English version available :
  1. o.unload IQDronePatrol
  2. Delete oxide/config/IQDronePatrol.json
  3. Open IQDronePatrol.cs
  4. Find LanguageEn = false;
  5. Change to LanguageEn = true;
If you want to help with the translation of the configuration - send me a private message!

Это примерная конфигурация. При загрузке плагина она будет больше и обширнее.

JSON:
{
  "Время респавна дронов на РТ (заспавнятся в случае отсутствия игроков на РТ) (не менее 600 секунд)": 600.0,
  "Использовать ЭМИ-гранаты (true - да/false - нет) [Требуется дополнительная настройка в соответствующем разделе]": true,
  "Список ЭМИ-гранат и их настройка": [
    {
      "SkinID (Не используйте одинаковые SkinID на гранатах - плагин не сможет определить их)": 3219549500,
      "Тип гранаты : 0 - Временное выведение из строя, 1 - Полное уничтожен": 0,
      "Радиус действия гранаты по привилегиям [Permission] = Радиус (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самый маленьккий радиус)": {
        "iqdronepatrol.default": 13.0,
        "iqdronepatrol.vip": 18.0,
        "iqdronepatrol.premium": 23.0
      },
      "Время действия гранаты по привилегиям [Permission] = Время в секундах (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самое маленькое время)": {
        "iqdronepatrol.default": 10.0,
        "iqdronepatrol.vip": 15.0,
        "iqdronepatrol.premium": 20.0
      },
      "Название гранаты на разных языка [КлючЯзыка] - Название": {
        "ru": "ЭМИ-Электро",
        "en": "EMP-Electro"
      },
      "Использовать выпадение ЭМИ-гранат из ящиков (true - да/false - нет) [Требуется дополнительная настройка в соответствующем разделе]": true,
      "Настройка выпадения ЭМИ-гранат из ящиков/бочек [(Ящик/бочка) ShortPrefabName] = Шанс": {
        "loot-barrel-1": 3,
        "loot-barrel-2": 5,
        "loot_barrel_1": 3,
        "loot_barrel_2": 5,
        "crate_elite": 15,
        "crate_basic": 10,
        "crate_normal": 5,
        "crate_tools": 3,
        "heli_crate": 25,
        "bradley_crate": 35
      }
    },
    {
      "SkinID (Не используйте одинаковые SkinID на гранатах - плагин не сможет определить их)": 3219549597,
      "Тип гранаты : 0 - Временное выведение из строя, 1 - Полное уничтожен": 1,
      "Радиус действия гранаты по привилегиям [Permission] = Радиус (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самый маленьккий радиус)": {
        "iqdronepatrol.default": 10.0,
        "iqdronepatrol.vip": 13.0,
        "iqdronepatrol.premium": 16.0
      },
      "Время действия гранаты по привилегиям [Permission] = Время в секундах (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самое маленькое время)": {
        "iqdronepatrol.default": 10.0,
        "iqdronepatrol.vip": 15.0,
        "iqdronepatrol.premium": 20.0
      },
      "Название гранаты на разных языка [КлючЯзыка] - Название": {
        "ru": "ЭМИ-Перегрузка",
        "en": "EMP-Overload"
      },
      "Использовать выпадение ЭМИ-гранат из ящиков (true - да/false - нет) [Требуется дополнительная настройка в соответствующем разделе]": true,
      "Настройка выпадения ЭМИ-гранат из ящиков/бочек [(Ящик/бочка) ShortPrefabName] = Шанс": {
        "loot-barrel-1": 5,
        "loot-barrel-2": 3,
        "loot_barrel_1": 5,
        "loot_barrel_2": 3,
        "crate_elite": 13,
        "crate_basic": 8,
        "crate_normal": 3,
        "crate_tools": 3,
        "heli_crate": 22,
        "bradley_crate": 27
      }
    }
  ],
  "Настройка пресетов по монументам [PrefabName] = Настройка": {
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/roadside/warehouse.prefab": {
      "Количество дронов на данном монументе": 3,
      "Сколько дронов смогут одновременно напасть на игрока на данном монументе": 1,
      "Вариации дронов на монументе [КлючШаблонаДрона] - Шанс": {
        "LITE_DRONE": 90,
        "MIDDLE_DRONE": 15
      }
    },
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/roadside/gas_station_1.prefab": {
      "Количество дронов на данном монументе": 3,
      "Сколько дронов смогут одновременно напасть на игрока на данном монументе": 1,
      "Вариации дронов на монументе [КлючШаблонаДрона] - Шанс": {
        "LITE_DRONE": 100
      }
    },
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/roadside/supermarket_1.prefab": {
      "Количество дронов на данном монументе": 3,
      "Сколько дронов смогут одновременно напасть на игрока на данном монументе": 1,
      "Вариации дронов на монументе [КлючШаблонаДрона] - Шанс": {
        "LITE_DRONE": 100
      }
    },
  },
  "Настройка шаблонов с дронами [УникальноеНазвание] = Настройка": {
    "LITE_DRONE": {
      "Настройка дрона": {
        "Размер дрона : 0 - Стандартный, 1 - Медиум, 2 - Большой, 3 - Огромный": 1,
        "Количество здоровья дрона": 150,
        "Настройка дополнительных предметов на дроне": {
          "Настройка фонарика на дроне": {
            "Использовать фонарик на дроне (true - да/false - нет)": true,
            "Во сколько часов серверного времени фонарик будет включаться": 19,
            "Во сколько часов серверного времени фонарик будет выключаться": 11
          }
        }
      },
      "Настройка отображение дронов на G-карте": {
        "Использовать маркеры для данного пресета дронов": true,
        "Цвет маркера (HEX)": "#738D45",
        "Размер маркера": 0.05
      },
      "Вариации выпадаемого лута с дрона [КлючШаблонаЛута] = настройка": {
        "LITE_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 90,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 3,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 6
          }
        },
        "MEDIUM_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 10,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 2,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 4
          }
        }
      },
      "Настройка пресетов турелли по часам от вайпа [часыПослеВайпа] - настройка": {
        "0": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 120.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.1,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.revolver",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.python",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "24": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 80.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.25,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "shotgun.pump",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.shotgun",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.2",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "48": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.15,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "rifle.semiauto",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.mp5",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.thompson",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        }
      }
    },
    "MIDDLE_DRONE": {
      "Настройка дрона": {
        "Размер дрона : 0 - Стандартный, 1 - Медиум, 2 - Большой, 3 - Огромный": 2,
        "Количество здоровья дрона": 250,
        "Настройка дополнительных предметов на дроне": {
          "Настройка фонарика на дроне": {
            "Использовать фонарик на дроне (true - да/false - нет)": true,
            "Во сколько часов серверного времени фонарик будет включаться": 19,
            "Во сколько часов серверного времени фонарик будет выключаться": 11
          }
        }
      },
      "Настройка отображение дронов на G-карте": {
        "Использовать маркеры для данного пресета дронов": true,
        "Цвет маркера (HEX)": "#C26D33",
        "Размер маркера": 0.05
      },
      "Вариации выпадаемого лута с дрона [КлючШаблонаЛута] = настройка": {
        "MEDIUM_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 60,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 3,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 6
          }
        },
        "LITE_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 80,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 4,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 7
          }
        },
        "HARD_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 10,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 1,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 3
          }
        }
      },
      "Настройка пресетов турелли по часам от вайпа [часыПослеВайпа] - настройка": {
        "0": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 100.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.12,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.revolver",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.python",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.semiauto",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "24": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 90.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 2.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.25,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "shotgun.spas12",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.shotgun",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.mp5",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "48": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 2.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.25,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "rifle.semiauto",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.2",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.thompson",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        }
      }
    },
    "HARD_DRONE": {
      "Настройка дрона": {
        "Размер дрона : 0 - Стандартный, 1 - Медиум, 2 - Большой, 3 - Огромный": 3,
        "Количество здоровья дрона": 500,
        "Настройка дополнительных предметов на дроне": {
          "Настройка фонарика на дроне": {
            "Использовать фонарик на дроне (true - да/false - нет)": true,
            "Во сколько часов серверного времени фонарик будет включаться": 19,
            "Во сколько часов серверного времени фонарик будет выключаться": 11
          }
        }
      },
      "Настройка отображение дронов на G-карте": {
        "Использовать маркеры для данного пресета дронов": true,
        "Цвет маркера (HEX)": "#CD412B",
        "Размер маркера": 0.05
      },
      "Вариации выпадаемого лута с дрона [КлючШаблонаЛута] = настройка": {
        "HARD_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 40,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 3,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 5
          }
        },
        "MEDIUM_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 80,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 4,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 6
          }
        },
        "LITE_LOOT": {
          "Шанс выпадения предметов из данного пресета": 90,
          "Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
            "Минимальное количество предметов из данного пресета": 5,
            "Максимальное количество предметов из данного пресета": 8
          }
        }
      },
      "Настройка пресетов турелли по часам от вайпа [часыПослеВайпа] - настройка": {
        "0": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 100.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.3,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.revolver",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.python",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "pistol.semiauto",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "24": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 90.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.2,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "rifle.semiauto",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "shotgun.spas12",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.shotgun",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "smg.thompson",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "48": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 4.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.05,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "rifle.lr300",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            },
            {
              "Shortname оружия в турелли": "rifle.ak",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        },
        "60": {
          "Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
          "Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 4.0,
          "Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.05,
          "Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
            {
              "Shortname оружия в турелли": "minigun",
              "Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
              "Список модулей для оружия (shortname)": []
            }
          ]
        }
      }
    }
  },
  "Настройка шаблонов с лутом выпадаемым после уничтожения дрона [УникальноеНазвание] = Настройка": {
    "LITE_LOOT": {
      "Список лута": [
        {
          "Шанс выпадения": 70,
          "Shortname": "wood",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 300,
            "Максимальное количество": 5000
          }
        },
        {
          "Шанс выпадения": 50,
          "Shortname": "stones",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 300,
            "Максимальное количество": 3000
          }
        }
      ]
    },
    "MEDIUM_LOOT": {
      "Список лута": [
        {
          "Шанс выпадения": 15,
          "Shortname": "pistol.semiauto",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 1,
            "Максимальное количество": 1
          }
        },
        {
          "Шанс выпадения": 25,
          "Shortname": "pistol.python",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 1,
            "Максимальное количество": 1
          }
        },
        {
          "Шанс выпадения": 7,
          "Shortname": "autoturret",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 1,
            "Максимальное количество": 1
          }
        }
      ]
    },
    "HARD_LOOT": {
      "Список лута": [
        {
          "Шанс выпадения": 55,
          "Shortname": "sewingkit",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 3,
            "Максимальное количество": 5
          }
        },
        {
          "Шанс выпадения": 10,
          "Shortname": "autoturret",
          "SkinID": 0,
          "Настройка количества выпадения": {
            "Минимальное количество": 1,
            "Максимальное количество": 1
          }
        }
      ]
    }
  }
}
Назад
Сверху Снизу