- Добавлена поддержка RustApp
- Исправил сообщения в тим чат (oops..)
- Добавлен перевод с помощью TranslationAPI в карточный чат
- Изменил логику приоритетного перевода (если вам нужен только единый язык)
- Добавлено кэширнование для работы с плагином TranslationAPI (для сокращения запросов)
- Добавлена проверка, для отправки запроса в TranslationAPI чтобы не было лишних запросов, если язык сообщения отправителя равен языку сообщения получателя
Добавлена поддержка плагина - TranslationAPI, с помощью которого игроки будут общаться на своих языках и видеть сообщения на своих языках.Даже если у вас основной язык русский, то игрок с клиентом игры на китайском - будет видеть все сообщения других игроков на китайском!Прочие изменения :

  • Добавлена поддержка XPrison, сообщения теперь не дублируются
  • Добавлена консольная команда mutefull (с ее помощью можно мутить и голос и чат сразу. Данная команда является скрытым мутом и не будет отсылать уведомление в чат)
  • Перезалил картинки с Imgur'a для Discord-логов на другой хост (из-за возможных проблем с ним)

ВАЖНО!!
Отвязана поддержка ImageLibrary, теперь картинки будут загружаться напрямую с сервера (установите их в директорию /data/IQSystem/IQChat/Images).
Ссылка - тык
Либо из архива, скаченного с сайта
  • Love
Реакции: aimacak
- Изменил работу API API_SEND_PLAYER , когда из-за отключенных настроек в конфигурации сообщение не отправлялось
- Добавлена проверка на версию IQFakeActive
Исправления :
- Исправил ошибку ArgumentNullExeption
Изменения :
- Улучшил реагирование фильтра на плохие слова и автомут
  • Like
Реакции: Admiral и raduy
Нововведение :
- Добавлена чат команда unmutevoice Steam64ID
- Добавлена консольная команда unmutevoice Steam64ID
- Добавлен ник игрока в сообщение человеку, который упомянул его через @ (если вам потребуется эта функция, скорректируйте в языковом файле ключ - IQCHAT_FUNCED_ALERT_TITLE, добавьте {0} - это выведет ник игрока)
- Добавлена поддержка нового IQFakeActive 2.0
- Добавлено API - Int32 API_GET_DEFAULT_SIZE_MESSAGE() - возвращает стандартное значение размера сообщения
- Добавлено API - Int32 API_GET_DEFAULT_SIZE_NICK() - возвращает стандартное значение размера ника
- Проработаны команды и имитация использования чат команд - ignore/mute на фейковых игроков
Изменения :
- Заменены все обращения и структура под обновление IQFakeActive 2.0
- Улучшено взаимодействие и синхронизация с IQFakeActive
- Изменен API - void API_SEND_PLAYER_CONNECTED(String DisplayName, String country, String userID)
- Изменен API - void API_SEND_PLAYER_DISCONNECTED(String DisplayName, String reason, String userID)
- Изменен API - void API_SEND_PLAYER_PM(BasePlayer player, string DisplayName, String userID, string Message)
  • Like
Реакции: raduy и Admiral
Изменения :
-> Корректировка методов автоназначения префикса/цвета ника или сообщения после получения прав
-> Добавлена проверка на содержимое WebHooks дискорда на логирование
-> Добавлена проверка на языковое сообщение из конфига (если при настройке вы забыли или не заполнили лист с ключами)
-> Добавлен таймаут для запроса на отправку логов в дискорд (в случае если Discord заболеет или запрос не пройдет)
-> Изменен метод поиска плохих ников, теперь слово-заменитель не будет дублироваться
Нововведения :
-> Добавлена поддержка короткого формата /online (будет выводиться только количество человек, без ников)
-> Добавлен компактный лог глобального и командного чатов в Discord.
Пример : [15:38] [Глобальный чат] Я не Mercury, Я Moon: Привет!
-> Добавлена возможность указать размер сообщения по привилегиям
-> Добавлена возможность указать размер ника по привилегиям
Исправления :
-> Исправлен учет размера сообщения по конфигу, теперь он учитывается
  • Like
Реакции: Admiral
- Убран дубликат префикса командного чата
- Исправлена ошибка FormatException после последнего обновления (по моей вине - допустил опечатку в аргументах логирования)
Назад
Сверху Снизу