игрок с использует запрещенное слово

string API_GET_NICK_COLOR(ulong ID) ///- возвращает цвет ника (HEX)

string API_GET_CHAT_COLOR(ulong ID) ///-возвращает цвет сообщения (HEX)

string API_GET_PREFIX(ulong ID) ///- возвращает префикс игрока

bool API_CHECK_VOICE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает значение true/false , замучен голос или нет

bool API_CHECK_MUTE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает значение true/false , замучен чат или нет

string API_GET_DEFUALT_PRFIX() ///- возвращает стандартный префикс по умолчанию

string API_GET_DEFUALT_COLOR_NICK() ///- возвращает стандартный цвет ника по умолчанию

string API_GET_DEFUALT_COLOR_CHAT() ///- возвращает стандартный цвет чата по умолчанию

void API_SEND_PLAYER(BasePlayer player,string PlayerFormat, string Message, string Avatar, Chat.ChatChannel channel = Chat.ChatChannel.Global) ///- отправляет сообщение игроку со всеми форматированиями

void API_SEND_PLAYER_PM(BasePlayer player, string DisplayName, string userID, string Message) ///- Отправляет личное сообщение игроку от игрока с ником, который вы зададите

void API_SEND_PLAYER_CONNECTED(string DisplayName, string country, string userID) ///- отправляет в общий чат "подключение" игрока с заданным ником, страной и ID, userID используется для аватарки

void API_SEND_PLAYER_DISCONNECTED(string DisplayName, string reason, string userID) ///- отправляет в общий чат "отключение" игрока с заданной причиной, страной и ID, userID используется для аватарки

void API_ALERT(string Message, Chat.ChatChannel channel = Chat.ChatChannel.Global, string CustomPrefix = "", string CustomAvatar = "") ///- отправка сообщения от плагина в виде "Оповещение" со всеми настройками ,возможность установить свой префикс и иконку по Steam64ID

void API_ALERT_PLAYER(BasePlayer player,string Message, string CustomPrefix = "", string CustomAvatar = "")  ///- отправка сообщения одному игроку от системы(со всеми настройками из чата). Если не заполнять CustomPrefix , будет по дефолту, как настроено в конфиге плагина , CustomAvatar - устанавливает ваш  аватар по Steam64ID , который укажете, если оставите пустым, будет аватар из конфигурации

void API_ALERT_PLAYER_UI(BasePlayer player, string Message) ///- Отправляет UI уведомление игроку с вашим сообщением

bool API_CHECK_MUTE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает true/false со статусом блокировки чата игрока

bool API_CHECK_VOICE_CHAT(ulong ID) ///- возвращает true/false со статусом блокировки голосового чата игрока

bool API_IS_IGNORED(ulong UserHas, ulong User) ///- возвращает true/false информацию о игнорирование одного игрока другим

int API_GET_DEFAULT_SIZE_MESSAGE() /// - возвращает стандартный размер сообщения из конфига

int API_GET_DEFAULT_SIZE_NICK()() /// - возвращает стандартный размер ника из конфига
Назад
Сверху Снизу