API :
C#:
private void ClearHomesPlayer(UInt64 userID, String pluginName)
///Очистка всех точек дома игрока

private Boolean API_HavePendingRequest(BasePlayer player)
/// Возвращает true если у игрока есть активный запрос на телепортацию

private Dictionary<String, Vector3> GetHomes(UInt64 userID)
///Возвращает все точки дома игрока

Hooks :
C#:
private Object CanTeleport(BasePlayer player)
///Вызывается при попытке телепортации к игроку
///Верните строку с причиной, если вы собираетесь отменить телепортацию

private Object canTeleport(BasePlayer player)
///Вызывается при попытке телепортации к игроку
///Верните строку с причиной, если вы собираетесь отменить телепортацию

private Object OnTeleportRequested(BasePlayer player, BasePlayer requester)
///Вызывается при отправке телепортации игроку
///Можно отменить действие, вернут bool (false) или String (с вашим сообщением)

private Object CanTeleportHome(BasePlayer player, Vector3 positionHome)
///Вызывается при попытке телепортироваться домой
///Вы можете отменить это действие, вернув String с причиной отмены

private Object OnHomeAdd(BasePlayer player, String homeName, Vector3 positionHome)
///Вызывается при попытке установить точку для дома
///Вы можете отменить это действие, вернув String с причиной отмены

private void OnTeleportRejected(BasePlayer player, BasePlayer requester)
///Вызывается при отмене телепортации к игроку

private void OnTeleportAccepted(BasePlayer player, BasePlayer requester, Int32 countdown)
///Вызывается при принятии запроса на телепортацию

private void OnPlayerTeleported(BasePlayer player, Vector3 playerPos, Vector3 teleportationPos)
///Вызывается п после телепортации игрока

private void OnHomeAccepted(BasePlayer player, String homeName, Int32 countdown)
///Вызывается после того, как игрок отправил запрос на телепортацию домой

private void OnHomeAdded(BasePlayer player, Vector3 positionHome, String homeName)
///Вызывается после установки точки дома

private void OnHomeRemoved(BasePlayer player, Vector3 positionHome, String homeName)
///Вызывается после удаления точки дома игрока

private Object CanTeleportWarp(BasePlayer player)
///Вызывается когда игрок пытается телепортироваться на варп.
///Верните строку с текстом - если хотите отменить телепортацию, верните null чтоб игнорировать

private Object CanTeleportHome(BasePlayer player, Vector3 positionHome)
///Вызывается когда игрок пытается телепортироваться на точку дома
///Верните строку с текстом - если хотите отменить телепортацию, верните null чтоб игнорировать

private Object CanTeleportPlayer(BasePlayer player)
///Вызывается когда игрок пытается телепортироваться к игроку
///Верните строку с текстом - если хотите отменить телепортацию, верните null чтоб игнорировать

private void OnPlayerTeleported(BasePlayer player, BasePlayer target)
///Вызывается когда игрок телепортировался к другому игроку

private void OnPlayerTeleportedWarp(BasePlayer player, Vector3 positionWarp)
///Вызывается когда игрок телепортировался на варп

private void OnPlayerTeleportedHome(BasePlayer player, Vector3 positionHome)
///Вызывается когда игрок телепортировался на точку дома
Назад
Сверху Снизу