Исправления :
- Исправление отвязки хуков после обновления Oxide
Нововведения :
- Добавлена проверка версии IQTurret для корректного взаимодействия с API
- Теперь дрон будет атаковать других дронов из плагина IQDronePatrol (*это будущий плагин)
- Добавлено новое API :
Код:
BasePlayer GetPlayerOwner(Drone drone)
BasePlayer GetPlayerOwner(AutoTurret turret)
Возвращает владельца дрона или турелли. Может вернуть null.
Улучшения :
- Улучшена механика обнаружения врага при нанесении урона владельцу дрона, дрон будет сфокусирован на уничтожении первоначального врага
- Некоторые корректировки в механике полета
- Улучшена механика обнаружения врага туреллями
- Сделали коллаб с WhiteThunder - добавлена возможность NPC, Туррелям и SamStie атаковать дронов (Трубется плагин TargetableDrones by WhiteThunder )
- Добавлена возможность отображать Hub на G-карте (настраивается в конфигурации, по умолчанию - отключено)
- Добавлена чат и консольная команда для уничтожения хаба
(/)hub.destroy (требуются права - iqguardiandrone.hubdestroy)
- Добавлена чат и консольная команда для уничтожения дрона
(/)drone.destroy (требуются права - iqguardiandrone.dronedestroy)
- Теперь если игрок спустится в пещеру - дрон будет патрулировать ее и охранять вход от других игроков
- Прочие изменения и улучшения
- Турелль будет смотреть туда - куда смотрит дрон
- Здание с торговцем будет появляться даже если нет мирного города, но были включены кастомные позиции
Нововведения :
- Добавлена возможность указать высоту полета дрона в зависимости от расстояния между ним и игроком
- Добавлена проверка на безопасную зону, если объект в безопасной зоне - дрон больше не будет реагировать на него
- Добавлена возможность указать точность для турелли (aimCone)
Исправления :
- Исправлена регистрация пермишенсов
- Исправил когда дрона можно было поднять с заряженной турелью. Установлен запрет на поднятие дрона - если в турелли есть предметы (по механике игры)
- Исправлен конфликт с SentryTurrets
- Оптимизация хука OnEntityTakeDamage
Назад
Сверху Снизу