Convoy Reforged

 Convoy Reforged 2.8.1

Добавлено:
- возможность изменять скин двери к луту у торговца
- параметр, который позволяет сделать конвой всегда агрессивным при остановке
Исправлено:
- конвой застревал при использовании кольцевого маршрута
- NPC конвоя могли бегать под водой
- миниганы в турелях не стреляли
  • Like
Реакции: n54sk
Добавлено:
- возможность изменять скин двери к луту у торговца
- параметр, который позволяет сделать конвой всегда агрессивным при остановке

Исправлено:
- конвой застревал при использовании кольцевого маршрута
- NPC конвоя могли бегать под водой
- миниганы в турелях не стреляли
Исправлено:
Бредли падали через мосты на некоторых кастомных картах
Машины конвоя пытались проехать под водой и останавливались
Failed to compile: Cannot implicitly convert type 'void' to 'System.Collections.Generic.List<Oxide.Plugins.Convoy.PathPoint>
Исправлено:
Ошибка компиляции после обновления игры
Исправлено:
При попадании по машинам Karuza, конвой не останавливался
Исправлено:
hook OnConvoyStartMoving не работал
IsConvoyVehicle не работал для BaseVehicleModule

Добавлено:
hook OnConvoyAttacked(BasePlayer player, Vector3 position)
Исправлено
Команда /convoyroutestart не работала

Добавлено
API bool IsConvoyNpc(ScientistNPC scientistNPC)
Добавлено:
Поддержка кастомизированных автомобилей от Karuza
(Vehicle will need to have power switch removed and fuel source set to 1 (none)Power settings - switch configs - enabled: false for each switch)
Исправлено:
Исправлена возможная причина разделения конвоя на части.
При нападении на конвой машины продолжали двигаться рандомно
Если конвой пытался заспавниться возле рыбацкой деревни, машина могла провалиться под мост, и спавн баговался.
Улучшена система прохождения машин конвоя сквозь друг друга
Некоторые ящики были пустыми после обновления игры
Назад
Сверху Снизу