JSON:
{
  "Использовать уведомление в чат игроку о наличие рукопашного боя [true - да/false - нет]": true,
  "Использовать возможность добычи животных с помощью рук [true - да/false - нет]": false,
  "Настройка нокаута": {
    "Использовать возможность нокаута [true - да/false - нет] (у вас должны быть включены Ragdols на сервере)": true,
    "Шанс отправить игрока в нокаут": 50.0,
    "Минимальное количество ХП у противника, чтобы активировалась возможность нокаута": 50
  },
  "Настройка выносливости для ударов": {
    "Использовать `Выносливость для ударов` [true - да/false - нет]": true,
    "Максимальное количество выносливости": 100,
    "Количество выносливости, которое будет взыматься за удар": 10,
    "Укажите вид UI для `Выносливости`. 0 - Над слотами, 1 - Под `Сытостью`, 2 - Под `Сытостью` во всю длину": 2
  },
  "Настройка возможности выбить оружие из рук игрока": {
    "Использовать `Возможность выбить оружие из рук противника` [true - да/false - нет]": false,
    "Шанс на выбивание оружия за один удар": 5.5
  },
  "Настройка возможности выбить оружие из рук NPC": {
    "Использовать `Возможность выбить оружие из рук противника` [true - да/false - нет]": false,
    "Шанс на выбивание оружия за один удар": 5.5
  },
  "Настройка совместной работы с IQChat": {
    "IQChat : Префикс": "[<color=#1F6BA0>IQHandFight</color>]\n",
    "IQChat : Аватарка [Steam64ID]": "0"
  },
  "Настройка урона от рукопашного боя": {
    "Добавочный урон во время прыжка": {
      "Минимальный урон за удар": 0.5,
      "Максимальный урон за удар": 2.5
    },
    "Урон за удар по игроку": {
      "Минимальный урон за удар": 1.0,
      "Максимальный урон за удар": 10.0
    },
    "Урон за удар по NPC": {
      "Минимальный урон за удар": 5.0,
      "Максимальный урон за удар": 20.0
    },
    "Урон за удар по животным": {
      "Минимальный урон за удар": 5.0,
      "Максимальный урон за удар": 20.0
    },
    "Урон за удар по бочкам": {
      "Минимальный урон за удар": 5.0,
      "Максимальный урон за удар": 20.0
    },
    "Настройка обратного урона за удар": {
      "Обратный урон за удар": {
        "Минимальный урон за удар": 0.5,
        "Максимальный урон за удар": 3.0
      },
      "Добавочный обратный урон за удар во время прыжка": {
        "Минимальный урон за удар": 0.5,
        "Максимальный урон за удар": 1.0
      }
    }
  }
}
Назад
Сверху Снизу