Boolean IsValidTurret(UInt64 ownerID) //Возвращает true если это турель плагина
Boolean IsValidSupplyDrop(UInt64 ownerID) //Возвращает true если это дроп плагина
List<String> GetAllPresetsKeys() //Возвращает список всех ключей-пресетов из конфигурации
List<String> GetAllPositionsKeys() //Возвращает все ключи позиции для падений дропов
List<String> GetParentPositionsKeys() //Возвращает все ключи позиции для падений дропов привязанные к монументам
List<String> GetCustomPositionsKeys() //Возвращает все ключи позиции для падений дропов не привязанные к монументам
void SendCargo() //Отправляет защищенный груз на случайную позицию с случайным ключом
void SendCargo(String keyPreset) //Отправляет защищенный груз на случайную позицию с указанным ключом
void SendCargo(String keyPreset, String keyPosition) //Отправляет защищенный груз на указанный ключ-позицию с указанным ключом
void OnLootedDefenderSupply(BasePlayer player, Int32 levelDrop) /// вызывается при первом открытии защищенного дропа
private void OnSendedCargo(CargoPlane cargoPlane, Vector3 sendPosition, String keyPreset, String keyPosition) /// вызывается при запуске самолета с защищенным грузом
private void OnSpawnedSupply(SupplyDrop supplyDrop, Vector3 position, String keyPreset, Boolean isLockedDrop) /// вызывается когда спавнится защищенный груз
private void OnDestroySupply(SupplyDrop supplyDrop) /// вызывается при уничтожение защищенного груза
private void OnDestroyedSupply(SupplyDrop supplyDrop) /// вызывается после уничтожения защищенного груза